Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Бюджет и бюджетная система |
16.01.2018, 12:05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа должна составлять 12-18 страниц рукописного текста или 10-15 страниц печатного. Контрольная работа включает титульный лист, план (с указанием страниц), теоретическую часть, расчетную часть, список использованных источников. Варианты контрольных работ Вариант 1 1. Инфраструктура бюджетного процесса. 2. Классификация бюджетов и методов их разработки. Задача. Составить бюджет затрат на основные материалы и бюджет закупок в натуральном выражении, используя данные таблицы 2. Расчет свести в таблицу 2. Таблица 2 – Бюджет затрат на основные материалы и бюджет закупок в натуральном выражении
Вариант 2 1. Последовательность составления сводного бюджета. 2. Основные цели использования информационных технологий в бюджетировании. Задача. Рассчитать бюджет коммерческих расходов при условии: 1. Ставки переменных коммерческих расходов на рубль продаж составляют по: - доставке собственным транспортом – 1% ежемесячно; - премиальным выплатам 0,5 % ежемесячно; - прочим переменным расходам – 0,1 % ежемесячно; 2. Постоянные коммерческие расходы равны: - оклады торговых агентов – 10, 10,2 и 10,4 тыс. руб. ежемесячно; - командировочные расходы – 15, 15.3 и 15,6 тыс. руб. ежемесячно; - прочие постоянные расходы – 5, 5.1 и 5.2 тыс. руб. ежемесячно. Расчет свести в таблицу 3. Таблица 3 – Бюджет коммерческих расходов
Вариант 3 1. Концептуальный подход к постановке бюджетного управления в организации. Регламентные документы. 2. Бюджет доходов и расходов: алгоритм формирования. Задача. Используя план продаж (табл. 4) составить бюджет производства продукции, учитывая следующие условия: 1. Запас готовой продукции на конец периода составляет 10% от продаж следующего месяца; 2. Запас готовой продукции на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода. Расчет свести в таблицу 4. Таблица 4 – Бюджет производства
Вариант 4 1. Бюджет движения денежных средств: алгоритм составления. 2. Информационное поле системы бюджетирования. Задача. Составить график поступлений от продаж. Планируемый объем продаж предприятия за квартал составляет 2 627 200 руб., в том числе: январь – 800 000 руб., февраль – 888 800 руб., март – 938 400 руб. Сумма дебиторской задолженности на начало января составляет 300000 руб., 50% которой планируется к получению в январе и 50% в феврале. Согласно договора с покупателем условия оплаты продаж января - марта следующие : 20 % от плановой выручки месяца оплачивается в месяц отгрузки, остальные 50% и 30% в последующие месяцы соответственно.
Вариант 5 1. Финансовый и инвестиционный циклы в промышленности и отраслевые особенности бюджетного процесса. 2. Бюджетирование как система управления. Основные элементы бюджетирования. Задача. Рассчитать бюджет производственных накладных расходов, используя данные таблицы 5. Расчет свести в таблицу 5. Таблица 5 – Бюджет производственных накладных затрат
Вариант 6 1. Бюджет по балансовому листу: алгоритм составления. 2. Текущее и стратегическое бюджетирование в промышленности.. Задача. Рассчитать бюджет продаж предприятия на квартал при условии: 1. Предприятие продает три вида продукции: - электроинструмент в объеме 10, 9 и 12 тыс. единиц соответственно по месяцам квартала; - пневмоинструмент в объеме 5, 2 и 1 тыс. единиц: - рукава пожарные в объеме 18, 17 и 13 тыс. единиц. 2. Цена за единицу в первом месяце квартала составляет: - электроинструмент – 170 руб.; - пневмоинструмент – 250 руб.; - рукава – 50 руб. В последующие месяцы квартала цены планируются с учетом ожидаемой инфляции в размере 2 % в месяц. Расчеты свести в таблицу 6. Таблица 6 – Бюджет продаж, тыс. руб.
Вариант 7 1. Финансовая структура предприятия, центры финансовой ответственности (ЦФО), их типы. 2. Ключевые показатели эффективности и источники финансирования проекта. Задача. Составит план-график оплаты поставщикам за приобретаемое сырье при условии: 1. Стоимость закупок сырья составляет по кварталам – 2000, 3500, 4000 и 3000 тыс. руб. соответственно. 2. Кредиторская задолженность на начало 1-го квартала – 1500 тыс., руб. Сумма кредиторской задолженности к погашению в 1-м квартале – 600 тыс. руб. 3. Согласно условиям договора с поставщиком оплата за сырье производится следующим образом – 30 % в месяц приобретения, 50 и 20 % в последующие месяцы соответственно. Таблица 7 – График оплаты приобретаемого сырья, тыс. руб.
Вариант 8 1. Иерархическая структура сводного бюджета промышленного предприятия. 2. Выбор продолжительности бюджетного периода. Задача. Используя план производства, трудоемкость и часовые тарифные ставки (таблица 8) рассчитать бюджет прямых затрат на оплату труда. Расчет свести в таблицу 8. Таблица 8 – Бюджет прямых затрат на оплату труда, тыс. руб.
Вариант 9 1. Понятие системы контроля (мониторинга) исполнения бюджета. Центры ответственности как объекты системы внутреннего контроля. 2. Инвестиционный бюджет организации. Задача. Составить план-график выплат заработной платы при следующих условиях: 1. Дебиторская задолженность по заработной плате на начало квартала составила 5000 тыс. руб. В первом месяце квартала планируется ее погашение в размере 100 %. 2. Плановый ФОТ по месяцам квартала 7400, 8000, 6500 тыс. руб. 3. Согласно коллективному договору 30 % планового ФОТ за месяц выплачивается в месяц начисления, остальные 70 % в следующем месяце.
Вариант 10 1. Цели и блок-схема проведения план-факт анализа исполнения бюджета (на примере инвестиционного бюджета). 2. Классификация применяемых в бюджетировании программно-технических средств по степени их функциональности. Задача. Составить бюджет затрат на основные материалы и бюджет закупок, используя данные таблицы 9. Расчет свести в таблицу 9. Таблица 9 – Бюджет затрат на основные материалы и бюджет закупок
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||