| Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
| 23.10.2024, 12:17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В каждом задании представлено 15 вариантов. Выбор варианта осуществляется по общим правилам с использованием следующей формулы: V = (N × K) div 100, где V – искомый номер варианта, N – общее количество вариантов, K – код варианта, div – целочисленное деление. При V = 0 выбирается максимальный вариант. Номер варианта для первого и второго заданий совпадает и, таким образом, является общим для всей контрольной работы.
Задание № 1 «Содержание и порядок составления бухгалтерского баланса» Для выполнения задания № 1 предусмотрена специальная форма баланса с полем для отражения операций (приложение Б1). В данной форме в отдельной вкладке находятся правила работы с учебным электронным балансом. Методические указания по порядку заполнения баланса размещены в приложении В. Исходные данные представлены в таблицах 1.1 и 1.2. Если в таблицах стоит знак (–), это означает, что данной операции в этом варианте нет, если стоит знак (?), данную сумму надо рассчитать. Задание По данным таблиц 1.1 и 1.2 в специальной форме: · составить вступительный баланс; · найти пропущенные суммы в журнале хозяйственных операций; · отразить операции в зеленом поле, при этом на каждую операцию отведена отдельная колонка (номер операции должен соответствовать номеру колонки); · получить баланс на 31 января 20ХХ г. (если операции введены правильно, должен получиться автоматически). Исходные данные по вариантам к заданию № 1 Таблица 1.1 – Остатки по счетам на 1 января 20ХХ г., тыс. руб.
Таблица 1.2 – Хозяйственные операции за январь 20ХХ г., тыс. руб.
Задание № 2 «Заполнение бухгалтерского отчета» Методические указания для решения заданий по заполнению Отчета о финансовых результатах Отчет о финансовых результатах (приложение Г) заполняется на основании счетов 90 «Продажи» (строки отчета 2110–2200), 91 «Прочие доходы и расходы» (строки отчета 2310–2350), 99 «Прибыли и убытки» (строки отчета 2300–2400), 84 «Нераспределенная прибыль (убытки)» (строки отчета 2400, 2460), 68 «Налог на прибыль» (строки отчета 2410–2450). Для заполнения Отчета открываются счета 90, 91, 99, 84, 68, а также дополнительный счет 44 «Расходы на продажу». Для удобства заполнения формы Отчета рекомендуется заполнять к каждой сумме комментарий по содержанию операции. Рекомендуемая форма счетов для отражения операций показана в таблице 1.3. Таблица 1.3 – Форма счета с комментариями
Хозяйственные операции за период надо отразить на одном из открытых счетов. Например, хозяйственные операции: 1. Отражены расходы на упаковку готовой продукции – 120 тыс. руб. 2. Списаны коммерческие расходы на реализацию – 120 тыс. руб. 3. Отражена продажа материалов – 50 тыс. руб. 4. Списана себестоимость проданных материалов – 55 тыс. руб. Отражение на счетах:
Методические указания для решения заданий по заполнению Отчета о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств (приложение Д) заполняется на основании счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета». Для заполнения Отчета открываются счета 50, 51, 52. Для удобства заполнения формы Отчета рекомендуется заполнять к каждой сумме комментарий по виду движения (деятельности) денежных средств и содержанию операции. Рекомендуемая форма счетов показана в таблице 1.3. Операции, которые не отражаются в Отчете о движении денежных средств, на счете отражаются без комментария. Хозяйственные операции за период надо отразить на одном из открытых счетов. Например, хозяйственная операция: поступила выручка от покупателей продукции на расчетный счет в сумме 250 тыс. руб. – на счете будет выглядеть следующим образом:
Методические указания для решения заданий по заполнению Отчета об изменениях капитала Отчет об изменениях капитала (приложение Е) заполняется на основании счетов 75 «Расчеты с учредителями», 80 «Уставный капитал», 82 «Резервный капитал», 83 «Добавочный капитал», 84 «Нераспределенная прибыль (непогашенный убыток)», 86 «Целевое финансирование», 96 «Резервы предстоящих расходов». Для заполнения Отчета открываются указанные счета. При необходимости открывают дополнительные счета для отражения операций. Для удобства заполнения формы Отчета рекомендуется к каждой сумме заполнять комментарий по содержанию операции. Рекомендуемая форма счетов показана в таблице 1.3. Хозяйственные операции за период надо отразить на одном из открытых счетов. Если операция касается двух из открытых счетов, то отражается одновременно на двух счетах. Например, хозяйственная операция: произведена переоценка нематериальных активов в сумме 250 тыс. руб. – на счете будет выглядеть следующим образом:
Варианты для задания № 2 Вариант 1 Содержание и порядок составления Отчета о финансовых результатах Хозяйственные операции ООО «База» за отчетный период: 1. Списана фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции – 7400 тыс. руб. 2. Начислено покупателям к оплате, включая НДС, – 10 656 тыс. руб. 3. Начислен НДС – ? 4. Общехозяйственные расходы списаны на объем продаж – 440 тыс. руб. 5. Списана стоимость материалов, использованных на упаковку продукции, – 50 тыс. руб. 6. Отражены расходы по доставке продукции покупателю собственным автотранспортом – 100 тыс. руб. 7. Начислено к уплате рекламному агентству за рекламу, в том числе НДС, – 12 тыс. руб. 8. Списаны расходы на продажу – ? 9. Списан финансовый результат от продажи – ? 10. Реализовано оборудование (оставшийся срок службы – 14 месяцев): - стоимость реализации, включая НДС, – 540 тыс. руб.; - НДС по реализации – ? - первоначальная стоимость реализованного оборудования – 720 тыс. руб.; - амортизация реализованного оборудования – 70 тыс. руб. 11. Начислен штраф к уплате покупателю за нарушение условий договора – 30 тыс. руб. 12. Начислена арендная плата за сданные в аренду основные средства, в том числе НДС, – 30 тыс. руб. 13. Начислен НДС по арендной плате – ? 14. Начислена амортизация по основным средствам в аренде – 10 тыс. руб. 15. Начислены банком проценты по депозиту – 35 тыс. руб. 16. Списана дебиторская задолженность по истечении срока исковой давности – 120 тыс. руб. 17. Оприходована готовая продукция, выявленная в результате инвентаризации – 16 тыс. руб. 18. Начислен налог на имущество – 24 тыс. руб. 19. Списано сальдо прочих доходов и расходов – ? 20. Начислен условный расход (условный налог на прибыль с суммы бухгалтерской прибыли) – ? 21. Начислен отложенный налоговый актив с суммы вычитаемой временной разницы в связи с продажей недоамортизированного оборудования – ? 22. Списано отложенное налоговое обязательство за год – 5,760 тыс. руб. Составить отчет о финансовых результатах за отчетный период. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
