Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Контроль и ревизия |
20.11.2013, 23:12 | |
Контрольная работа включает в себя выполнение трех заданий: изложение одного из теоретических вопросов и решение двух задач. Выбирать теоретический вопрос из приведенного в задании списка следует на основании двух последних цифр номера зачетной книжки. Из десяти вариантов числовых величин, указанных в условии второго и третьего заданий, студент пользуется одним. Выбор варианта обусловлен последней цифрой номера зачетной книжки. Требования к оформлению контрольной работы Пояснительная записка контрольной работы выполняется в соответствии со следующими требованиями: 1. на листах формата А4 (210х297 мм), поля: правое-10мм, левое, нижнее и верхнее- 20мм; 2. форматирование текста- по ширине страницы, без переноса слов; 3. межстрочный интервал-1,5, шрифт Times New Roman, размер- 12, цвет- черный; 4. все листы контрольной работы должны нумероваться по порядку, начиная с титульного листа (на нем номер не ставится) без пропусков и повторений; номера листов проставляются арабскими цифрами внизу справа; 5. список использованных источников должен составлять не менее 10 пунктов, на каждый из которых должна быть ссылка в тексте 6. пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1. ТЕМАТИКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 1. Понятие и значение контроля в условиях рыночной экономики. 2. Организационные формы контроля. 3. Государственный финансовый контроль: основные задачи, объекты и субъекты. 4. Внутриведомственный и внутрихозяйственный контроль. 5. Виды контроля. 6. Внутренний и внешний контроль. 7. Предварительный, текущий и последующий контроль. 8. Классификация приемов и методов контроля. 9. Методы документального контроля. 10. Методы фактического контроля. 11. Классификация документов по качественным признакам. Критерии доброкачественности документов. 12. Содержание и основные задачи документальных ревизий. 13. Виды ревизий по ведомственным признакам. 14. Виды ревизий по организационным признакам. 15. Виды ревизий по содержанию и назначению. 16. Характеристика комплексных ревизий. 17. Организация ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации. 18. Планирование ревизии. 19. Оформление результатов ревизии. Структура и содержание акта ревизии. 20. Контроль и ревизия кассовых операций. 21. Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций. 22. Контроль и ревизия расчетных операций по оплате труда. 23. Контроль и ревизия расчетов с подотчетными лицами. 24. Контроль и ревизия дебиторской и кредиторской задолженности. 25. Контроль и ревизия операций с товарно-материальными ценностями. 26. Контроль и ревизия операций с основными средствами и нематериальными активами. 27. Контроль и ревизия производства, продажи и себестоимости продукции. 28. Контроль и ревизия фондов, резервов и целевого финансирования. 29. Контроль и ревизия издержек обращения в торговле. 30. Контроль и ревизия правильности формирования финансовых результатов и использования прибыли. ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Задание 1 1. По материалам задания составьте промежуточный акт ревизии товарных операций за межинвентаризационный период. Форма акта приведена в Приложении 1. В акте укажите характер выявленных нарушений, покажите данные об остатках, поступлениях, выбытии товаров, окончательную сумму недостачи, а также отразите соответствующие исправительные записи. 2. Сформулируйте выводы и предложения по результатам ревизии. 3. Покажите порядок отражения недостачи сверх норм естественной убыли в бухгалтерском учете, используя цифровые данные своего варианта. Примечание. Фамилии и инициалы работников, время ревизии, ревизуемый межинвентаризационный период и другие общие данные следует указать самостоятельно. Материал для выполнения задания: Ревизором КРУ проведена документальная проверка приходных и расходных товарных операций за межинвентаризационный период в продовольственном магазине. Проверка проводилась с участием старшего бухгалтера магазина в присутствии заведующего секцией. По данным бухгалтерского учета установлено: · остатки товаров на начало ревизуемого периода: 0) 246 100 руб.; 1) 250 400 руб.; 2) 238 300 руб.; 3) 220 500 руб.; 4) 249 800 руб.; 5) 246 800 руб.; 6) 251 100 руб.; 7) 238 100 руб.; 8) 220 300 руб.; 9) 248 800 руб.; · поступило товаров за резервируемый период: 0) 2 440 800 руб.; 1) 2 538 000 руб.; 2) 2 320 000 руб.; 3) 2 214 500 руб.; 4) 2 501 000 руб.; 5) 2 440 210 руб.; 6) 2 540 900 руб.; 7) 2 336 100 руб.; 8) 2 200 100 руб.; 9) 2 502 100 руб.; · выбыло товаров за резервируемый период: 0) 2 440 180 руб.; 1) 2 532 140 руб.; 2) 2 320 124 руб.; 3) 2 212 720 руб.; 4) 2 500 865 руб.; 5) 2 440 330 руб.; 6) 2 539 750 руб.; 7) 2 336 150 руб.; 8) 2 198 380 руб.; 9) 2 502 375 руб. Согласно акту результатов инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в секции не превышала норм естественной убыли товаров и составила в ее пределах: 0) 200 руб.; 1) 260 руб.; 2) 156 руб.; 3) 140 руб.; 4) 235 руб.; 5) 180 руб.; 6) 250 руб.; 7) 150 руб.; 8) 120 руб.; 9) 225 руб. При проверке документов ревизором установлено, что заведующим секцией не были оприходованы поступившие от оптового предприятия товары по двум счетам-фактурам на общую сумму: 0) 420 руб.; 1)605 руб.; 2) 580 руб.; 3)410 руб.; 4) 990 руб.; 5) 380 руб.; 6) 560 руб.; 7) 600 руб.; 8) 420 руб.; 9) 1020 руб. Расхождения установлены ревизором путем выверки расчетов между магазином и оптовым предприятием. До этого выверка расчетов проводилась два года назад. Кроме этого, было выявлено завышение суммы начисленной естественной убыли товаров на: 0) 27 руб.; 1) 70 руб.; 2) 26 руб.; 3) 35 руб.; 4) 30 руб.; 5) 60 руб.; 6) 78 руб.; 7) 21 руб.; 8) 25 руб.; 9) 53 руб. При проверке фактического наличия товарно-материальных ценностей в секции магазина установлены следующие остатки товаров: 0) 246 520 руб.; 1) 256 000 руб.; 2) 238 020 руб.; 3)222 140 руб.; 4) 249 700 руб.; 5) 246 500 руб.; 6) 252 000 руб.; 7)237 900 руб.; 8) 221 900 руб.; 9) 248 300 руб. Задание 2 1. Составьте отчет кассира, включив в него данные об остатках на начало и конец дня, а также все данные о поступлении и выдаче денежных средств. Затем произведите корректировку содержания отчета от имени ревизора. Форма отчета кассира приведена в Приложении 2. 2. Проверьте ведение кассовых операций в универсаме № 57, после чего занесите данные проверки в таблицу, форма которой приведена в приложении. 3. Составьте акт инвентаризации денежных средств в кассе. Форма акта приведена в приложении 4. 4. Составьте бухгалтерские проводки по урегулированию инвентаризацонных разниц. Материал для выполнения задания Ревизор КРУ Саргорторга Л.П. Иванова в присутствии главного бухгалтера универсама Н.И. Зиминой, кассира Е.Ю. Пархоменко 15 мая 200_ г. осуществила проверку ведения кассовых операций универсама № 57. Для определения выручки текущего дня ревизором Л.П. Ивановой были сняты показания счетчиков кассового аппарата. Они оказались на начало рабочего дня: 0) 02531250; 1) 02543550; 2) 02555850; 3) 02568150; 4) 02580450; 5) 02518950; 6) 02066500; 7) 02494350; 8) 02482050; 9) 02469750. На момент начала инвентаризации: 0) 03672400; 1) 03684700;
3) 03709300;
5)03660100;
7) 03635500;
9) 03610900. При пересчете денежных купюр был определен остаток денег в кассе в сумме 4005 руб. 67 коп. Кроме того, кассиром Е.Ю. Пархоменко были предъявлены билеты денежно-вещевой лотереи на сумму 25 руб. 00 коп. В кассовом отчете, составленном кассиром Е.Ю. Пархоменко, остаток на начало дня составил 3220 руб. 00 коп. при лимите 4000 руб. Кроме акта снятия остатков в кассе, к кассовому отчету были приложены документы, лежащие в основе деятельности кассира ревизуемого универсама: 1) приходный кассовый ордер № 12 от 2 мая 200_ г. на сумму 3060 руб. 60 коп., являющуюся выручкой за реализацию ранних овощей с лотков 14 мая 200_ г.; 2) расписка о взятии под отчет 200 руб. продавцом отдела приемки стеклопосуды А.В. Симоновой; 3) по расходному ордеру № 121 от 15 мая 200_ г. была выдана зарплата лоточникам Т.В. Цыгановой 455 руб. 77 коп. и А.И. Петровой 465 руб. 23 коп. Ревизором Л.П. Ивановой были затребованы соответствующие трудовые соглашения. Однако главным бухгалтером К.И. Зиминой они представлены не были; 4) по расходному ордеру № 122 от 15 мая 200_ г. кастелянше Е. И. Плотниковой выдан аванс 40 руб. 00 коп. для оплаты за стирку белья в прачечной. К расходному ордеру приложено заявление, подписанное директором и главным бухгалтером универсама; 5) по расходному ордеру № 123 от 15 мая 200_ г. выдана зарплата бывшего сотрудника И.С. Попова — 615 руб. 13 коп., ранее депонированная. В тексте ордера после фамилии, имени и отчества получателя денег указаны фамилия, имя, отчество доверенного лица И.П. Скворцовой. Сопровождающих расходный ордер документов не обнаружено; 6) списана разъездная ведомость за апрель месяц на сумму 360 руб. 00 коп.; 7) по расходному ордеру № 124 от 15 мая 200_ г. списан реестр расходов по разгрузке сахарного песка за апрель месяц. По данным реестра песок завозился 5 раз в месяц в количестве 15 тонн. Деньги в общей сумме 300 руб. 00 коп. были получены шофером автомашины, завозившим товар, И.Д. Беловым. Однако при встречной проверке поступления товара было установлено, что сахарный песок завозился в универсам в апреле трижды в общем количестве 9 тонн; 8) по расходному ордеру № 125 от 15 мая 200_ г. выдано И.Д. Титову 50 руб. 00 коп. за ремонт дверных замков в универсаме № 57. Трудовое соглашение заключено; 9) в кассовом отчете отражено также списание платежной ведомости по зарплате за апрель 2003 г. в сумме 11215 руб. 30 коп. | |