Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
22.09.2019, 13:48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 (210х297мм), WORD, Times New Roman 12, интервал 1,5. Таблица выбора варианта контрольной работы:
Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой: Титульный лист (см. Приложение А). 1. Теоретическая часть: 1.1. Текст теоретического задания; 1.2. Ответ на теоретическое задание. 2. Ситуационная (практическая) часть: 2.1. Текст ситуационной (практической) задачи; 2.2. Ответ на практическую задачу (если вторая часть будет состоять из тестовых заданий, то его решение будет излагаться в виде кода правильных ответов на предложенные тестовые задания). 3. Библиографический список.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант № 1 1. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 2. Задача Бюджетное учреждение – муниципальная больница – приобрело рентген-диагностический комплекс CLINOMAT общей стоимостью 3 700 000 руб. оплата по договору произведена за счет двух источников: – 3 000 000 руб. – за счет субсидии, выделенной учреждению на выполнение муниципального задания; – 700 000 руб. – за счет собственных доходов учреждения. Рентген-диагностический комплекс CLINOMAT в дальнейшем предполагается использовать для оказания услуг в рамках выполнения муниципального задания. В дальнейшем соответствующий источник финансового обеспечения был восстановлен. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по приобретению и использованию оборудования в табл. 1 (не менее 7 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения приобретения основных средств за счет двух источников финансового обеспечения
Вариант № 2 1. Учет нефинансовых активов. 2. Задача. Бюджетным учреждением приобретен хозяйственный инвентарь в рамках приносящей доход деятельности стоимостью 120 000 руб., в том числе НДС – 20 000 руб. Согласно договору оплата поставщику проводилась в два этапа: 1) аванс в размере 30% – 36 000 руб. 2) окончательный расчет на следующий день после получения инвентаря. Услуги транспортной организации по доставке хозяйственного инвентаря составили 1200 руб., в том числе НДС – 200 руб. Приносящая доход деятельность облагается НДС. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по приобретению хозяйственного инвентаря в табл. 1 (не менее 12 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по приобретению хозяйственного инвентаря
Вариант №3 1. Учет финансовых активов. 2. Задача. Бюджетное учреждение по лицензионному договору приобрело право использование секрета производства – ноу-хау (иное движимое имущество учреждения) за 1 200 000 руб. (в том числе НДС – 200 000 руб.). Вознаграждение посредника составило 120 000 руб. (в том числе НДС – 20 000 руб.). Объект ноу-хау был приобретен за счет средств от приносящей доход деятельности с его последующим использованием для оказания услуг, облагаемых НДС. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по приобретению ноу-хау в табл. 1 (не менее 6 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по приобретению права на ноу-хау
Вариант № 4 1. Учет обязательств. 2. Задача. Бюджетное учреждение заключило договор с фирмой провайдером на создание интернет-сайта на сумму 120 000 руб., в том числе НДС. По договору провайдеру был перечислен аванс в размере 30% стоимости договора. К учреждению перешли все исключительные права на сайт сроком на 5 лет. Сумма НДС включается в стоимость НМА на основании ст. 170 НК РФ, так как использование интернет-сайта планируется для осуществления операций, не подлежащих налогообложению. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по приобретению исключительного права на интернет-сайт в табл. 1 (не менее 5 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по приобретению исключительного права на интернет-сайт
Вариант № 5 1. Учет финансовых результатов. 2. Задача. Бюджетное учреждение приобрело исключительные права на программный продукт (иное движимое имущество учреждения) за 1 200 000 руб. (в том числе НДС – 200 000 руб.). Затраты, связанные с юридическим оформлением прав собственности на НМА, составили 120 000 руб. (в том числе НДС – 20 000 руб.). Операция связана с деятельностью учреждения, приносящей доход. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по приобретению НМА для использования в деятельности облагаемой НДС в табл. 1 (не менее 6 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по приобретению НМА для использования в деятельности облагаемой НДС
Вариант № 6 1. Учет материальных запасов, товаров, наценки на товары. 2. Задача. Бюджетное учреждение получило от поставщика материальные запасы (махровые и вафельные полотенца) на сумму 60 000 руб. Договором поставки предусмотрен аванс в размере 30%. Материальные запасы были приобретены учреждением за счет субсидий на выполнение государственного задания. Транспортные расходы за доставку материальных запасов составили 3 000 руб. и были оплачены транспортной организацией. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по поступлению материальных запасов в табл. 1 (не менее 7 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по приобретению материальных запасов
Вариант № 7 1. Учет денежных средств. 2. Задача. Работнику учреждения был перечислен аванс на командировочные расходы на банковскую карту для выполнения государственного задания по расчету: – по найму жилого помещения – 2 200 руб.; – проезду к месту командировки и обратно – 3 000 руб.; – суточные – 400 руб. После возвращения из командировки сотрудник составил авансовый отчет. Расходы, согласно авансовому отчету, составили: – по найму жилого помещения – 2 000 руб.; – проезду к месту командировки и обратно – 3 000 руб.; – суточные – 400 руб. Остаток сумм по найму жилого помещения (200 руб.) работник перечислил с банковской карты. Учреждению открыт лицевой счет в органе казначейства. Средства на командировку – субсидия для выполнения государственного задания. В соответствии с учетной политикой командировочные расходы признаны общехозяйственными. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по командировочным расходам в табл. 1 (не менее 5 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по командировочным расходам
Вариант № 8 1. Учет непроизведенных активов. 2. Задача. Подотчетному лицу было выдано 1000 долл. США на оплату суточных по командировке. Курс на дату выдачи – 60, 30 руб. за 1 долл. США. Курс на дату утверждения авансового отчета 60,32 руб. за 1 долл. США. Источник – субсидии на выполнение муниципального задания. В соответствии с учетной политикой командировочные расходы признаны общехозяйственными. Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по выдаче валюты на командировочные расходы в табл. 1 (не менее 3 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по выдаче валюты на командировочные расходы
Вариант № 9 1. Учет денежных средств в кассе. 2. Задача. Бюджетное учреждение образования оказывает платные услуги, облагаемые НДС по ставке 20 %. Доход от оказания таких услуг составил 1 200 000 руб. (в том числе НДС – 200 000 руб.). На лицевой счет учреждения от заказчика поступила предоплата в счет предстоящего оказания услуг в сумме 600 000 руб. (в том числе НДС – 100 000 руб.). В целях оказания платных услуг учреждение приобрело за счет приносящей доход деятельности материалы на сумму 120 000 руб. (в том числе НДС – 20 000 руб.). Предварительно по договору о поставке материалов учреждение перечислило аванс в размере 30 000 руб. (в том числе НДС – 5 000 руб.). Согласно принятой учетной политике сумма НДС отражается в уменьшение доходов по коду 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». Отразить суммы и корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по суммам НДС с уплаченных и полученных авансов в табл. 1 (не менее 13 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения сумм НДС с уплаченных и полученных авансов
Вариант № 10 1. Учет расчетов с подотчетными лицами. 2. Задача. Бюджетное учреждение направило сотрудника в командировку и для этого приобрело авиабилет стоимостью 30 000 руб. Билет был оплачен по безналичному расчету. Перед командировкой авиабилет выдали сотруднику, а после командировки он составил авансовый отчет. Отразить корреспонденцию счетов бухгалтерского бюджетного учета по выдаче денежных документов из кассы в табл. 1 (не менее 5 операций). Таблица 1. Отражение в учете бюджетного учреждения операций по выдаче денежных документов из кассы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||