Финуниверситет, антикризисное управление территориями (контрольная работа, г.Москва)
Узнать стоимость этой работы
18.01.2018, 16:06

Вариант контрольной работы соответствует порядковому номеру, под которым фамилия студента зафиксирована в журнале. Порядковые номера студентов с 11 по 20, с 21 по 31 и т.д. соответствуют вариантам контрольной работы с 1 по 10 (табл. 1).

Таблица 1. - Порядок закрепления варианта контрольной работы за студентом

Порядковый номер студента по журналу

Вариант контрольной работы

1, 11, 21, 31

1

2, 12, 22, 32

2

3, 13, 23, 33

3

4, 14, 24, 34

4

5, 15, 25, 35

5

6, 16, 26, 36

6

7, 17, 27, 37

7

8, 18, 28, 38

8

9, 19, 29, 39

9

10, 20, 30, 40

10

Контрольная работа должна включать следующие разделы:

1. Титульный лист, который содержит название вуза, название дисциплины, данные студента и преподавателя, год и город написания. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении А. При несоблюдении требований к титульному листу работа возвращается на доработку.

2. Содержание (план), отражающее структуру работы, с указанием названий разделов работы, а через отточие номеров страниц, на которых они находятся.

3. Ответы на вопросы контрольной работы, каждый из которых должен содержать:

полный текст задания;

основную часть ответа, раскрывающую позицию студента по поставленному вопросу. Следует обратить внимание, что при обосновании собственной точки зрения, необходимо увязывать теоретический материал с управленческой и экономической практикой жизнедеятельности рассматриваемой территории. Также при написании данного раздела следует учитывать тот факт, что форма выполняемой работы предполагает использование иллюстративного материала в виде рисунков, графиков, схем, таблиц и т.д., позволяющего более наглядно разъяснять приводимые в исследовании положения. Текстовое наполнение работы осуществляется путем формулирования выводов.

4. Список использованной литературы.

5. На последней странице контрольной работы студент должен указать дату ее выполнения и поставить подпись.

Таким образом, максимальный общий объем работы должен составлять 10 страниц.

 

Варианты заданий для контрольной работы

Вариант 1

1. Составить кроссворд (не менее 30 слов), используя терминологию дисциплины.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Брянской области (для студента, ФИО по журналу 1);

− Ивановской области (для студента, ФИО по журналу 11);

− Владимирской области (для студента, ФИО по журналу 21);

− Тамбовской области (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 2

1. Составить 16 тестовых заданий по темам дисциплины (не менее одного задания на каждую из тем дисциплины согласно РПД). Каждое задание должно иметь не менее 4-х вариантов ответов.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Амурской области (для студента, ФИО по журналу 1);

− Камчатском крае (для студента, ФИО по журналу 11);

− Еврейской автономной области (для студента, ФИО по журналу 21);

− Чукотском автономном округе (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 3

1. Сравнить (выявить сходства и различия) опыт антикризисного управления территориями Германии, Китайской Народной Республики, Российской Федерации.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Тверской области (для студента, ФИО по журналу 1);

− Тульской области (для студента, ФИО по журналу 11);

− Республике Карелия (для студента, ФИО по журналу 21);

− Республике Коми (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 4

1. Сравнить (выявить сходства и различия) опыт антикризисного управления территориями Соединенных штатов Америки, Канады, Российской Федерации.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Архангельской области (для студента, ФИО по журналу 1);

− Вологодской области (для студента, ФИО по журналу 11);

− Калининградской области (для студента, ФИО по журналу 21);

− Мурманской области (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 5

1. Построить карту идей (интеллектуальную карту) курса дисциплины. Для ознакомления с инструментом карты идей просмотреть видео Ссылка для просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=NODE14ea5RQ

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Новгородской области (для студента, ФИО по журналу 1);

− Псковской области (для студента, ФИО по журналу 11);

− Ненецком автономном округе (для студента, ФИО по журналу 21);

− Республике Адыгея (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 6

1. Провести сравнительный анализ (найти сходства и различия) следующих теорий антикризисного управления территориями:  полюсов (точек) роста, промышленных кластеров, конкурентоспособности территорий, преференциального протекционизма, догоняющего развития.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Республике Калмыкии (для студента, ФИО по журналу 1);

− Республике Крым (для студента, ФИО по журналу 11);

− Астраханской области (для студента, ФИО по журналу 21);

− Волгоградской области (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 7

1. Провести сравнительный анализ (найти сходства и различия) следующих теорий антикризисного управления территориями: больших многомерных пространств, устойчивого развития территорий, трансграничных регионов концепции точечных зон и неоэкономических концепций управления территориями.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Республике Дагестан (для студента, ФИО по журналу 1);

− Республике Ингушетия (для студента, ФИО по журналу 11);

− Кабардино-Балкарской республике (для студента, ФИО по журналу  21);

− Карачаево-Черкесской республике (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 8

1. На примере конкретной территории (выбор и закреплении территории следует согласовать с преподавателем) указать, какие формы приобретают виды государственного регулирования экономики в рамках антикризисного управления территориями (презентация по Темам 4-6, слайд 7).

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Республике Северная Осетия (для студента, ФИО по журналу 1);

− Ставропольском крае (для студента, ФИО по журналу 11);

− Чеченской республике (для студента, ФИО по журналу 21);

− Республике Башкортостан (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 9

1. Выявить на территории Российской Федерации субъекты, имеющие промышленную специализацию. Указать, какие инструменты антикризисного управления применяются на территории данных субъектов. Ответ обосновать.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Республике Мордовия (для студента, ФИО по журналу 1);

− Пермском крае (для студента, ФИО по журналу 11);

− Чувашской республике (для студента, ФИО по журналу 21);

− Кировской области (для студента, ФИО по журналу 31).

Вариант 10

1. Выявить на территории Российской Федерации субъекты, имеющие сельскохозяйственную специализацию. Указать, какие инструменты антикризисного управления применяются на территории данных субъектов. Ответ обосновать.

2. По схеме, представленной в Приложении Б, проанализировать ситуацию в:

− Республике Тыва (для студента, ФИО по журналу 1);

− Республике Бурятия (для студента, ФИО по журналу 11);

− Республике Хакасия (для студента, ФИО по журналу 21);

− Кемеровской области (для студента, ФИО по журналу 31).



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика