Вариант 12
Узнать стоимость этой работы
03.10.2015, 11:39

Задание 1 Зеленая  экономика. Связь социальной ответственности с принципами зеленой экономики.

Задание 2 Наиболее крупным из губернаторских являлся «Попечительный о бедных комитет» в г. Воронеже, где в 1817 г., на основании собрания граждан города, был создан сам комитет и правила, которыми он руководствовался в своей деятельности. Были избраны члены предполагаемого комитета – 25 попечителей, число которых впоследствии уменьшилось до 15. 25 января 1818 г. воронежский губернатор, с приложением проекта правил и открытия комитета, сделал представление в совете Императорского Человеколюбивого общества. В том же году, 12 июля, было дано разрешение на учреждение в Воронеже Попечительного о бедных комитета и предложен устав, на основе которого комитет должен был вести свою работу. Торжественное открытие воронежского Попечительного о бедных комитета произошло 22 июля 1818 г.

В начале деятельности на нужды образования и воспитания средства Комитетом не выделялись, помощи детям, учащимся и учителям не оказывалось. Только с 1831 г. комитет стал назначать небольшие пособия на содержание сирот, воспитывающихся в духовных и светских приютах, на проезд учащихся на место жительства и в учебные заведения. Всего с 1818 г. по 1853 г. комитет выдал ежемесячных и единовременных пособий на сумму 37 659 руб. серебром, из которых 298 руб. – на проезд учащихся в учебные заведения и на родину.

Уже в конце XIX в., в 1885 г., потомственный почетный гражданин, воронежский купец 1-й гильдии А.Н. Клочков пожертвовал в дар попечительству свою усадьбу с домом, двумя флигелями и надворными постройками по Малой Московской улице (ныне ул. Куколкина) с условием открытия в этих зданиях школы для слепых и убежища для престарелых слепцов. 20 марта 1887 г. был открыт приют на 10 слепых старцев, а 14 сентября 1887 г. – училище для слепых детей. Создание училища для слепых детей было одним из крупнейших дел Воронежского попечительства о слепых. По архивным документам можно проследить историю его создания и деятельности, понять его значение для жизни губернии.

Прием слепых в училище проводился с учетом следующих условий: наличия абсолютной слепоты, способности к образованию и обучению, отсутствия, помимо слепоты, телесных недостатков и душевных недугов. Желающие поступить в училище принимались не сразу, а с испытательным сроком в 1-2 месяца. Если за этот период выяснялось, что по каким-либо причинам пребывание данного ребенка в училище невозможно, его возвращали родителям или опекунам. Курс обучения продолжался от 5 до 8 лет. Если  обнаруживалась или становилась очевидной бесполезность обучения ребенка или его поведение оказывало неблагоприятное воздействие на других детей, училище вправе было отчислить такого воспитанника.

Что касается оплаты за училище, то бедные дети принимались бесплатно, а остальным плата определялась советом отделения попечительства в зависимости от имущественного положения родителей или опекунов в размере от 75 до 300 руб. в год и вносилась вперед за каждое полугодие.

В училище содержались уроженцы Воронежской губернии, хотя, например, в 1903 г. содержались дети из Тамбовской (два чел.) и один мальчик из Рязанской губерний. Преобладали дети крестьян. Как показывают исторические документы, дети учились довольно прилежно. Так, в  1901 г. все учащиеся, за исключением двух мальчиков и одной девочки, были переведены в следующий класс; в 1902 г. только два мальчика были оставлены на второй год; в 1913 г. – на второй год оставлено четыре мальчика, а двое были возвращены родителям.

Детей, обнаруживших способности к музыке, обучали игре на музыкальных инструментах и пению. Из воспитанников училища были подготовлены два оркестра: симфонический под руководством В.Н. Таганцева и балалаечный под руководством М.В. Силкина. Из учащихся старших классов был подготовлен хор, который пел в училищной церкви на богослужениях.

Из юбилейного отчета за 1913 г. (по поводу 25-летия училища и отделения попечительства) следует, что со времени основания училища было выпущено 75 человек: 30 мальчиков и 45 девочек. Кроме того, попечительство не теряло связи с выпускниками училища, даже помогало им с трудоустройством.

Вопросы:

1. Охарактеризуйте развитие благотворительности в городе Воронеж.

2. Какие мотивы благотворительности  присутствовали у    А.Н. Клочкова?

3. Что из прошлого опыта благотворительности можно осуществить в настоящее время?

Задание 3

Какова основная цель КСО в современных экономических условиях? Приведите примеры социальной ответственности в различных организациях,  укажите общие черты и различия.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика