Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
13.04.2020, 11:09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа должна включать введение, теоретико-практическую часть, заключение, список использованных источников. В случае необходимости отдельные графические объекты могут быть вынесены в приложения. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются цели и задачи. Теоретико-практическая часть содержит задания следующих типов: - контрольные вопросы, ответы на которые должны быть развернутыми; - реферат; - задачи, требующие финансовых вычислений и разработанные на основе фактических материалов из реальной экономической ситуации конкретных хозяйствующих субъектов. При выполнении теоретической части задания в виде контрольных вопросов, в необходимо переписать условие вопроса, затем привести развернутый ответ. Ответ на вопрос должен быть четким и лаконичным, опираться на знание теории и практики изучаемой дисциплины. Решение задач, требующих финансовых вычислений, должно содержать: - условие задания; - перечень вводимых условных обозначений; - краткую запись исходных данных с их использованием; - применяемые для расчета формулы; - расчетную часть с пояснениями; - ответ. В заключении делаются основные выводы по изученной теме. Список информационных источников должен содержать не менее 10-12 наименований. Выбор варианта определяется согласно последней цифре зачетной книжки обучающегося, его возможной практической деятельности и с участием преподавателя с целью равномерного распределения тем среди студентов курса. Таблица - Выбор варианта задания для контрольных работ
Перечень теоретических вопросов для контрольной работы 1. Государственная поддержка малых (в том числе микро) и средних предприятий на начальном этапе развития (стартап). 2. Особенности малых предприятий, (в том числе микро), определяющие их жизнеспособность наряду со средними и крупными предприятиями. 3. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ. 4. Правовое регулирование деятельности малого предпринимательства в России. 5. Классификация элементов учетной политики, способы ее формирования. 6. Принципы построения рабочего плана счетов малого предприятия. 7. Простая и упрощенная формы ведения бухгалтерского учета, применяемые на предприятиях малого и среднего бизнеса. 8. Специальный регистр упрощенной формы ведения бухгалтерского учета - Ведомость В-1 по учету основных средств и начисленных амортизационных отчислений. 9. Специальные регистры упрощенной формы ведения бухгалтерского учета. 10. Специальный регистр упрощенной формы бухгалтерского учета - Ведомость В-9 (шахматная). 11. Порядок ведения специального регистра упрощенной формы бухгалтерского учета - Книги (журнала) учета фактов хозяйственной деятельности (К-1). 12. Правила ведения Книги учета доходов и расходов организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. 13. Организация бухгалтерского и налогового учета малым предприятием, применяющим упрощенную систему налогообложения. 14. Организация учета в торговых предприятиях малого бизнеса. 15. Организация учета в посреднических предприятиях малого бизнеса. 16. Налоговая база для расчета единого налога на вмененный доход (базовая доходность, корректирующие коэффициенты К_1, и К_2, физический показатель). Ставка налога. Налоговый период. Сроки уплаты исчисленного налога. 17. Объекты налогообложения при упрощенной системе. Налоговая база. Ставки налога. Порядок исчисления и уплаты налога. 18. Доходы и расходы, учитываемые для определения величины налоговой базы при упрощенной системе с объектом налогообложения «доходы минус расходы». 19. Учет расходов на приобретение основных средств и нематериальных активов для расчета налогооблагаемой базы при упрощенной системе налогообложения. 20. Минимальный налог при упрощенной системе налогообложения. Порядок расчета и применения.
Перечень практических заданий для контрольной работы Задача 1 В 201_ году ООО «Комета» было переведено на уплату единого налога на вмененный доход. За I квартал 201_ года единый налог на вмененный доход у ООО «Комета» составил 2000 руб. За этот же период ООО «Комета» заплатило взносы по обязательному страхованию в размере 800 руб. Какую сумму единого налога на вмененный доход предприятие должно уплатить в бюджет за 1 квартал 201_г. и почему? Задача 2 ООО «Ромашка» с 1 января 201_ года переведено на уплату единого налога на вмененный доход.ООО «Ромашка» оказывает услуги по ремонту бытовой техники, используя собственное помещение. По состоянию на 1 января 201_ года на предприятии числилось три человека. 15 января в штат предприятия было зачислено еще 2 человека. Определить сумму единого налога на вмененный доход ООО «Ромашка» за 1 квартал 201_ г. Задача 3 В 201_ году ООО «Агент» перешло на упрощенную систему налогообложения и платит единый налог с доходов за вычетом расходов. В апреле 201_ году ООО «Агент» приобрело деревообрабатывающий станок. Расходы по приобретению станка составили 40 000 руб. Станок был оплачен и введен в эксплуатацию в мае 201_ года. Можно ли включить в состав расходов стоимость станка? Если да, то на каких условиях? Задача 4 Организация продает автомобиль. Первоначальная стоимость 26300 у.е. Сумма начисленной амортизации 10000 у.е. Стоимость автомобиля по договору с покупателем составляет 30000 у.е. , в т.ч. НДС. Составить проводки. Задача 5 Предприятие приобрело основное средство, стоимостью 19200 руб. Расходы по его транспортировке составили 1200 руб., сторонней организацией оплачены погрузочно-разгрузочные работы в сумме 720 руб. Составить проводки. Задача 6 Предприятие малого бизнеса, занимающееся оптовой торговлей закупило у поставщика АО «Полет» товары на сумму 200000 руб. (в т.ч. НДС). Транспортные расходы по доставке составили 10000 руб. Составить проводки. Задача 7 Первоначальная стоимость основного средства 56 000 у.е., норма амортизации 8%. Рассчитать срок службы и определить амортизацию основного средства за 1 год и 1 месяц в целях бухгалтерского учета линейным способом. Составить проводки. Задача 8 Предприятие малого бизнеса, занимающееся оптовой торговлей, закупила у поставщика АО «Полет» товары на сумму 200000 руб. (в т.ч. НДС). Транспортные расходы по доставке составили 10000 руб. (согласно учетной политике, транспортные расходы включены в покупную стоимость товара). Полученная партия товара была продана торговому предприятию «Премьер» за 250000 руб. Составить проводки. Задача 9 ООО «Олимп» продало излишки спецодежды со склада. Выручка от продажи составила 90000 руб. (в т.ч. НДС - ? руб.). Фактическая себестоимость по данным бухгалтерского учета 60000 руб. Сформулировать содержание хозяйственных операций и составить бухгалтерские проводки. Произвести необходимые расчеты. Задача 10 Два объекта основных средств первоначальной стоимостью 13500 руб., каждый вследствие преждевременного износа списаны с баланса. По одному объекту амортизационные отчисления составили 11800 руб., по второму 12000 руб. В акте на ликвидацию указаны причины неполной амортизации -несвоевременное проведение ремонта. За демонтаж основного средства начислена заработная плата рабочим 1750 руб., а оприходовано металлолома на 400 руб., запасных частей на 950 руб. Составит проводки, определить финансовый результат.
Примерная тематика рефератов 1. Порядок государственной регистрации субъектов малого предпринимательства. 2. Основные этапы и проблемы развития малого предпринимательства в России на современном этапе. 3. Роль малого предпринимательства в реализации модели устойчивого развития России. 4. Причины недостаточного развития малого предпринимательства в России на современном этапе. 5. Ответственность малого предприятия за соблюдение трудового законодательства 6. Организационно-правовые формы малого предприятия, анализ преимуществ и недостатков. 7. Финансовые источники обеспечения текущей и инвестиционной деятельности малого предприятия. 8. Роль малого бизнеса в странах с рыночной экономикой. 9. Экономические и социальные функции малого предпринимательства. 10. Региональные аспекты и программы развития малого предпринимательства 11. Экономическая ответственность субъектов малого предпринимательства в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. 12. Ответственность субъектов малого предпринимательства в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 13. Проблемы автоматизации бухгалтерского, налогового и статистического учета на предприятиях малого бизнеса. 14. Принципы организации налогового учета на малых предприятиях. 15. Особенности организации учета финансовых результатов на предприятиях малого бизнеса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||