Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » МосУ МВД, бухгалтерский учет |
01.12.2017, 15:03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 1 Задача 1. Классификация объектов финансового и управленческого учета На основании исходных данных требуется классифицировать объекты финансового и управленческого учета в табл. вида: Таблица 1- Классификация объектов финансового и управленческого учета
Исходные данные: величина резерва по сомнительным долгам, стоимость выкупаемых акций у акционеров, величина компенсации работнику за причиненные увечья, фонд заработной платы работников, потребность в кредитных и заемных средствах, задолженность перед организацией-кредитором, амортизация основных средств, величина деловой репутации, представительские расходы по приему и обслуживанию деловых переговоров, арендная плата за офис, коммунальные расходы, расходы на командировку конкретного работника, величина государственной помощи, размер бонусных выплат и премий руководящему персоналу, затраты на производство в поэлементном разрезе, расходы сырья и материалов в расчете на единицу продукции (работ, услуг), сведения о клиентах делающих скидки с поставки продукции, определение трансфертных цен на продукцию, объем продаж или прибыли в расчете на 1 кв. м производственных или торговых площадей, затраты по поиску и оценке месторождений, величина торговой наценки, норма прибыли организации, затраты на разработку новой рецептуры продукта, отчисления в фонд социального страхования, отчисление в фонд накопления, расходы на автоматизацию учета, данные учетной политики организации, расходы на ремонт здания производственного цеха, затраты в незавершенном производстве, доходы от реализации продукции работ услуг, величина коммерческих расходов в целом по предприятию, стоимость нематериальных активов организации, величина постоянных и переменных затрат, задолженность работника по кредитам и займам, величина профсоюзных взносов по организации.
Задача 2. На основании представленных данных требуется составить исправительные бухгалтерские записи.
Задача 3. На основании исходных данных и журнала-регистрации хозяйственных операций требуется составить карточку счета 51 «Расчетный счет» за октябрь 2017 года. Исходные данные: Сн –по счету 51 «Расчетный счет» =1154700 рублей.
Задача 4. ООО « Импортер» поручило ЗАО « Посредник» купить партию товара. «Посредник» заключил договор с канадской фирмой Goods на сумму 6000 долларов США. Вознаграждение «Посредника» составляет 59000 рублей (в том числе НДС 9000 рублей). 27 июля 201_ года Goods передала товар перевозчику (переход права собственности). 28 июля 201_ года «Посредник» заплатил на таможне таможенную пошлину в сумме 7200 рублей и НДС в сумме 39600 руб. 30 июля 200_ года «Посредник» погасил задолженность перед Goods и передала товары импортеру. 3 августа 200_ года импортер выплатил «Посреднику» вознаграждения и возместил его расходы. Курс ЦБ РФ составил: на 27 июля -59 руб./ США на 30 июля -58,5 руб./США на 3 августа – 58,0 руб./ США Требуется составить журнал хозяйственных операций у посредника и импортера.
Задача 5. Исходные данные. Организация приняла решение о списании с баланса станка, не пригодного к дальнейшему использованию ввиду морального и физического износа. Первоначальная стоимость станка 563000. Сумма начисленной амортизации к моменту ликвидации 210400. За демонтаж станка рабочим начислена заработная плата в размере 6200 рублей. Стоимость полученных при демонтаже и разборке станка запасных частей 25000 рублей. Выбытие станка осуществлялось на основании требования-накладной №121. В бухгалтерском учете организации были сделаны следующие записи: Дт 76 Кт 01- 563000 рублей списана первоначальная стоимость станка; Дт 02 Кт 01 – 210400 рублей списана ранее начисленная амортизация к моменту выбытия; Дт 23 Кт 70 – 6200 рублей начислена заработная плата рабочим занятым демонтажем станка; Дт 10 Кт 76 -25000 рублей – получены запчасти от ликвидации станка; Дт 91-9 Кт 99 -45000 рублей – отражена прибыль от ликвидации станка. Требуется: 1. Выявить нарушения в учете выбытия основных средств; 2. Составить правильные бухгалтерские записи.
ЧАСТЬ 2 Задача 6. На основании исходных данных и журнала-регистрации хозяйственных операций требуется составить карточку счета 01 «Основные средства» за октябрь 2017 года. Исходные данные: Сн –по счету 01 «Основные средства» =2076300 рублей.
Задача 7. На основании представленных данных требуется составить исправительные бухгалтерские записи.
Задача 8. ООО «Лизингодатель» и ООО «Лизингополучатель» заключили сроком на 5 лет договор лизинга, по условиям которого лизинговое имущество (оборудование) передается на баланс лизингополучателя. Расходы на его приобретение составили 400 000 рублей, в том числе доставка транспортом сторонней организации 120000 рублей, расходы по страхованию груза 180000 рублей, расходы на регистрацию 80000 рублей, стоимость государственной пошлины 1500 рублей. Стоимость оборудования по условиям договора приравнена к общей сумме лизинговых платежей и составляет 1 000000 руб. Лизинговые платежи перечисляются ежемесячно в сумме 55000 рублей. Требуется составить корреспонденцию счетов.
Задача 9. Советом директоров ООО «Актив» принято решение по Закладке фруктового сада. На 01.01.13 затраты по закладке составили: - Оплата труда полеводческим рабочим – 34500 рублей; - страховые взносы (36%); - удобрения и подкормка -11000 рублей. - работы по снегозадержанию-5000 рублей. На 01.01.14 затраты по возделыванию составили: - Оплата труда озеленителям – 3000 рублей; - страховые взносы (36%); На 01.01.15 затраты по возделыванию составили: - Оплата труда озеленителям – 4500 рублей; - страховые взносы (36%); На 01.01.16 затраты по возделыванию составили: - Оплата труда озеленителям – 6500 рублей; - страховые взносы (36%); Стоимость полученных фруктов от молодых насаждений составила 14800 рублей по цене реализации. Молодые насаждения введены в эксплуатацию 01.01.17. Требуется составить корреспонденцию счетов.
Задача 10. ООО «Актив и ООО «Пегас» осуществляют по договору простого товарищества совместную деятельность по добычи и переработке кварцевого песка. В качестве объектов в совместную деятельность были переданы следующее имущество: - экскаваторы -15480000 рублей (балансовая стоимость) - грузовой автомобиль Камаз -2485000 рублей (балансовая стоимость) - грузовые ковши -752000 рублей - форменная одежда -42100 рублей. Затраты по совместной деятельности составили: - оплата услуг сторонних организаций -545700 рублей - стоимость израсходованного песка и материалов 247500 рублей. Доходы от совместной деятельности составили 2457000 рублей. По окончанию срока деятельности имущество было возвращено на баланс ООО «Актив». Требуется составить корреспонденцию счетов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||