Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
14.02.2019, 18:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа включает в себя три задания: Задание 1. Теоретический вопрос; Задание 2. Задача; Задание 3. Комплексное практическое задание. Представлено пять вариантов контрольной работы. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по первой букве фамилии обучающего в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Выбор варианта контрольной работы
Структура и содержание выполняемой контрольной работы: 1. Титульный лист (Приложение 1); 2. Содержание; 3. Основная часть контрольной работы: - Задание 1. Теоретический вопрос; - Задание 2. Задача; - Задание 3. Комплексное практическое задание; 4. Список использованных источников (не менее пяти).
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Задание 1. Теоретический вопрос Организация расчетов с бюджетом по акцизам. Задание 2. Задача Организация получила в текущем году выручку от реализации товара на сумму 1 180 000 руб., в т.ч. НДС 18%. Себестоимость проданных товаров – 590 000 руб., расходы по начисленным процентам за краткосрочный кредит – 40 000 руб. Отразите ситуацию на счетах бухгалтерского учета и рассчитайте сумму налога на прибыль. Задание 3. Комплексное практическое задание На основании исходных данных оформить: - счет-фактуру от поставщика материальных ценностей; - счет-фактуру на продажу готовой продукции; - книгу покупок; - книгу продаж; - платежное поручение на перечисление НДС; - налоговую декларацию. Исходные данные: 1. Справочные данные: - сведения об организации ООО «Дон» приложение 2; - сведения об организации ООО «ДОЗ» приложение 4; - сведения об организации ООО «Лира» приложение 4; - сведения о КБК приложение 5; - код периода составления – 21; - код по месту нахождения (учета) – 214; - сведения о получателе платежа приложение 5. 2. Оформление журнала хозяйственных операций: Расчеты с поставщиками: а. Поступили материальные ценности по железной дороге 11.02.20_ г., счет-фактура № 65 от 04.02.20_ г. от ООО «ДОЗ»: - плита ДСП – 50 штук по цене 500 руб. на сумму 50 000 руб., в т.ч. НДС; - шпон дубовый – 50 метров по цене 550 руб. на сумму 27 500 руб., в т.ч. НДС. б. Сумма железнодорожного тарифа – 15 000 руб. НДС – 2 700 руб., Счет-фактура № 89 от 11.02.20_г. в. С расчетного счета платежным поручением от 11.02.20_г. № 23 произведена оплата ООО «ДОЗ» в сумме ? руб. г. С расчетного счета платежным поручением от 11.02.2013 г. № 24 произведена оплата железнодорожного тарифа в сумме ? руб. Расчеты с покупателями: а. Выписан счет-фактура от 26.02.20_г. № 36 на оплату под заказ на отгрузку мебели ООО «Лира» по оптовым ценам: Ведомость заказа готовой продукции
в. На расчетный счет 29.02.20_г. зачислены денежные средства от ООО «Лира» за поставку мебели по счету от 26.02.20_г. № 36. 3. Оформление счета-фактуры: Оформить: - счет-фактуру от поставщика материальных ценностей на основании данных расчетов с поставщиками, сведений об ООО «Дон» и ООО «ДОЗ»; - счет-фактуру на продажу готовой продукции на основании расчетов с покупателями и сведений об ООО «Дон» и ООО «Лира». 4. Оформление книги покупок, книги продаж: Оформить: - книгу покупок на основании данных расчетов с поставщиками; - книгу продаж на основании расчетов с покупателями; - рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет на основании книги покупок и книги продаж. 5. Оформление налоговой декларации по НДС и платежного поручения: Оформить: - налоговую декларацию по НДС на основании данных книги покупок, книги продаж и сведений об организации ООО «Дон». - платежное поручение № 93 от 24.05.20_г. на перечисление НДС в бюджет на основании сведений об организации ООО «Дон», расчета суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет, сведений о КБК и сведений о получателе платежа.
Вариант 2 Задание 1. Теоретический вопрос Организация расчетов с бюджетом по земельному налогу. Задание 2. Задача Гражданка Суворова А.Н. владеет квартирой, площадь которой составляет 56 кв.м. Кадастровая стоимость недвижимости – 4 млн.руб. Инвентаризационная стоимость недвижимости – 340 000 руб. Определите сумму налога на имущество физических лиц за 2017 год. Задание 3. Комплексное практическое задание На основании исходных данных оформить: - налоговую декларацию по налогу на прибыль за I квартал; - платежное поручение на перечисление налога на прибыль за I квартал. Исходные данные: 1. справочные данные: - сведения об организации ООО «Дон» приложение 2; - сведения о КБК приложение 5; - сведения о сотрудниках ООО «Дон» приложение 3; - код периода составления – 21; - код по месту нахождения (учета) – 214; - сведения о получателе платежа приложение 5. 2. оформление налоговой декларации: - ООО «Дон» уплачивает авансовые платежи; - дата представления декларации – 27. 04.20_г.; - декларацию заполняет бухгалтер; - доход (выручка) от реализации товаров собственного производства – 5 000 000 руб.; - внереализационные доходы – 200 000 руб.; - расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации – 2 700 000 руб., в т.ч.: - прямые расходы – 2 243 250 руб.; - косвенные расходы – 456 750 руб., в т.ч. налоги и сборы 90 000 руб.; - внереализационные расходы – 650 000 руб., в т.ч. 30 000 руб. проценты за кредит; - сумма начисленной амортизации (линейный метод) за отчетный период – 40 000 руб.; - сумма авансовых платежей за отчетный период – 200 000 руб., в т.ч.: - в федеральный бюджет – 20 000 руб.; - в бюджет субъекта РФ – 180 000 руб. 3. оформление платежного поручения: оформить платежное поручение № 97 от 28.04.20_г. на перечисление налога на прибыль в бюджет на основании сведений об организации ООО «Дон», налоговой декларации, сведений о КБК и сведений о получателе платежа.
Вариант 3 Задание 1. Теоретический вопрос Организация расчетов с бюджетом по водному налогу. Задание 2. Задача Организация применяет упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения признаны доходы. По итогам налогового периода получены доходы в сумме 11 780 087 руб., расходы составили 8 356 781 руб. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составила 45 267 руб. (начислена и уплачена). Исчислите сумму единого налога, подлежащую уплате в бюджет. Задание 3. Комплексное практическое задание На основании исходных данных: - оформить расчет сумм НДФЛ (форма 6–НДФЛ) за I квартал; - оформить платежное поручение № 75 от 18.04.20_г. на перечисление НДФЛ за март 20_г. Исходные данные: а. оформление расчета суммы НДФЛ (форма 6–НДФЛ) за I квартал - сведения об ООО «Дон» приложение 2; - сведения о сотрудниках ООО «Дон» приложение 3; - код периода представления формы 6–НДФЛ – 21; - код по месту нахождения (учета) – 214; - доходы работников, облагаемые по ставке 13%, налоговые вычеты, сумма НДФЛ за I квартал:
б. оформление платежного поручения: - сведения об ООО «Дон» приложение 2; - сведения о КБК приложение 5; - сведения о получателе платежа приложение 5; - сумма НДФЛ, подлежащая перечислению в бюджет за март – 24 149 руб.
Вариант 4 Задание 1. Теоретический вопрос Организация расчетов с внебюджетными фондами. Задание 2. Задача Сельскохозяйственная организация имеет земельный участок для ведения сельского хозяйства кадастровой стоимостью 750 000 руб. ставка земельного налога 0.3 %. Рассчитайте сумму авансовых платежей за отчетные периоды и сумму земельного налога, подлежащего уплате в бюджет за год. Задание 3. Комплексное практическое задание На основании исходных данных оформить: - расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за I квартал 20_г.; - платежное поручение. Исходные данные: 1. справочные данные: - сведения об организации ООО «Дон» приложение 2; - сведения о КБК приложение 5; - сведения о сотрудниках ООО «Дон» приложение 3; - код периода составления – 21; - код по месту нахождения (учета) – 214; - код вида имущества – 3; - сведения о получателе платежа приложение 5. 2. оформление расчет по авансовому платежу: - дата представления расчета по авансовому платежу – 29.04.20_г.; - расчет составляет бухгалтер ООО «Дон»; - ставка налога на имущество – 2.2 %; - остаточная стоимость имущества: - на 01.01.20_г. – 1 300 000 руб.; - на 01.02.20_г. – 1 268 744 руб.; - на 01.03.20_г. – 1 237 488 руб.; - на 01.04.20_г. – 1 206 323 руб. 3. оформление платежного поручения: оформить платежное поручение № 98 от 29.04.20_г. на перечисление налога на имущество организации в бюджет на основании сведений об организации ООО «Дон», расчета по авансовому платежу за I квартал, сведений о КБК и сведений о получателе платежа.
Вариант 5 Задание 1. Теоретический вопрос Организация расчетов с бюджетом по единому налогу на вмененный доход. Задание 2. Задача Организация выплатила в январе 2017 г. менеджеру по продажам 1963 г. р.: - заработную плату в размере 20 000 руб.; - премию по итогам года в размере 5 000 руб.; - оказала материальную помощь на лечение в размере 10 000 руб. В январе 2017 г. работник был направлен на курсы повышения квалификации в другой город. За командировку организация выплатила работнику компенсационные выплаты в размере 10 000 руб. Организация оплатила обучение своего работника в сумме 20 000 руб. и сумму страхового взноса в рамках добровольного негосударственного пенсионного страхования в размере 5 000 рублей. Определите базу для начисления страховых взносов и суммы начисленных взносов в ПФР, ФСС, ФФОМС за январь 2017 г. Задание 3. Комплексное практическое задание На основании исходных данных оформить: - налоговую декларацию по транспортному налогу за 20_г.; - платежное поручение. Исходные данные: 1. справочные данные: - сведения об организации ООО «Дон» приложение 2; - сведения о сотрудниках ООО «Дон» приложение 3; - налоговые ставки приложение 6; - сведения о КБК приложение 5; - код периода составления – 34; - код по месту нахождения (учета) – 260; - сведения о получателе платежа приложение 5. 2. оформление налоговой декларации: - дата составления декларации – 27.01.20_г. - декларацию составляет бухгалтер ООО «Дон»; - код вида транспортного средства – 51000 (легковой автомобиль); - код единицы измерения – 251 (л.с.); - мощность двигателя – 79 л.с.; - марка автомобиля – ВАЗ 21115; - регистрационный знак – У197СН52; - идентификационный номер – XTA211150Y2767389; - транспортное средство на балансе находилось в течении 12 месяцев. 3. оформление платежного поручения: оформить платежное поручение № 21 от 29.01.20_г. на перечисление транспортного налога в бюджет на основании сведений об организации ООО «Дон», налоговой декларации по транспортному налогу за 20_г., сведений о КБК и сведений о получателе платежа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||