Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
22.09.2016, 18:45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на контрольную работу I. Написать ответ на теоретический вопрос (по последней цифре зачетной книжки): 1. Сущность хозяйственного учета. Предмет и метод бухгалтерского учета. 2. Требования к бухгалтерскому учету. Измерители, применяемые в учете. 3. Принципы и задачи бухгалтерского учета. Нормативное регулирование бухгалтерского учета. 4. Сущность бухгалтерского баланса и его значение. 5. Виды бухгалтерских балансов. Типы изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций. 6. Содержание и строение счетов. Порядок записи на счетах. 7. Сущность двойственного отражения операций на счетах. Корреспонденция счетов. 8. Классификация счетов. План счетов. 9. Формы и регистры бухгалтерского учета. 10. Документация и инвентаризация. Их значение в бухгалтерском учете.
Теория бухгалтерского учета 1. Составить баланс на начало отчетного периода и отразить остатки на синтетических счетах бухгалтерского учета на основании таб. 1; 2. Составить корреспонденцию счетов и записать в журнал регистрации (таб. 2); 3. Разнести по счетам суммы хозяйственных операций на основании журнала регистрации; 4. Рассчитать обороты по дебету и кредиту счетов, и определить конечные остатки по счетам; 5. Составить баланс на конец отчетного периода. 6. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам (простой формы) в таблице 3. Таблица 1 - Остатки по счетам синтетического учета (д. е.)
Таблица 2 - Журнал регистрации хозяйственных операций
Таблица 3 - Оборотная ведомость по синтетическим счетам
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||