Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » МосУ МВД, бухгалтерский учет |
01.12.2017, 14:38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 1 Задача 1. Классификация объектов финансового и управленческого учета На основании исходных данных требуется классифицировать объекты финансового и управленческого учета в табл. вида: Таблица 1- Классификация объектов финансового и управленческого учета
Исходные данные: Величина премии высшего управленческого персонала, стоимость выкупаемых акций у акционеров, стоимость санаторно-курортной путевки сотрудника, фонд накопления, потребность в кредитных и заемных средствах, величина дебиторской и кредиторской задолженности в целом по организации, амортизация основных средств, представительские расходы по приему и обслуживанию деловых переговоров, арендная плата за офис, коммунальные расходы, расходы на командировку конкретного работника, величина государственной помощи, размер бонусных выплат и премий руководящему персоналу, затраты на производство в поэлементном разрезе, расходы сырья и материалов в расчете на единицу продукции (работ, услуг), сведения о клиентах делающих скидки с поставки продукции, определение трансфертных цен на продукцию, объем продаж или прибыли в расчете на 1 кв. м производственных или торговых площадей, затраты на автоматизацию производственного процесса, величина торговой наценки, отчисления в фонд социального страхования, отчисление в фонд накопления, расходы на автоматизацию учета, данные учетной политики организации, расходы на ремонт грузового автомобиля, затраты в незавершенном производстве, доходы от реализации продукции работ услуг, величина коммерческих расходов в целом по предприятию, расходы на модернизацию оборудования, величина постоянных и переменных затрат, задолженность работника по кредитам и займам, величина алиментов работника, затраты на проведение аудита (специальных областей знаний).
Задача 2. На основании представленных данных требуется составить исправительные бухгалтерские записи.
Задача 3. На основании исходных данных и журнала-регистрации хозяйственных операций требуется составить карточку счета 50 «Касса» за октябрь 2014 года. Исходные данные: Сн –по счету 50 «Касса» =125800 рублей.
Задача 4. ЗАО «Экспортер» для оплаты командировочных расходов сотрудников, направляемых за рубеж, приобрело 5000 долларов США. Для этого организация подала в банк заявку на приобретение валюты и перечислила банку 145800 руб. Банк приобрел валюту по курсу 28,8 руб./ доллар. и удержал с Экспортера комиссионное вознаграждение за покупку валюты 1800 рублей. Официальный курс ЦБ РФ на день приобретения валюты 28,5 руб./ доллар. Требуется составить корреспонденцию счетов.
Задача 5. ООО «Актив» заключил договор от 1 февраля 2015 г. N 14 с ООО «Сервис Мол», согласно которому исполнитель обязуется провести переоборудование части принадлежащего нам здания склада под швейный цех в период с 1 февраля 2014 г. по 16 февраля 2017 г. Общая стоимость работ по договору составила 767 000 руб., из них затраты по реконструкции составили 548 000 руб. Все работы были выполнены в установленный срок. Требуется составить акт по форме ОС-3 № 1 от 01 февраля 2017 года. Дополнительные данные: Инвентарный номер 001568. Номер техпаспорта 69-АВ 251898. Объект сдал Ерохин А.Н. –бригадир ремонтной мастерской ООО «Сервис Мол»
Часть 2 Задача 6. На основании исходных данных и журнала-регистрации хозяйственных операций требуется составить журнал ордер по счету 01 «Основные средства» за октябрь 2017 года. Исходные данные: Сн –по счету 01 «Основные средства» =1976500 рублей.
Задача 7. 6.03. ООО «Актив» приобрело по договору лизинга (сроком на 2 года) у ОАО «Гелиос» автомобиль УАЗ. Регистрационный номер 124627288. Стоимость машины 275000 рублей (в т.ч. НДС 49500 рублей). Затраты по доставке автомобиля, погрузки и разгрузки осуществляемые сторонней организацией составили 7500 рублей в т.ч. НДС 1350 рублей. Затраты по страхованию автомобиля страховой компанией РОСНО составили 2000 рублей в т.ч. НДС 360 рублей. Расходы по регистрации автомобиля в ГИБДД (осуществлялись через подотчетное лицо) составили 750 рублей. Автомобиль учитывается (первый вариант) на балансе лизингополучателя. Второй вариант (лизингодателя). Величина ежемесячных арендных платежей 25000 рублей. Требуется составить корреспонденцию счетов. Определить финансовый результат.
Задача 8. На основании исходных данных составить Акт № 17 от 26.07 по форме № КС-2. Инвестор - ЗАО «Энтузиаст», г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 58/44, к. 3, (499) 308-85-82. ОКПО 74133221 Заказчик (Генподрядчик) ЗАО "Энтузиаст", г. Москва, ш. Энтузиастов, ОКПО 74133221 д. 58/44, к. 3, (499) 308-85-82 Подрядчик ООО «ГрейфСервис», г. Москва, ул. Кетчерская, д. 15, (495) 300-55-69 Вид деятельности по ОКДП: 45.11.2; 45.21.1 (ОКВЭД). ОКПО 25896441.
Сдал: Инженер по капитальному строительству (по доверенности ООО "ГрейфСервис" от 20.06.2015№ 112) Ицхаков А.М. Принял Начальник отдела капитального строительства (по доверенности ЗАО "Энтузиаст" от 24.06.2015 № 17) Короленко Д.Е.
Задача 9. На основании исходных данных и журнала-регистрации хозяйственных операций требуется составить карточку счета 58 «Основные Финансовые вложения» за октябрь 2017 года. Исходные данные: Сн –по счету 58 «Финансовые вложения» =2052794 рублей.
Задача 10. Требуется оценить стоимость израсходованных запасных частей всеми возможными методами и составить корреспонденцию счетов. На 01.10.2017 года остаток материалов составил 2350 шт. по цене 3 рубля За отчетный период на склад запасных частей поступили материалы: -03.10.2017 года – 2500 шт. -3,5 рубля -09.10.2017 года -3500 шт. -4,0 рубля -11.10.2017 года -4520 шт. -4,2 рубля -25.10.2017года -7500 -4,0 рубля За отчетный период израсходовано - 16200 шт. на ремонт производственного цеха - 2200 шт. – реализовано. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||