Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Контроль и ревизия |
06.11.2013, 18:11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из теоретической и практической частей. I. Теоретическая часть – один вариант для всех студентов , включает в себя два задания. 1) Раскрыть назначение государственного финансового контроля, указать его виды и формы. Привести пример организации контроля двух-трех контрольных органов по выбору. 2) Дать определение ревизии - как основному методу контроля. Классифицировать ревизии. II. Практическая часть: Необходимо изучить и указать в работе проверочные процедуры по соответствующему участку учета, указанному в варианте, отметить в таблице знаком «+» используемый метод выявления по каждому виду нарушения. Номер варианта студент определяет исходя из первой буквы фамилии. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ для студентов, фамилии которых начинаются с букв А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Основные нарушения и методы их выявления при проверке основных средств
Методы выявления нарушений (сбора доказательств) 1 Пересчет с выявлением отклонений /Арифметическая проверка/ 2 Получение письменных подтверждений, справок различных органов по поводу содержания документа 3 Прослеживание (трассирование) документов с целью выявления полноты учета операций. /Хронологический и сравнительный анализ/ 4 Взаимный контроль. 5 Встречная проверка 6 Участие в инвентаризации 7 Сканирование, т.е. выявление нетипичных операций в документах 8 Нормативно-правовая проверка
ВТОРОЙ ВАРИАНТ для студентов, фамилии которых начинаются с букв З, И, К, Л, М, Н, О, П Основные нарушения и методы их выявления при проверке кассовых операций
Методы выявления нарушений (сбора доказательств) 1 Пересчет с выявлением отклонений /Арифметическая проверка/ 2 Получение письменных подтверждений, справок различных органов по поводу содержания документа 3 Прослеживание (трассирование) документов с целью выявления полноты учета операций./Хронологический и сравнительный анализ/ 4 Взаимный контроль. 5 Встречная проверка 6 Участие в инвентаризации 7 Сканирование, т.е. выявление нетипичных операций в документах 8 Нормативно-правовая проверка
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ для студентов, фамилии которых начинаются с букв Р, С, Т, У, Ф, Х Основные нарушения и методы их выявления при проверке расчетов (в т.ч. с подотчетными лицами)
Методы выявления нарушений (сбора доказательств) 1. Пересчет с выявлением отклонений /Арифметическая проверка/ 2. Получение письменных подтверждений, справок различных органов по поводу содержания документа 3. Прослеживание (трассирование) документов с целью выявления полноты учета операций. /Хронологический и сравнительный анализ/ 4. Взаимный контроль. 5. Встречная проверка 6. Участие в инвентаризации 7. Сканирование, т.е. выявление нетипичных операций в документах 8. Нормативно-правовая проверка
ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ для студентов, фамилии которых начинаются с букв Ц, Ч, Ш, Щ, Э,.Ю, Я. Основные нарушения и методы их выявления при проверке начисленной заработной платы
Методы выявления нарушений (сбора доказательств) 1 Пересчет с выявлением отклонений /Арифметическая проверка/ 2 Получение письменных подтверждений, справок различных органов по поводу содержания документа 3 Прослеживание (трассирование) документов с целью выявления полноты учета операций. /Хронологический и сравнительный анализ/ 4 Взаимный контроль. 5 Встречная проверка 6 Участие в инвентаризации 7 Сканирование, т.е. выявление нетипичных операций в документах 8 Нормативно-правовая проверка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||