Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » ГУ-УНПК, корпоративная социальная ответственность (контрольная работа) |
03.10.2015, 11:38 | |||||||||||||||||||||||||
Задание 1 Социальная ответственность бизнеса – экономические, политические, экологические, социальные аспекты. Задание 2 Корпорация «Johnson & Johnson» - одна из самых крупных в мире корпоративных контрибьюторов. Численность занятых на 200 предприятиях компании в 57 странах мира составляет в настоящее время 109 500 человек, продукция поставляется в 175 государств мира. Ежегодные расходы на поставку медикаментов, медицинского оборудования, на программы здравоохранения, просвещения и другие проекты составляют более 200 млн долл., включая прямые финансовые выплаты. Например, в 2002 г. донорская помощь составила 280 млн долл., включая поставки продукции. Необходимо отметить, что социальные программы корпорации делятся на два типа, которые можно условно назвать программами «с подписью» и «без подписи». Программы первого типа имеют логотип компании и направлены в долгосрочной перспективе на получение финансовых результатов от их реализации. Они связаны с четырьмя основными сферами деятельности компании: - забота о здоровье; - детское здравоохранение; - программы профессионального обучения; - социальные программы, предназначенные для местных сообществ. Программы второго типа предназначены для решения самых общих социальных проблем: - охрана окружающей среды; - помощь различным некоммерческим организациям. Вопросы 1. Каковы особенности формирования корпоративной социальной ответственности фирмы «Johnson & Johnson»? 2. Какие социальные программы поддерживает данная кампания? 3. Каким образом можно перенять опыт управления корпоративной социальной ответственностью кампании «Johnson & Johnson» и применить его в российской действительности? Задание 3 Изобразите группы заинтересованных сторон для конкретной организации, заполнив табл.. Укажите возможные проблемы и способы их устранения при реализации программы КСО. Таблица - Группы стейкхолдеров при взаимодействии с организацией
| |||||||||||||||||||||||||