ФЭК, бухгалтерский учет (контрольная работа, г.Пермь)
Узнать стоимость этой работы
27.10.2016, 14:00

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентами заочного отделения

Контрольная работа студента должна содержать титульный лист, оглавление, ответы на теоретические вопросы, решение практической части, список использованной литературы и приложения (при необходимости).

Отвечая на вопросы теоретической части, студент должен показать, насколько глубоко он усвоил изученный материал. Ответы на вопросы должны быть чёткими и содержательными. При ответе на вопросы рекомендуется использовать нормативные документы, учебную литературу и периодические издания последних лет. 

Выбор теоретических вопросов производится согласно порядковому номеру студента в списке группы следующим образом: первому в списке группы - 1-й и 16-й вопросы, второму - 2-й и 17-й вопросы, третьему – 3-й и 18-й вопросы и т.д. до конца списка. В случае, когда количество студентов в группе превысит количество вопросов, выбор варианта теоретических вопросов производится вновь с начала, то есть с первого вопроса.

Рекомендуемый объём ответов на два теоретических вопроса - 8-10 страниц.

Практическая часть является общей для выполнения всеми студентами.

Первое задание практической части должно содержать таблицу из 12 объектов, каждому из которых необходимо присвоить номер и наименование счёта согласно Плану счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации, утверждённому Приказом Минфин РФ № 94н от 31.10.2000г. (Приложение 1). Например, объект «топливо» согласно Плану счетов учитывается на счёте 10 «Материалы», субсчёте 3 «Топливо». Следовательно, делаем запись: 1. Топливо - 10/3 «Материалы» / «Топливо». При невозможности определить субсчёт указывается только номер и наименование счёта, например, счёт № 10 «Материалы».

В последнем столбце таблицы следует указать, к какому виду средств по составу и размещению (внеоборотные или оборотные активы) или источников формирования имущества (собственные или заёмные) относится каждый из перечисленных объектов. Так, вышеупомянутый объект «топливо» входит в состав оборотных активов, в последнем столбце указываем - «оборотный актив».

Во втором задании практической части по приведённым хозяйственным операциям студентам необходимо составить бухгалтерские проводки. Каждая хозяйственная операция должна оформляться определённым образом. Например, отразим операцию «поступили денежные средства с расчётного счёта в кассу - 1 000 рублей»: Д 50 К 51 - 1 000 руб. - поступили денежные средства с расчётного счёта в кассу. Содержание хозяйственной операции указывать обязательно.

В третьем задании студентам необходимо открыть три счёта и отразить на них происходящие изменения в результате хозяйственных операций. Например, имеется условие: на начало периода в организации имеются материалы в сумме 12 000 рублей. В течение периода в организацию поступали материалы в суммах: 2 000 рублей и 3 000 рублей. Также в течение периода материалы были израсходованы: на нужды основного производства - 6 200 рублей, на нужды вспомогательного производства - 3 100 рублей.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ВОПРОСЫ

1. Понятие, значение и виды хозяйственного учёта в процессе управления предприятием. Пользователи учётной информации.

2. Сущность и роль бухгалтерского учёта в современной экономике России. Правовые основы ведения бухгалтерского учёта в Российской Федерации.

3. Методологические основы бухгалтерского учёта.

4. Организация бухгалтерской работы на предприятии. Права и обязанности главного бухгалтера.

5. Имущество организации по составу и размещению. Источники формирования имущества организации. Порядок их размещения на счетах бухгалтерского учёта.

6. Счета бухгалтерского учёта: структура и характеристика активного, пассивного и активно-пассивного счетов.

7. Классификация счетов бухгалтерского учёта. Синтетические и аналитические счета.

8. Бухгалтерский   баланс: понятие, структура, формула, виды. Типовые изменения баланса под влиянием хозяйственных операций.

9. Регистры бухгалтерского учёта: понятие и виды. Способы исправления ошибок в регистрах.

10. Организация и проведение инвентаризации имущества и обязательств предприятия. Отражение итогов инвентаризации на счетах бухгалтерского учёта.

11. Организация учёта кассовых операций. Документальное оформление и синтетический учёт кассовых операций. Инвентаризация кассы.

12. Понятие, порядок открытия расчётного счёта организацией. Синтетический учёт операций на расчётном счёте.

13. Платёжные банковские документы. Выписка банка.

14. Учёт операций на валютном счёте. Понятие, порядок расчёта и отражения в учёте курсовой разницы.

15. Учёт расчётов с подотчётными лицами.

16. Учёт командировочных расходов.

17. Понятие и состав объектов основных средств. Оценка основных средств. Документальное оформление движения основных средств.

18. Учёт поступления объектов основных средств. Порядок формирования первоначальной стоимости объекта основных средств и отражение его ввода в эксплуатацию.

19. Сущность амортизации основных средств, порядок её начисления. Способы начисления амортизации объектов основных средств. Отражение в учёте начисления и списания амортизации основных средств. 

20. Инвентаризация объектов основных средств.

21. Учёт выбытия основных средств.

22. Понятие, состав и оценка нематериальных активов.

23. Учёт поступления и создания нематериальных активов.

24. Понятие, порядок и способы начисления амортизации нематериальных активов. Отражение в учёте начисления и списания амортизации нематериальных активов.

25. Учёт выбытия нематериальных активов.

26. Понятие, классификация, оценка материально-производственных запасов.

27. Учёт поступления материалов. Документальное оформление движения материалов.

28. Понятие, состав, учёт транспортно-заготовительных расходов. Порядок расчёта и отражения в учёте суммы транспортно-заготовительных расходов к списанию.

29. Способы определения стоимости израсходованных материалов. Учёт расходования материалов.

30. Учёт прочего выбытия материалов. Инвентаризация материально-производственных запасов.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ   ЧАСТЬ

Задание 1:   произведите группировку хозяйственных средств по составу и размещению и по источникам формирования, заполнив таблицу следующей формы:

№ п/п

Наименование объекта

Номер и наименование счёта/ субсчёта

Вид имущества/ источника

1

Запасные части

 

 

2

Нераспределённая прибыль

 

 

3

Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям

 

 

4

Задолженность перед персоналом по оплате труда

 

 

5

Задолженность банку по долгосрочному кредиту

 

 

6

Долгосрочные финансовые вложения

 

 

7

Задолженность покупателя за готовую продукцию

 

 

8

Затраты основного производства

 

 

9

Резервный капитал

 

 

10

Задолженность бюджету по налогам

 

 

11

Здание заводоуправления

 

 

 

12

Задолженность разным кредиторам

 

 

  

Задание 2: составьте бухгалтерские проводки

1. На расчётный счёт зачислен краткосрочный кредит банка - 5 000 рублей

2. Часть нераспределенной прибыли направлена на увеличение резервного капитала - 22 000 рублей

3. Поступили материалы от поставщиков - 12 000 рублей

3. Израсходованы материалы на нужды основного производства - 2 400 рублей

4. Выдано из кассы поставщикам за материалы - 12 000 рублей

5. Поступили денежные средства от покупателей на расчётный счёт - 14 700 рублей

6. Начислена заработная плата работникам вспомогательного производства - 14 800 рублей

8. Перечислено с расчётного счёта в Пенсионный фонд - 8 700 рублей

9. Приобретена тара подотчётным лицом - 1 800 рублей

10.  Поступила готовая продукция из основного производства – 42 000 рублей.

 

Задание 3: откройте счета бухгалтерского учёта, определите остатки по счетам на конец периода

1. На расчётном счёте остаток на начало периода составлял 200 000 рублей. В течение отчётного периода на счёт поступили 5 000 рублей, 100 000 рублей и 76 000 рублей. Также с расчётного счёта было перечислено 54 000 рублей, 4 600 рублей и 3 000 рублей.

2. На начало отчётного периода сумма резервного капитала составляла 60 000 рублей. В течение отчётного периода в него были переведены 50 000 рублей, 72 000 рублей и 8 800 рублей.

3. На начало отчётного периода кредиторская задолженность по заработной плате персоналу организации составила 126 000 рублей. В течение отчётного периода она увеличилась на 56 000 и 25 000 рублей. В конце отчётного периода была выдана заработная плата на сумму 165 700 рублей.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика