Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » РГГМУ, бухгалтерский учет |
26.11.2013, 19:14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Составить приходный ордер №5 от 19.01.20ХХ 2. Составить требование-накладную №6 на отпуск материалов со склада 3. Открыть карточку складского учета материалов № 1 для ДСП (номенклатурный номер 10101) и записать в ней данные об остатке на 01.01.20ХХ года, о поступлениях и отпуске за январь 20ХХ года, об остатке на конец месяца. 4. Составить сальдовую ведомость, отразив в ней остатки материалов на складе на начало января 20ХХ года (графы 5-7).
5. Записать в ведомость данные о поступлении материалов за месяц (графы 8-10) 6. Определить среднюю себестоимость каждого вида материалов в январе и записать ее в сальдовой ведомости (графа 11). 7. Записать в ведомость данные о количестве израсходованных за месяц материалов (графа 12), определить и записать в ведомости величину остатка материалов на начало следующего месяца в натуральных единицах измерения (графа 14) 8. Провести таксировку израсходованных за месяц материалов и остатков материалов на конец месяца по каждому номенклатурному номеру и записать их стоимость в сальдовой ведомости (графы 13 и 15). 9. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций хозяйственные операции по учету материалов за январь 20ХХ года и сделать записи на счете 10 «Материалы» и корреспондирующих с ним счетах. При отражении операций на счете 10 «Материалы» и корреспондирующих с ним счетах во избежание их повторной записи следует обратить внимание не была ли сделана запись данной операции ранее в связи с выполнением задания по предыдущим темам. Исходные данные Сведения о наличии материалов на 1 января 20ХХ года
Хранение материалов осуществляется на складе материалов и готовой продукции. Заведующий складом Кораблев В.Р.одновременно исполняет обязанности кладовщика, осуществляет прием и отпуск материалов, учет их движения и является материально ответственным лицом (приказ о назначении материально ответственного лица №21 от18.09 2004 года). Экспедитор – Кошкин П.Б. Учет материалов на складе ведется оперативно-сальдовым методом. В конце каждого месяца заведующий складом заполняет и передает в бухгалтерию сальдовую книгу. Первичные документы по операциям, связанным с движением материалов на складе, заведующий складом сдает в бухгалтерию по реестру. Согласно учетной политике ООО «Лотос» учитывает состояние и движение материалов на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости. Счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей» в учете не используются. Стоимость израсходованных материалов определяется по средней себестоимости единицы материалов. Резерв под снижение стоимости материалов не создается. Стоимость основных материалов, израсходованных на изготовление продукции, учитывается как прямые затраты на счете 20 «Основное производство» без подразделения по видам продукции. Стоимость вспомогательных материалов, израсходованных на изготовление продукции, учитывается как косвенные затраты на счете 25 «Общепроизводственные расходы». Стоимость израсходованных упаковочных материалов учитывается как расходы на продажу на счете 44 «Расходы на продажу». Стоимость израсходованных канцелярских принадлежностей учитывается как косвенные затраты на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Информация об операциях, связанных с материалами 1. Поступление материалов на склад организации. Выписка из счетов и накладных по поступившим за январь 20ХХ года материалам:
Информация о перечислении денежных средств поставщикам в погашение задолженности за полученные материалы представлена в теме 2, п. 2.3.3. 2. Отпуск материалов со склада организации Выписка из требований-накладных на отпуск материалов со склада в январе 20ХХ года
Отпуск материалов произвел заведующий складом Кораблев В.Р., получили материалы: начальник цеха №1 – Голубев Д.М., начальник цеха №2 – Журавлев В.С., секретарь - Романова В.М. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) 1. Определить величину материальных затрат на производство продукции в январе 20ХХ года. 2. Составить ведомость распределения материальных затрат по видам продукции.
1. На основании данных о сумме заработной платы, начисленной рабочим цеха №1 и №2 за производство продукции (тема….,п…..) определить величину трудовых затрат на производство продукции в январе 20ХХ года. 2. Составить ведомость распределения трудовых затрат по видам продукции. 3.
4. Составить ведомость распределения косвенных затрат.
5. Определить фактическую производственную себестоимость изготовленной за месяц и сданной на склад готовой продукции: • книжных полок • книжных шкафов 6. Записать в журнале регистрации хозяйственных операций хозяйственные операции по учету затрат за месяц и отразить затраты на счетах учета затрат и корреспондирующих с ними счетах. При этом во избежание их повторной записи следует обратить внимание, не была ли сделана запись данной операции ранее в связи с выполнением задания по предыдущим темам. Исходные данные 1. ООО «Лотос» согласно учетной политике ведет учет затрат на производство продукции на счетах 20 «Основное незавершенное производство», 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». На счете 20 «Основное незавершенное производство» учет основных затрат первоначально ведется в разрезе статей затрат без разделения по видам продукции. Распределение основных затрат по видам продукции производится в конце каждого месяца. Материальные затраты распределяются по видам продукции пропорционально нормам расхода материалов. Трудовые затраты (заработная плата основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды) распределяются по видам продукции пропорционально нормам затрат труда на изготовление единицы продукции. Косвенные общепроизводственные расходы учитываются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» без подразделения по цехам, а в конце каждого месяца распределяются по видам продукции пропорционально общей сумме прямых затрат и списываются на затраты производства соответствующего вида продукции. Общехозяйственные расходы распределяются по видам продукции также пропорционально общей сумме прямых затрат и в конце каждого месяца списываются на затраты основного производства соответствующего вида продукции. 2. Остатки незавершенного производства по видам продукции:
3. Нормы расхода материалов на производство продукции:
4. Нормы трудозатрат на производство продукции: - книжные полки – 5 чел-час./шт.; - книжные шкафы – 20 чел-час./шт. 5. В течение месяца были зарегистрированы следующие прямые затраты на производство продукции: - материальные затраты --- ….. (должны быть определены в теме 7, на основании данных об отпуске материалов со склада в производственные подразделения - цех №1 и №2 ); - трудовые затраты ----- ……. (должны быть определены в теме 8, на основании данных о сумме заработной платы, начисленной рабочим цеха №1 и №2 за производство продукции). 6. В течение месяца были зарегистрированы следующие общепроизводственные расходы: - амортизация основных средств цехов --- (должна быть определена в теме 4). - заработная плата начальников цехов – 29 900 руб. - отчисления на социальные нужды – (должны быть определены в теме 8). 7. В течение месяца были зарегистрированы следующие общехозяйственные расходы: - амортизация основных средств общехозяйственного назначения – (должна быть определена в теме 4); - заработная плата аппарата управления – (должна быть определена в теме 8); - отчисления на социальные нужды – (должны быть определены в теме 8); - командировочные расходы – (должны быть определены в теме 9); - хозяйственные расходы – 12 600 руб.; - оплата проезда работников – 500 руб.; - затраты на повышение квалификации работников – 5 000 руб.; - коммунальные услуги – 15 930 руб.; - услуги связи – 1 210 руб.; - расходы на теплоэнергию 33 630 руб. - стоимость канцелярских принадлежностей – 3 200 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||