Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
12.09.2016, 11:33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все студенты выполняют две задачи. Решение должно быть представлено в предложенных рабочих таблицах. По каждой задаче на основании полученных результатов необходимо сделать соответствующие выводы. Задача 1. «Приростные затраты и доходы» Выручка от продажи товаров составила 1000 ден.ед., торговые издержки 410 ден.ед., в том числе: реклама - 120, заработная плата – 80, командировочные расходы – 60, арендная плата – 150. Планируется увеличить объем продаж до 1200 ден. ед.. При этом предусмотрено увеличить расходы на рекламу на 30%, арендную плату (новые помещения) на 20%, командировочные расходы – на 10%. Задание: Обосновать экономическую целесообразность данного увеличения объема продаж. Рабочая таблица Расчет эффективности увеличения объема продаж (с помощью расчета приростных доходов и приростных затрат).
Задача 2. «Кассовый бюджет» Торговая организация начинает финансово-хозяйственную деятельность и планирует: 1. В январе будет внесен уставный капитал 20 000 руб. 2. В течение первых шести месяцев торговли ожидается получить следующие результаты:
3. 20 % продаж будет оплачено немедленно, а на остальные 80 % будет предоставлен покупателям двухмесячный товарный кредит (отсрочка платежа). 4. Поставщики предлагают отсрочку платежа на 1 месяц по всем закупкам. 5. Планируется нанять двух работников с заработной платой 600 руб. в месяц. 6. Оплата расходов по аренде помещений в размере 5 000 руб. в год производится ежеквартально за квартал вперед. 7. Предполагаются прочие затраты в размере 4 тысячи рублей в месяц, которые оплачиваются ежемесячно за прошедший месяц. 8. В январе предполагается купить основные средства на 18 000 руб. Задание: Составить кассовый бюджет за полугодие. Рабочая таблица. Кассовый бюджет
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||