НИБ, бизнес-планирование (рабочая тетрадь)
Узнать стоимость этой работы
12.03.2018, 11:22

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

Тема 1-6.

1. Бизнес-планирование -  это:

А) процесс разработки бизнес-планов, организация их осуществления и контроль за их выполнением;

Б) процесс выработки действий по достижению целей  организации.

2. Директивный план предполагает:

А) ориентационный характер показателей;

Б) обязательное исполнение утвержденных показателей.

3. Плановые показатели обычно представляют в измерениях

А) пессимистическая оценка;

Б) реалистичная оценка;

В) аналитическая оценка;

Г) оптимистическая оценка.

4. Индикативный план:

А) допускает варианты развития событий;

Б)  является прогнозом развития событий.

5. Постановка цели обязательна при:

А) прогнозировании;

Б) планировании.

6. Основные принципы планирования, в частности:

А) принцип необходимости планирования;

Б) принцип единства планов;

В) принцип гибкости планов;

Г) принцип эксклюзивности планов.

7. Расчетно-аналитический метод планирования основан на:

А) проведении и изучении замеров и опытов;

Б) разложении и группировке данных по элементам и анализе взаимосвязей.

8. В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают виды планирования:

А) стратегическое, тактическое, среднесрочное;

Б) эффективное, комплексное, оптимальное.

9. Цель разработки бизнес-плана:

А) спланировать хозяйственную деятельность предприятия на определенный период времени в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов;

Б) определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка.

10. Количество бизнес-планов, разрабатываемых одновременно на предприятии:

А) не может быть более одного, т.к. существует принцип «единства планов»;

Б)  не может быть ограничено, т.к. количество может зависеть от целей предприятия и степени детализации обоснований.

11. Основные вопросы, на которые должен отвечать бизнес план:

А) кто виноват и что делать;

Б) что производить, сколько,  как, для кого и какова доходность проекта.

12. Функции бизнес-планирования с позиции экономической теории, в частности:

А) привлечение кредитов и займов, формирование стратегии бизнеса;

Б) воспитание и обучение сотрудников, документирование и упорядочение процессов.

13. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта

А) изложение для потенциального партнера результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов;

Б) основа для переговоров с потенциальным инвестором для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

14. Органы с бюджетными полномочиями могут являться пользователями:

А) бизнес-плана как заявки на кредит;

Б) бизнес-плана как заявки на грант;

В) бизнес-плана развития региона.

15. Типовая структура бизнес-плана  содержит разделы, в частности:

А) план маркетинга, план производства;

Б) резюме, приложения;

В) выводы, предложения.

16. Типовая структура бизнес-плана не содержит разделы, в частности:

А) финансовый план;

Б) план благотворительности;

В)  описание продукта (услуги) .

17. Отличительные черты бизнес-плана для привлечения инвестора

А) понятность, доступность, краткость, объем не более 80 -100 листов;

Б) представление в сжатом виде целей, сути и предполагаемых результатов от реализации проекта;

В) представление информации о риске проекта и вариантах его оптимизации.

18. Отличительные черты бизнес-плана для получения кредита в банке:

А) предоставление сведений о платежеспособности предприятия;

Б) определение точного срока  потребности в финансировании;

В) детальное описание инвестиционного проекта.

19. Спецификации и подробные описания продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, письма покупателей и заказчиков, контракты, заключения экспертов приводятся в разделе:

А) описание продукта (услуги);

Б) приложения к бизнес-плану;

В) маркетинговый план.

20. Расчет затрат на реконструкцию и строительство приводится в разделе:

А) организационная структура;

Б) производство;

В) описание продукта (услуги) .

21. Информация о компании, включая полные реквизиты, сведения об учредителях, руководстве, историю компании, место компании на рынке приводится в разделе:

А) титульная страница;

Б) описание компании;

В) организационная структура и управление.

22. Сколько и какого товара требует рынок, анализ состояния и тенденции развития отрасли приводятся в разделе:

А) стратегия продвижения товара;

Б) резюме;

В) маркетинговый анализ.

23. Сведения о затратах на оплату труда персонала приводятся в разделе:

А) финансовый план;

Б) план по персоналу;

В) описание компании.

24. Стратегия по минимизации рисков приводится в разделе:

А) маркетинговый план;

Б) финансовый план;

В) анализ рисков проекта.

25. Денежные потоки предприятия, включая предполагаемую выручку от реализации, приводятся в разделе:

А) организационная структура и управление;

Б) маркетинговый план;

В) финансовый план.

26. Затраты, которые не изменяются от объема выпуска конечной продукции:

А) переменные;

Б) постоянные.

27. Оборотный капитал:

А) запас денежных средств, необходимый для поддержания процесса производства;

Б) долгосрочные вложения средств в производственную деятельность для получения прибыли.

28. Сегментация

А) разделение общей совокупности потребителей на определенные группы, для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы его приобретения;

Б) обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке, чётко отличающегося от товаров конкурентов.

29. Виды налогов в системе налогов и сборов РФ:

А) прямые и косвенные

Б) федеральные, региональные, местные.

30. Описание рекламирования продукции:

А) не предусматривается бизнес-планом;

Б) предусмотрено разделом «маркетинговый план» ;

В) предусмотрено разделом «стратегия продвижения товара» .

Тема 7-14.

31. В комплекс мероприятий предприятия по маркетингу входят, в частности:

А) изучение конкурентов;

Б) установление цен на товары и услуги;

В) установление контактов с общественными и государственными организациями;

Г) анализ капиталовложений предприятия.

32. В раздел «Маркетинговый план» включают пункты, в частности:

А) организация сервисного обслуживания;

Б) организационная структура и управление;

В) формирование имиджа;

Г) реклама.

33. «Товары и услуги найдут сбыт на рынке, если предприятие уделит максимум внимания стимулированию продаж»  - утверждения верно для типа стратегии маркетинга:

А) концепция совершенствования производства;

Б) концепция совершенствования товара;

В) концепция социально-этического маркетинга;

Г) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Д) концепция маркетинга («потребительская»).

34. Три функции цены:

А) стимулирующая;

Б) распределительная;

В) контролирующая;

Г) функция ориентации.

35. Нижний предел цены определяет:

А) спрос;

Б) предложение;

В) себестоимость.

36. Возможная цена товара определяется исходя из анализа:

А) издержек;

Б) цен конкурентов;

В) ожидаемой рентабельности;

Г) уникальных достоинств товара.

37. Система скидок разрабатывается на  следующем этапе ценообразования:

А) постановка задач;

Б) оценка спроса;

В) установление окончательных цен.

38. Существуют следующие виды скидок:

А) персональные, вынужденные, на количество;

Б) бонусные, добровольные, государственные.

39. Двухуровневый канал сбыта продукции:

А) производитель-потребитель;

Б) производитель-оптовый торговец-розничный торговец-потребитель;

В) производитель-розничный продавец-потребитель.

40. Реклама, подчеркивающая преимущества товара предприятия перед товарами конкурентов:

А) информативная;

Б) сравнительная;

В) избирательная;

Г) напоминающая;

Д) подкрепляющая.

41. Оперативный план, характеризующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия, разрабатывается службой:

А) бухгалтерского учета;

Б) управленческого учета;

В) маркетинга.

42. Оперативный план, как правило, составляется на срок:

А) три года;

Б) один год, поквартально;

В) пять лет.

43. Сколько в распоряжении предприятия имеется денежных средств и какова в них потребность, показывает отчет:

А) о доходах и расходах;

Б) о движении денежных средств;

В) балансовый отчет.

44. В пассиве баланса отражаются, в частности:

А) уставной капитал, нераспределенная прибыль, кредиторская задолженность;

Б) добавочный капитал, непокрытый убыток, дебиторская задолженность;

В) финансовые вложения, денежные средства, запасы.

45. Отчет, показывающий имущественное положение, финансовую устойчивость и ликвидность предприятия:

А) о доходах и расходах;

Б) о прибылях и убытках;

В) баланс.

46. Показатели финансовой устойчивости:

А) коэффициенты концентрации собственного капитала, структуры долгосрочных вложений, соотношения заемных и собственных средств;

Б) доля оборотных  средств в активах, производительность труда, чистая прибыль.

47. Как предприятие может выполнить свои обязательства за счет имеющихся легко реализованных активов, показывает коэффициент:

А) общей ликвидности;

Б) срочной ликвидности;

В) маневренности.

48. Коэффициент автономии определяет:

А) мобильность средств предприятия;

Б)  долю собственного капитала в сумме всего вложенного капитала.

49. Прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до выплаты дивидендов по обыкновенным и привилегированным акциям:

А) чистая;

Б) валовая.

50. Прямой денежный ущерб в предпринимательстве относят к:

А) материальным потерям;

Б) трудовым потерям;

В) финансовым потерям.

51. При оценке рисков выделяют следующие зоны:

А) безрисковая зона;

Б) зона допустимого риска;

В) зона критического риска;

Г) зона недопустимого риска;

Д) зона катастрофического риска.

52. Для предпринимательских структур принято выделять следующие виды страхования:

А) от всех видов рисков;

Б) от финансовых потерь;

В) КАСКО, ОСАГО.

53. По какой системе страхования условиями договора предусматривается освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер:

А) страхование по системе первого риска;

Б) страхование по восстановительной стоимости;

В) страхование по системе пропорциональной ответственности.

Г) страхование с учетом франшизы;

Д) страхование по действительной стоимости имущества.

54. Виды коммерческих рисков:

А) риск ошибочной стратегии, риск конкуренции, риск инфляции;

Б) риск транспортировки, ненадежности поставщиков, риск выбора потребителя;

В) А и Б.

55. Область риска, которая характеризуется  величиной  потери расчетной выручки от бизнеса, а в максимуме может привести к невозмещаемой потере всех средств, вложенных предпринимателем в дело:

А) зона катастрофического риска;

Б) зона критического риска.

56. При написании раздела «Риски. Страхование»  необходимо:

А) привести перечень возможных рисков, представить программу страхования, указать, в каких компаниях и на какую сумму застрахованы риски, представить копии страховых полисов;

Б)  привести перечень возможных рисков, указать организационные меры по минимизации рисков,  обосновать отсутствие необходимости страховать риски.

57. Типичные ошибки, допускаемые при составлении бизнес-планов:

А) завышение конечной цены реализации товара;

Б) занижение издержек;

В) переоценка возможностей реализации продукции;

Г) А, Б,В.

58. Методы   оценки проекта, включая оценку соответствия действительности представленной в проекте исходной информации, подразделяют на:

А) кабинетные и полевые;

Б) экспертные и инспекционные.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика