МУ им. С.Ю. Витте, ценообразование (кейс-задания)
Узнать стоимость этой работы
03.03.2019, 10:58

Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии:

Вариант 1 – для студентов (фамилии с А до З)

Вариант 2 – для студентов (фамилии с И до С)

Вариант 3 – для студентов (фамилии с Т до Я)

 

Вариант 1

Задача 1

В организации ООО «Рекорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.

Следует определить:

1) цену товара на начало года;

2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;

3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 2

Организации ООО «Вымпел» в 2008 г. произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.

На основе приведенных показателей следует определить:

1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;

2) прибыль, полученную организацией в 2008 году;

3) затраты организации на производство и реализацию продукции;

4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;

5) рентабельность продукции.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 3

Организация «Строк» в 2008 г. производила подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.

Организация «Строк» продавала продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.

Посредники реализовывали товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.

На основе приведенных показателей следует определить:

1) уровень розничной цены;

2) структуру розничной цены.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов

 

Вариант 2

Задача 1

Организация «Передел» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю.

Себестоимость 1 шт. — 100 руб. Рентабельность продукции — 10%. НДС — 18%.

Розничная цена — 150 руб.

Следует определить величину (в руб. и процентах):

1) розничной надбавки;

2) розничной скидки;

3) НДС, предназначенного для уплаты организацией розничной торговли.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 2

Организация «Проект» выпускает и продает однотипное оборудование. Объем производства и продаж в натуральном выражении может колебаться от  10 тыс. шт.  в  год  до   20 тыс. шт.   Цена   единицы   оборудования —  280 тыс. руб. НДС — 18%. Дополнительные данные по производству продукции приведены в таблице.

Показатели

Объем производства, тыс. шт.

10

15

20

Затраты на весь объем производства, млн руб.

2600

 

 

в том числе:

переменные затраты постоянные затраты

 

1000

 

 

Затраты на единицу продукции, тыс. руб.

 

 

 

в том числе:

переменные затраты постоянные затраты

 

 

 

На основе приведенных данных следует:

1) рассчитать недостающие в таблице данные;

2) рассчитать прибыль (убыток) от реализации продукции трем предложенным вариантам

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 3

Организация «Вперед» в 2008 году выпустила и реализовала 5 тыс. шт. товаров на сумму 10 млн руб. (по отпускным ценам). Себестоимость реализованной продукции составила — 5 млн руб. Ставка НДС — 10%.

Следует определить:

1) прибыль, полученную организацией в 2006 г;

2) прибыль, приходящуюся на ед. продукции;

3) как изменится прибыль организации в 2008 г. (при неизменном объеме реализации), если будет установлен норматив рентабельности продукции в размере 10%.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

 

Вариант 3

Задача 1

Имеются следующие данные:

1) себестоимость производства изделия — 1000 руб.;

2) НДС — 18%;

3) посредническая надбавка — 20%;

4) розничная надбавка — 25%;

5) розничная цена — 2000 руб.

На основе представленных данных следует рассчитать:

1) прибыль производителя;

2) рентабельность производства продукции;

3) НДС в составе отпускной цены изготовителя;

4) структуру розничной цены.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 2

Организация по установке дверей «Глобус» для привлечения дополнительных клиентов снизила цену установки двери с 15 до 14 тыс. руб. Однако при этом ввела дополнительную оплату за доставку дверей до квартиры — 200 руб. за один этаж. Средняя этажность выполнения заказов составляет 6 этажей.

На основе приведенных данных следует определить:

1) оправдана ли экономически объявленная цена для организации «Глобус» при условии, что количество клиентов все же не изменится;

2) выгодна ли такая цена заказчикам.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.

Задача 3

На 2009 г. организация «Мост» планирует снизить цену на 10%. В 2008 г. показатели организации были следующие:

1) выпуск продукции в натуральном выражении — 1500 шт.;

2) выручка от реализации продукции — 1500 т. руб.;

3) себестоимость   реализованной  продукции —   1000 руб., в том   числе переменные затраты — 400 руб.

Коэффициент эластичности спроса по цене составляет 1,5.

На основе приведенных данных рассчитайте:

1) себестоимость реализованной продукции в 2009 г.;

2) изменение прибыли от реализации в 2009 г. по сравнению в 2008 г.

Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика