Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Контроль и ревизия |
19.09.2018, 16:02 | |||||||||||||||||||||||
В контрольной работе используется литература года выпуска не позднее 5 лет от текущего года. Контрольная работа должна иметь определенную структуру, например: - титульный лист; - содержание с указанием страниц; - основная часть; - список литературы (не менее 5-7 источников); - приложение (при необходимости). Контрольная работа состоит из двух частей теоретической и практической, по 1 и 2 вопросу должен быть план, включающий несколько пунктов. По каждому из теоретических вопросов необходимо сформулировать выводы. По 3 вопросу в вариантах с 1 по 8 должны быть приведены все объяснения и доказательства по решению ситуационной задачи. Ответ на задачу должен раскрывать следующие вопросы: 1. Какие методы документального и фактического контроля были использованы? 2. Какие нарушения или злоупотребления были выявлены с их помощью? Варианты контрольной работы выбираются следующим образом:
Вариант 1. 1.Функции контроля в системе управления. 2. Порядок проведения ревизии ГСМ. 3. Проверка путевых листов транспортного цеха организации выявила, что в течение трех месяцев путевые листы выписывались на автомобиль ВАЗ-2109, находящийся на консервации. Общий пробег автомобиля по данным путевых листов составил 4270 км. Расход бензина — по норме 10 л на 100 км пробега. Факт выписки поддельных путевых листов признал начальник гаража. Стоимость бензина 11 руб. за 1 л. Начальник гаража добровольно согласился возместить нанесенный ущерб и внес в кассу организации 70% наличными денежными средствами, а 30% попросил удержать из заработной платы. Требуется: 1. Объяснить каким образом ревизор выявил поддельные путевые листы? 2. Указать в какой ведомости отражаются итоги инвентаризации автотранспортных средств, находящихся на консервации? 3. Сделать бухгалтерские записи.
Вариант 2. 1. Виды хозяйственного контроля. 2. Порядок проведения ревизии операций по счетам в банке. 3. По заданию заказчика ревизор провел у подрядчика: инвентаризацию оборудования на складе, в ходе которой выявились излишки на сумму 10 000 руб.; инвентаризацию смонтированного оборудования, в ходе которой выявилась недостача на сумму 10 000 руб.; инвентаризацию оборудования, переданного в монтаж, в ходе которой отклонений не выявлено. По итогам инвентаризации было выявлено, что подрядчик предъявил заказчику затраты на монтажные работы по оборудованию на сумму 20 000 руб., которое хранится на складе. Требуется: 1. Указать, в каких документах отражаются итоги инвентаризации оборудования на складе, смонтированного оборудования и оборудования, переданного в монтаж? 2. Сделать бухгалтерские записи по выявленным отклонениям.
Вариант 3. 1. Организация внешнего финансового контроля. 2. Ревизия достоверности бухгалтерской отчетности. 3. Здание строилось хозяйственным способом, затраты на строительство составили 347 000 руб.: амортизация основных средств — 20 000 руб., в том числе амортизация автотранспорта — 4000 руб.; материалы, конструкции — 220 000 руб.; заработная плата — 70 000 руб.; начисления на заработную плату — 25 000 руб., в том числе отчисления в ПФР — 19 000 руб.; проценты за кредит банка — 12 000 руб., в том числе сверх учетной ставки плюс 3 пункта — 2000 руб. На основании первичных документов бухгалтер организации сделал проводку, отражающую ввод в эксплуатацию нового инвентарного объекта: Д 01-К 08-347 000 руб. Требуется: 1. Установить, какими документами оформляется ввод в эксплуатацию объектов основных средств, построенных хозяйственным способом? 2. Указать, какие ошибки в бухгалтерских записях сделал бухгалтер? 3. Для проверки оборотов по дебету счета 08 сделайте бухгалтерские записи по формированию стоимости объекта, введенного в эксплуатацию. По каким первичным документам ревизор проверил обоснованность бухгалтерских записей?
Вариант 4. 1. Общая процедура внешнего финансового контроля для коммерческого предприятии. 2. Ревизия основных средств. 3. Работник организации пользовался в командировке услугами гостиницы. В счете из гостиницы указано, что в оплату включены: • стоимость номера — 1500 руб.; • пользование телевизором — 200 руб.; • пользование холодильником — 100 руб.; • завтрак — 300 руб.; • обслуживание в номере (ужин) — 900 руб.; • услуги массажного кабинета — 1200 руб. Организация возместила работнику все расходы по данному счету. По итогам ревизии часть расходов признана неправомерно выплаченными и удержана из заработной платы. Требуется: 1. Указать, какие затраты включаются в состав командировочных расходов? 2. Сделать бухгалтерские записи по итогам ревизии. 3. Указать, какими нормативными документами регулируется бухгалтерский учет командировочных расходов?
Вариант 5. 1. Понятие и принципы построения СВК. 2. Ревизия материальных ценностей. 3. Проверяя фабрику красок, ревизор установил, что по имеющимся на фабрике документам, во многих случаях сырья, поступившего от поставщиков и оприходованного по учету, значилось на много меньше, чем по таким же документам от поставщиков, а цены на это сырье были завышены против цен, указанных в документах. Сопоставив количество сырья, списанного на производство с нормативом, проверяющие установили, что сырья списывается больше, чем предусмотрено рецептурой. Требуется: 1. Указать, в каких документах отражаются итоги инвентаризации? 2. Какие действия должен предпринимать ревизорпределить,
Вариант 6. 1. Права, обязанности и ответственность ревизора. 2. Особенности проведения ревизии на предприятиях отрасли \по выбору \ 3. Водитель получил под отчет денежные средства в размере 100 руб. на командировку в другой город, срок командировки с 5 февраля по 7 февраля. 15 февраля водитель представил авансовый отчет, к которому были приложены чек АЗС на сумму 240 руб., командировочное удостоверение, служебная записка экспедитора о предоставлении водителю на время командировки полученных экспедитором на командировочные расходы денежных средств в сумме 140 руб. для приобретения бензина. Решением технической службы признан перерасход бензина на сумму 40 руб. Распоряжением руководителя организации перерасход отнесен на счет водителя. В бухгалтерском учете были сделаны следующие записи: Д 71 — К 71 —140 руб. — переданы подотчетные средства от экспедитора водителю; Д 10 — К 71 — 240 руб. — приобретен бензин водителем; Д 20 — К 10 — 240 руб. — списана стоимость бензина на себестоимость. Требуется: 1. Указать какие замечания можно отразить в акте ревизии в данной ситуации? 2. Указать формы первичных документов по оформлению командировочных расходов. 3. Сделать бухгалтерские записи по акту ревизии.
Вариант 7. 1. Методы документального контроля. 2. Основные этапы проведения ревизии. 3. В ходе ревизии организации была проведена инвентаризация кассы. По итогам инвентаризации наличных денежных средств ревизор оформил инвентаризационную опись денежных средств по форме № ИНВ-2. В ходе инвентаризации установлена недостача денежных средств в сумме 900 руб. Ревизор потребовал от кассира немедленно внести сумму недостачи, а также написать объяснительную записку по факту недостачи. В ответ на требование ревизора кассир внес в кассу имеющиеся у него в наличии денежные средства в сумме 750 руб., По остальной части недостачи ревизор принял решение: удержать ее у кассира из очередной заработной платы. При начислении заработной платы бухгалтер забыл сделать соответствующую запись в учете и удержать оставшуюся сумму недостачи из заработной платы. Кассир уволился. Оставшуюся сумму недостачи списали на убытки организации. Требуется: 1. Отразить перечисленные операции хозяйственной деятельности бухгалтерскими записями. 2. Указать, правильно ли ревизор использовал типовую форму по итогам инвентаризации? Если нет, то укажите наименование и типовой номер нужной формы. 3. Указать, правомерны ли действия ревизора? Если нет, то укажите, в чем заключается неправомерность, и покажите, как нужно было поступить. Вариант 8. 1. Методы фактического контроля. 2. Права, обязанности и ответственность ревизоров и проверяемых экономических субъектов. 3. В бухгалтерии дорожного управления проверяющий обратил внимание, что выписок за отдельные числа не достает. По выписке банка от 21 декабря остаток денег на расчетном счете 36170 рублей. А на начало 26 декабря 58257 рублей. Но за 22 и 25 декабря выписки отсутствовали. Между тем по данным банка за этот период поступило от дорожного управления 300000 руб., от коммунального хозяйства за выполненные работы поступило 1913 руб. С учетом этих операций разница равнялась 6000 руб., была выбрана наличными, из которых похищено 2000 рублей. По кассе деньги оприходованы не были. Требуется: 1. Отразить перечисленные операции хозяйственной деятельности бухгалтерскими записями. 2. Указать каковы действия ревизора?
Вариант 9. 1. Распорядительные документы на проведение инвентаризации 2. Ревизия расчетов с дебиторами и кредиторами. 3. Согласно акту списания объекта основных средств по акту ОС-4 были проведены следующие операции по списанию токарного станка: Д02 К01 1500000-списана амортизация Д 91 К01- 100000-списана первоначальная стоимость, Д 26 К 60 –отражены расходы по списанию Д 10 к 2500 –оприходованы запчасти Станок списан как не подлежащий ремонту. Акт подписан комиссией в составе главного инженера, мастера, начальника цеха. Найдите ошибки в бухгалтерском учете и в действиях должностных лиц.
Вариант 10. 1. Отличительные черты ревизии от других форм контроля.. 2. Ревизия кассовых операций. 3. Ревизия в организации поставок ТМЦ выявила следующие факты: а) недостача поставок олифы составила 21 000 руб.; б) недостача в пределах норм естественной убыли составила 4000 руб. Данные факты были отражены в бухгалтерии следующими проводками: Д 94 - К 60 - 4000 руб.; Д 76-К60-17000 руб.; Д 10-К 94-4000 руб. Претензия была предъявлена поставщику, который отказался ее удовлетворить, ссылаясь на то, что в акте о приемке материалов формы № М-7 нет подписи его представителя. Суд отказал в иске к поставщику. Сумма претензии была списана на убытки: Д 91-К 76-17 000 руб. Ревизор сделал вывод об ответственности товароведа за нанесенный организации ущерб. Решением руководителя организации по итогам ревизии сумма ущерба возмещена из заработной платы товароведа. Требуется: 1. Указать какие правила в оформлении акта по форме № М-7 нарушены товароведом? 2. Определить сумму ущерба, нанесенного организации. 3. Сделать бухгалтерские записи по итогам ревизии. | |||||||||||||||||||||||