Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
03.11.2019, 09:56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для каждого студента номера теоретических вопросов, на которые следует дать ответы в письменном виде, определяются заданием в соответствии с двумя последними цифрами шифра зачетной книжки студента. Задания для контрольной работы Вопросы для контрольной работы Контрольное задание состоит из двух вопросов, приведенных ниже, на которые необходимо дать письменно краткие, но полные ответы. 1. Сущность бухгалтерского дела, его содержание. 2. Формирование профессии современного бухгалтера и аудитора. 3. История бухгалтерского дела в России. 4. История бухгалтерского дела в зарубежных странах. 5. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов. 6. Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организацией. 7. Организация бухгалтерского дела в организации, роль бухгалтерской службы, ее организационная структура. 8. Специфика бухгалтерского учета и внутреннего аудита в компьютерной среде. 9. Основные допущения и требования к ведению бухгалтерского учета. 10. Цель и направления дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности. 11. Концептуальные основы реформирования отечественной системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. 12. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации. 13. Требования к качественным характеристикам бухгалтерской отчетности. 14. Правовой статус главного бухгалтера. 15. Хозяйственные ситуации (операции) – важнейший объект бухгалтерского дела. 16. Комплексный юридический анализ и оценка хозяйственных ситуаций (операций). 17. Оценка налоговых последствий хозяйственных ситуаций (операций). 18. Оценка рисков от проведения хозяйственных операций. 19. Оценка влияния хозяйственных операций на финансовые результаты деятельности организации. 20. Хозяйственные ситуации в процессе снабжения. 21. Хозяйственные ситуации в процессе производства. 22. Хозяйственные ситуации в процессе продажи. 23. Выбор оптимального варианта решения хозяйственных ситуаций. 24. Порядок отражения хозяйственных операций в учете и отчетности. 25. Особенности бухгалтерского дела в начальной стадии функционирования организации. 26. Специфика бухгалтерского дела в условиях реорганизации организации. 27. Специфика бухгалтерского дела в акционерных обществах. 28. Специфика бухгалтерского дела в хозяйственных товариществах и обществах с ограниченной ответственностью. 29. Особенности организации бухгалтерского дела в производственных и потребительских кооперативах. 30. Специфика бухгалтерского дела в некоммерческих организациях. 31. Учет доходов и расходов у индивидуального предпринимателя. 32. Организация бухгалтерского дела унитарными предприятиями. 33. Особенности организации бухгалтерского дела в транснациональных корпорациях. 34. Особенности организации бухгалтерского дела в филиалах и структурных подразделениях. 35. Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях и в других неинкорпорированных организациях. 36. Особенности организации бухгалтерского дела в крестьянских фермерских хозяйствах. 37. Особенности организации бухгалтерского дела в правительственных учреждениях, благотворительных и общественных фондах. 38. Рабочий план счетов организации и его роль в достоверном и своевременном отражении фактов хозяйственной деятельности. 39. Учетная политика и ее влияние на организацию бухгалтерского учета. 40. Организация документооборота и ее оптимизация. 41. Дисциплинарная ответственность за нарушения в области бухгалтерского дела. 42. Административная ответственность за нарушения законодательства в области бухгалтерского дела. 43. Система внутреннего контроля организации. 44. Организация бухгалтерского учета в условиях необходимости рационального сочетания финансового, управленческого и налогового учетов. 45. Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской ;службы с работодателями, собственниками, персоналом организации и др. лицами. 46. Формы финансового контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. 47. Нормативное регулирование аудита в России. 48. Права и обязанности аудиторов. Аудиторская тайна. 49. Первичный документ и его роль в достоверном и своевременном отражении фактов хозяйственной деятельности. 50. Законодательные требования к оформлению первичных учетных документов, основные реквизиты, которые должен содержать первичный документ.
Практический раздел контрольной работы включает решение одной задачи, характеризующей правила ведения бухгалтерского дела в организациях разных форм собственности, отраслевой принадлежности и функционального назначения. Задача 1. На основании следующих данных сопоставьте прибыли и убытки акционерного предприятия, определите валовой доход и годовую прибыль общества, млн.руб.:
Задача 2. Составьте баланс в соответствии с правовыми предписаниями по созданию акционерных обществ, если Главная книга предприятия на день составления баланса содержит следующие данные, млн.руб.:
Задача 3. Определите затраты на изготовление продукции для целей бухгалтерского и налогового учета, а именно: а) производственные затраты, которые в торговом балансе (для целей бухгалтерского учета) активируются в минимальном размере; б) производственные затраты, которые в налоговом балансе (для целей налогового учета) активируются в минимальных суммах. Исходные данные: · амортизация балансовой стоимости оборудования 20 руб. за час работы; · заработная плата за основную работу 40 руб. за час; · общие производственные расходы (без уменьшения стоимости производственного оборудования) 120% от заработной платы за основную работу; · время изготовления — 5 часов на единицу продукции; · калькуляционная амортизация — 10 руб. в час; · рыночная стоимость — 750 руб. за единицу продукции; · прямые затраты на материалы — 100 руб. на единицу продукции; · общие косвенные затраты на материалы — 10% прямых затрат на материалы; · затраты по сбыту — 50 руб. за единицу продукции.
Задача 4. Предприятие открывает новый отдел, состоящий из четырех сотрудников. От мебельной фабрики он получает следующий набор мебели: · 4 комбинированных письменных стола по 950 руб. каждый (всего 3800 руб.); · 4 письменных стола по 1240 руб. каждый (всего 4960 руб.); · 4 шкафа по 6010 руб. каждый (всего 24 040 руб.); · 1 стол для заседаний за 7500 руб.; · 4 стула по 600 руб. каждый (всего 2400 руб.) Итого: 42 700 руб. + 7686 руб. (18% НДС) = 50 386 руб. Условия поставки и платежа. Осуществляется бесплатная доставка на место. Предоставляется 3% скидка при уплате в течение 10 дней со дня открытия счета. Мебель заказывается в мае, в июне она поставляется и в июле оплачивается поручением за вычетом 3% сконто. Предприятие исходит из того, что срок эксплуатации составляет 10 лет. Определить на какую сумму эту мебель нужно записать в активную часть баланса на 31 декабря, если исходить из стремления показать в торговом и налоговом балансе ее минимальную стоимость?
Задача 5. Производится покупка технологической линии стоимостью 1500 000 руб., расходы на ее транспортировку и установку составляют 300 000 руб. Обычный срок эксплуатации согласно норме амортизации 5 лет. Ликвидационная стоимость по истечении этого времени составляет 20 000 руб. Восстановительная стоимость оборудования увеличивается ежегодно на 5%. Определите наиболее целесообразные годовые суммы амортизации, нормы амортизации и балансовую стоимость оборудования: а) для торгового баланса; б) для налогового баланса; в) для калькуляции. Исследуйте целесообразность использования линейной амортизации и амортизации балансовой стоимости в вышеуказанных случаях.
Задача 6. Фирма в январе заказала на машиностроительном заводе машину, которую в октябре доставило транспортно-экспедиционное агентство. В сентябре строительная фирма изготовила фундамент. Имеются следующие счета: счет строителя: 66 600 руб. (включая 18% налог на добавленную стоимость), дата счета 1 декабря, оплата будет произведена лишь в следующем году; счет транспортно-экспедиционного агентства: 2500 руб., включая 450 руб. НДС, платеж наличными; счет машиностроительного завода 2 220 000 руб. Оплата производится 1 ноября за вычетом скидки в 5%. Определить: а) Сколько нужно фирме заплатить машиностроительному заводу? б) Какова первоначальная стоимость машины? в) Каковы должны быть величина амортизации и стоимостные оценки машины в налоговом балансе в первом и во втором году, если срок ее эксплуатации составляет 8 лет?
Задача 7. Фирма приобрела земельный участок с ветхим зданием. Цена составила 7500 000 руб. Для засвидетельствования договора о покупке и уплаты налога, взимаемого при этой покупке, потребовалось еще 75 000 руб. Затраты на снос здания, включая 18% НДС, составили 55 500 руб. Фирма после сноса старого здания на одной части участка начала строительство административного корпуса, которое было завершено за два месяца до окончания финансового года. Счета строителей составили 13000 000 руб.; кроме того, в связи со строительством возникли следующие затраты: расходы по перепланировке улицы 900 000 руб.; плата архитекторам за проектировку и руководство работами 700 000 руб.; подключение участка в энергосеть и водоснабжение данного района 300000 руб.; 15% платы за кредит в 6000 000 руб. для финансирования строительства, а также проценты за эту ссуду вплоть до полной готовности здания 75 000 руб. Определить: Какова первоначальная стоимость незастроенного участка? Каковы затраты на строительство здания? Каковы амортизация и балансовая стоимость имущества к концу года и к концу срока службы, если предполагается, что срок эксплуатации здания составляет 50 лет?
Задача 8. Определить сумму прибылей (убытков) от продажи имущества при ликвидации ООО. Определить, какую сумму требований кредиторов можно оплатить, составить расчет сумм, причитающихся к выплате прибылей Участникам общества и определить стоимость имущества, распределяемого между участниками ООО. Составить бухгалтерские записи, отражающие операции ликвидации ООО. Исходные данные. ООО «Мечта» ликвидируется. На дату ликвидации на его балансе имелись следующие активы, капитал и обязательства: (в руб.)
Задача 9. Определить сумму прибылей (убытков) от продажи имущества при ликвидации коммандитного товарищества. Определить, какую сумму требований кредиторов можно оплатить, и составить расчет суммы каптала, которую можно вернуть полным товарищам и коммандитисту. Составить бухгалтерские записи, отражающие операции по ликвидации коммандитного товарищества. Исходные данные. Коммандитное товарищество «Егоров и К0» ликвидируется. На дату ликвидации имелись следующие активы и обязательства: (в руб.)
Задача 10. На основании данных бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия, составленного по окончании финансового года, рассчитать величину чистых активов предприятия. По полученным результатам сделать соответствующий вывод. Исходные данные. Бухгалтерский баланс на 31 декабря XX г. Организация — ГУП «Русский хлеб». Организационно-правовая форма — государственное унитарное предприятие. (в руб.)
Задания для контрольной работы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||