ГУ-УНПК, методы принятия управленческих решений (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.10.2015, 12:32

Домашняя контрольная работа, реферат, выполняется студентом строго по своему варианту после консультации с преподавателем. Консультацию студент может получить и в процессе выполнения им контрольной работы при возникновении затруднений.

1. Реферат, должен быть выполнен в виде презентации в формате Power Ponte  и включать:  титульный лист, содержание, введение, основную часть (текст, рисунки, графики, диаграммы и т.п), заключение и список использованной литературы (с указанием Интернет-ресурсов, и зарубежной литературы – ОБЯЗАТЕЛЬНО, не старее 2012 года).

На титульном листе следует указать название министерства, учебного заведения, кафедру, вариант работы, курс, группу, специальность, шифр зачетной книжки , Ф.И.О. студента и  преподавателя.

2. Задание по контрольной работе – представляет собой КЕЙС по предложенной согласно вашему варианту, управленческой ситуации. Необходимо принять эффективное управленческое решение и обязательно обосновать свою точку зрения, на основе имеющихся знаний по дисциплине «Методы принятия управленческих решений».

В тексте необходимо иметь ссылки на источники. Ссылки на источники целесообразно приводить непосредственно в тексте с указанием порядкового номера работ, данных в списке литературы. Ссылку можно сделать подробную или краткую, оформить в квадратные скобки. [ 3,c.123]

Статистический материал предпочтительнее оформлять в виде таблиц. Статистические таблицы должны иметь четкие названия, содержать единицы измерения. Все таблицы должны быть пронумерованы по порядку.

Составлению плана (содержанию) работы следует уделять самое серьезное внимание. План должен быть хорошо продуман. Основное назначение плана – обеспечить строгую логическую последовательность и взаимную увязку всех разделов выполняемой работы (реферат, контрольная)

К контрольной работе и реферату, нужно подходить как к небольшому самостоятельному научному исследованию.

Во введении следует обосновать актуальность темы, сформулировать цель работы и задачи, из нее вытекающие. Введение должно быть изложено кратко и точно, убедительно и конкретно. Объем введения 2 страницы.

В основной части работы раскрывается суть изучаемой проблемы, на основе обзора литературных источников делается обобщение и приводятся рекомендации или уточнения.

В работе предложены ситуации, которые возникают в организационно - управленческом процессе современных организаций. Надо дать анализ сложившейся ситуации и предложить возможные варианты ее разрешения. Если в работе требуется подкрепить отдельные ситуации примерами, расчетами, то необходимо дать иллюстрированный пример.

Объем основной части работы – приблизительно 20 страниц.

В конце выполняемой работы делаются заключение или выводы. В заключении необходимо отразить главные выводы по каждому пункту плана. Объем заключения 1–2 страницы.

В конце, начиная с новой страницы, необходимо составить список литературы. В этот список включается вся учебная и научная литература по теме, которую студент подобрал и изучил в процессе написания реферата и контрольной работы. Во всех затруднениях, связанных с написанием реферата или контрольной работы, следует обращаться к научному руководителю (преподавателю).

ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ РЕФЕРАТА И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Номер выполняемого варианта должен совпадать с последней цифрой номера зачетной книжки студента. Тема контрольной работы или реферата выбирается студентом в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номер варианта контрольной работы

Последняя цифра номера

зачетной книжки студента

Номера темы реферата

1, 11, 20

1

10, 20, 30, 29

2, 12, 19

2

1,11, 21, 31

3, 13, 18

3

2, 12, 22, 32

4, 14, 17

4

3, 13, 23, 33

5, 15, 16

5

4, 14, 24, 34

6, 16, 15

6

5, 15, 25, 30

7, 17, 14

7

6, 16, 26, 31

8, 18, 13

8

7, 17, 27, 32

9, 19, 12

9

8, 18, 28, 33

10, 20, 11

0

9, 19, 29, 34

Примечание: если  последние цифры номера зачетной книжки повторяются, то например 1 вариант у студента который стоит по списку выше, а 11 вариант у студента стоящего ниже по списку.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Соотношение разработки управленческих решений и управления.

2. Управленческие решения (УР) как главная функция деятельности руководителя.

3. Значение РПУР (разработки и принятия УР) в среде экономики.

4. Моделирование при решении конкретных хозяйственных ситуаций.

5. Анализ сложных решений при наличии множества целей.

6. Разработка и принятие управленческих решений – стержень в деятельности менеджера.

7. Аппарат управления фирмой как штаб принятия УР.

8. Стили принятия УР.

9. Методы математического моделирования при обосновании УР.

10. Методы анализа УР в условиях ситуационной неопределенности.

11. Методы обоснования стратегических УР.

12. Современное состояние теории и практики РПУР.

13. Новые тенденции в разработке методов и систем УР в России.

14. Новые тенденции в разработке методов и систем УР за рубежом (США, Япония и т. д.).

15. Современные методы обработки информации в процессе РПУР.

16. Направления улучшения возможностей информатики и применение ее в РПУР.

17. Особенности труда менеджеров с точки зрения РПУР.

18. Критерий рациональности в работе менеджера.

19. Связь РПУР с социально-политической обстановкой в государстве.

20. Взаимодействие лица, принимающего решение, и внешней среды.

21. Методы обоснования УР в условиях риска и неопределенности.

22. Использование возможностей информатики для прогнозирования управленческих решений.

23. Конфликтология в процессе принятия УР.

24. Команда менеджеров в процессе принятия УР.

25. Оценка качества УР и пути его повышения.

26. Оценка экономической эффективности УР и пути ее повышения.

27. Принципы профессионального принятия управленческих решений (отечественный и зарубежный опыт – сравнительный анализ).

28. Управленческие ошибки руководителей при принятии управленческих решений.

29. Особенности принятия решения в органах государственного и муниципального управления.

30. Решение - продукт интеллектуальной собственности.

31. Мышление руководителя современной фирмы. Мышление руководителя в советское время.

32. Формирование системы информационного обеспечения между подразделениями. Меры безопасности информации. Требования, предъявляемые к информации. Матрица информации.

33. Творчество в сфере бизнеса. Соотношение творчества и науки при разработке управленческого решения.

34.  Свобода выбора вариантов в сфере бизнеса. Принцип фон Неймана - Моргенштерна и выбор альтернативных вариантов решений. (Сравнительные преимущества и выбор альтернатив. Конкурентные преимущества и выбор альтернатив).

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРИАНТ 1.

Задание 1

Кейс: Какие вы примете решения как менеджер фирмы, если:

а) продукция вашей фирмы не пользуется спросом у потребителей на обозначенном рынке;

б) цены на продукцию фирмы резко снизились;

в) поставщик отказался от поставок основного сырья для вашей продукции?

Решения принимать по каждому пункту.

Задание 2. Рассмотрите пример организации как системы. В качестве такого примера можно использовать модель системы организации в который вы работаете или на примере любой другой организации (институт, школа, поликлиника, магазин).

 

ВАРИАНТ 2.

Задание 1

Кейс: Примите оптимальное решение при условии:

а) в связи с сокращением производства необходимо высвободить n-число сотрудников;

б) резко ухудшилось качество производимой продукции (услуг);

в) на рынке упал спрос на производимую вашей фирмой продукцию (услуги).

Решения принимать по каждому пункту.

Задание 2. Рассмотрите пример организации как системы. В качестве такого примера можно использовать модель системы организации в который вы работаете или на примере любой другой организации (институт, школа, поликлиника, магазин).

 

ВАРИАНТ 3.

Задание 1. 

Кейс: Вы – менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос потребителей, чтобы выяснить их реакцию на товар конкурента. Для этого нужно провести опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнктуры рынка».

Сделаете ли вы такой опрос? Почему? Каким образом и в какой форме вы его проведёте?

Задание 2. Рассмотрите пример организации как системы. В качестве такого примера можно использовать модель системы организации в который вы работаете или на примере любой другой организации (институт, школа, поликлиника, магазин).

ВАРИАНТ 4.

Задание 1. 

Кейс: Ниже приводится список типичных организационных решений. Необходимо определить, являются они запрограммированными или нет. Почему?

1. Найм, заведующим, специалиста в исследовательскую лабораторию компании, производящую сложную техническую продукцию.

2. Доведение мастером до рабочих дневного задания.

3. Определение финансовым директором размера дивидендов, которые должны быть выплачены акционерам на девятый год последовательной успешной финансовой деятельности компании.

4. Решение начальника о допущении официального отсутствия подчиненного на рабочем месте в связи с посещением им врача.

5 Выбор членами правления места для очередного филиала банка, уже имеющего 50 отделений в крупном городе.

6. Согласие руководителя на принятие выпускника юридического факультета университета на работу в аппарат крупной фирмы.

7. Определение годичного задания для ассистента профессора.

8. Согласие начальника на предоставление подчиненному возможности посетить учебный семинар в области его специализации.

9. Выбор авторами печатного издания для размещения рекламы о новом вузовском учебнике.

10. Выбор правлением компании места для строительства ресторана «Вкусно и быстро» в небольшом, но растущем городе, находящемся между двумя очень большими городами.

Задание 2. Рассмотрите пример организации как системы. В качестве такого примера можно использовать модель системы организации в который вы работаете или на примере любой другой организации (институт, школа, поликлиника, магазин).

 

ВАРИАНТ 5.

Задание 1. 

Кейс: Процветание и будущее фирмы зависят, прежде всего, от внедрения нововведений. Однако нередко менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением изменениям, внедрению нового, передового. Какие действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть такое противодействие инновациям? Какую программу инноваций Вы предложите, если Вас назначат менеджером данной фирмы?

Задание 2. Рассмотрите пример организации как системы. В качестве такого примера можно использовать модель системы организации в который вы работаете или на примере любой другой организации (институт, школа, поликлиника, магазин).

 

ВАРИАНТ 6.

Задание 1. 

Кейс: Какие вы примите решения как менеджер фирмы, если:

а) продукция вашей фирмы не пользуется спросом у потребителей на обозначенном рынке;

б) цены на продукцию фирмы резко снизились;

в) поставщик отказался от поставок основного сырья для вашей продукции.

Решения принимать по каждому пункту

Задание 2.

Используя распространенные методики (анкеты, тесты, упражнения), определите собственную приверженность к определенному стилю руководства и степень выраженности лидерства. Проанализируйте полученные данные. Сделайте выводы о личных возможностях эффективного руководства.

 

ВАРИАНТ 7.

Задание 1. 

Кейс: В трудовой коллектив, где существует конфликт между двумя группами сотрудников по поводу внедрения изобретения, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом ему лучше действовать, чтобы нормализовать создавшуюся обстановку в коллективе?

а) Выбрать актив, группу, поручить разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираться на актив, поддержку руководства.

б) Попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников нового, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.

в) Изучить перспективы улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед коллективом новые перспективные задачи, опираться на лучшие достижения и трудовые традиции коллектива, не противопоставлять новое старому.

г) Установить деловой контакт со сторонниками нового, не принимая всерьез доводы сторонников старого подхода к технологии производства, проводить работу по реализации новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и примера других прогрессивных руководителей.

Задание 2.

Используя распространенные методики (анкеты, тесты, упражнения), определите собственную приверженность к определенному стилю руководства и степень выраженности лидерства. Проанализируйте полученные данные. Сделайте выводы о личных возможностях эффективного руководства.

 

ВАРИАНТ 8.

Задание 1. 

Кейс: Примите оптимальные решения, при условии:

а) В связи с сокращением производства необходимо высвободить n-число сотрудников.

б) Резко ухудшилось качество производимой продукции (услуг).

в) На рынке упал спрос на производимую вашей фирмой продукцию (услуги).

Решения принимать по каждому пункту

Задание 2.

Проанализируйте проблемы и возможности своевременного и конкретного поощрения работника на примере конкретного предприятия.

- Какие цели организации должны при этом быть достигнуты?

- Стоит ли поощрять весь коллектив (группу, команду) или поощрение должно носить индивидуальный характер?

- Обоснуйте свой ответ.

 

ВАРИАНТ 9.

Задание 1. 

Кейс: Вы главный менеджер на крупной фирме по производству всемирно известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась возможность открыть еще фабрику в одной из стран СНГ, и от вас зависит решение – подписать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной фабрики обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится актуальная для этого региона проблема безработицы; с другой – это принесет большой доход вашей фирме. Однако вы, занимаясь производством и продажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что курение вызывает рак. Недавно вам в руки попал отчет об исследовании, в котором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями.

Постановка задачи: Какое решение вы примете? Подпишете ли вы контракт или нет? Почему?

Задание 2.

Проанализируйте методы материального и социально-психологического стимулирования труда.

- Какие методы мотивации персонала актуальны в современных организациях?

- В каких случаях надо применять материальные методы?

- Когда применение моральных стимулов лучше воздействует на сотрудников?

- Какие социально-психологические стимулы эффективно применять на практике?

- Ответ проиллюстрируйте примером конкретной организации.

 

ВАРИАНТ 10.

Задание 1. 

Кейс: Вы менеджер на фирме, производящей программные продукты для ЭВМ. На одной из презентаций вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была (был) управляющей (им) в фирме-конкуренте. По какой-то причине она (он) была (был) уволена (ен) и теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухаживания. Или можете взять ее (его) на работу. В ином случае можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента.

Постановка задачи: Как вы поступите? Почему?

Задание 2.

Проанализируйте проблемы и возможности своевременного и конкретного поощрения работника на примере конкретного предприятия.

- Какие цели организации должны при этом быть достигнуты?

- Стоит ли поощрять весь коллектив (группу, команду) или поощрение должно носить индивидуальный характер?

- Обоснуйте свой ответ.

 

ВАРИАНТ 11.

Задание 1. 

Кейс: Вы менеджер по производству на фирме, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но оно окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NO FROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы-конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, каким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении.

Постановка задачи: Пойдете ли вы на такой шаг? Почему?

Задание 2. Моя лучшая организация

Студент должен описать организацию любой сферы деятельности, в которой, по его мнению, он нашел условия, сформировавшие у него данное представление.

Текст должен состоять из фактов организационной жизни, а не из умозрительных оценок и заключений, не являющихся чаще всего результатом глубокого анализа фактов и событий.

 

ВАРИАНТ 12.

Задание 1. 

Кейс: Вы главный менеджер известной фирмы и изо всех сил стараетесь добиться заключения выгодного контракта на большую сумму продаж с одной компанией. В ходе переговоров узнаете, что представитель покупателя подыскивает себе более выгодную работу. У вас нет желания брать его к себе на работу, но если вы намекнете ему об этой возможности, он скорее всего передаст заказ именно вам.

Постановка задачи: Как поступите вы? Почему?

Задание 2. Моя лучшая организация

Студент должен описать организацию любой сферы деятельности, в которой, по его мнению, он нашел условия, сформировавшие у него данное представление.

Текст должен состоять из фактов организационной жизни, а не из умозрительных оценок и заключений, не являющихся чаще всего результатом глубокого анализа фактов и событий.

 

ВАРИАНТ 13.

Задание 1. 

Кейс: Вы – менеджер по маркетингу и хотите сделать выборочный опрос потребителей об их реакциях на товар конкурента. Для этого вы должны провести опрос якобы от лица несуществующего «Института маркетинга и конъюнктуры рынка».

Постановка задачи: Сделаете ли вы такой опрос? Почему? Каким образом и в какой форме вы его проведёте?

Задание 2. Мой лучший менеджер

Необходимо указать качества менеджера, которые сформировали у вас данное представление о нем. Качества не только должны быть названы, но и расшифрованы в терминах поведения менеджера и его отношения к фактами событиям. Для ранее не работавших студентов в качестве менеджера могут выступать работники или руководители учебных или спортивных учреждений, а также учреждений культуры.

 

ВАРИАНТ 14.

Задание 1. 

Кейс: Вы менеджер по персоналу. В вашу фирму пришла молодая способная женщина, желающая стать торговым агентом. Уровень ее квалификации значительно выше, чем у претендентов-мужчин на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших торговых агентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов фирмы.

Постановка задачи: Возьмете ли вы эту женщину на работу? Почему?Обоснуйте свой ответ.

Задание 2. Моя лучшая группа.

Опишите пример из своей жизни, свидетельствующий о группе, в которой вам приходилось быть, и почему вы считаете эту группу лучшей в своей жизни. Однако вначале должен быть указан тип группы, так как это имеет непосредственное отношение к последующему описанию поведения этой группы.

 

ВАРИАНТ 15.

Задание 1. 

Кейс: Молодой специалист, проработавший некоторое время в организации, в силу обстоятельств становится «и.о.» директора. Заместитель директора, давно занимающий эту должность, во всех решениях «и.о.» выискивает негативные моменты и выносит их на обсуждение коллектива. То есть, всем своим поведением показывает, что не допустит утверждения «и.о.» на должность.

Подготовьте аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Стоит ли молодому специалисту провести беседу с «глазу на глаз» с заместителем?

2. Есть ли смысл для разбора конфликта провести общее собрание коллектива?

3. Надо ли «и.о.» обратиться за помощью к своему руководству?

Задание 2. Лидер, которого я знаю

Используя факты и события своей жизни, опишите поведение человека, который, по вашему мнению, в определенных ситуациях проявлял лидерские качества во взаимодействии с другими людьми. Желательно, чтобы при этом был сделан вывод и дано обоснование в отношении того, какая из традиционных или ситуационных моделей лидерства лучше объясняет поведение этого лидера. В качестве лидера могут быть не только менеджеры или начальники, но и родители, друзья, учителя, преподаватели, тренеры и т.п.

 

ВАРИАНТ 16.

Задание 1. 

Кейс: Вы узнали, что один из основных Ваших работников серьезно настроился на поиск другой работы. Естественно, Вы обеспокоены, думаете, как реагировать и как себя вести.

Подготовьте аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Стоит ли сказать ему напрямую о том, что Вы слышали о его намерениях?

2. Раскроете ли перспективы его роста, чтобы увидеть его реакцию?

3. Измениться ли Ваше отношение к сотруднику, если он прекратит поиски?

4. Что должно измениться в Вашем и его поведении в сложившейся ситуации?

Задание 2. Национальное, в управлении бизнесом.

Сформулируйте 10 вопросов, в ответах на которые будет раскрываться влияние национальной культуры на управление бизнесом. При этом важно, чтобы эти 10 вопросов максимально охватывали все аспекты управления деловой организацией. Например, в случае с «мотивацией» вопрос может выглядеть следующим образом: «Ориентируетесь ли вы в работе больше на процесс или на результат?» Известно, что европейская и азиатская культуры имеют в этом случае различные подходы.

4. Какие варианты поведения Вы можете предложить в данной ситуации?

 

ВАРИАНТ 17.

Задание 1. 

Кейс: Приняв на работу менеджера, Вы надеялись на более эффек­тивную работу, но в результате разочарованы, так как он не соот­ветствует одному из важнейших качеств менеджера — самодис­циплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать. Но тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Как Вы разрешите данную ситуацию? Как Вам следует себя вести?

Задание 2. Ищу работу

Студент должен сформулировать пять вопросов об организации, в которую его пригласили для собеседования. Ответы на вопросы должны помочь студенту принять решение о выборе места работы.

 

ВАРИАНТ 18.

Задание 1. 

Кейс: Вы главный менеджер на крупной фирме по производству всемирно известных сигарет. У фирмы имеются многочисленные фабрики по всему миру. Она достигла большого объема продаж. Появилась возможность открыть еще фабрику в одной из стран СНГ, и от вас зависит решение – подписать новый контракт или нет. С одной стороны, строительство данной фабрики обеспечит новыми рабочими местами этот регион, тем самым решится актуальная для этого региона проблема безработицы; с другой – это принесет большой доход вашей фирме. Однако вы, занимаясь производством и продажей крупных партий сигарет, до сих пор не были убеждены в том, что курение вызывает рак. Недавно вам в руки попал отчет об исследовании, в котором была установлена прямая связь между курением и онкологическими заболеваниями.

Постановка задачи: Какое решение вы примете? Подпишете ли вы контракт или нет? Почему?

Задание 2. Мой лучший менеджер

Необходимо указать качества менеджера, которые сформировали у вас данное представление о нем. Качества не только должны быть названы, но и расшифрованы в терминах поведения менеджера и его отношения к фактами событиям. Для ранее не работавших студентов в качестве менеджера могут выступать работники или руководители учебных или спортивных учреждений, а также учреждений культуры

 

ВАРИАНТ 19

Задание 1. 

Кейс: Приняв на работу менеджера, Вы надеялись на более эффек­тивную работу, но в результате разочарованы, так как он не соот­ветствует одному из важнейших качеств менеджера — самодис­циплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать. Но тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Как Вы разрешите данную ситуацию? Как Вам следует себя вести? Обоснуйте свой ответ.

Задание 2. Мой лучший менеджер

Необходимо указать качества менеджера, которые сформировали у вас данное представление о нем. Качества не только должны быть названы, но и расшифрованы в терминах поведения менеджера и его отношения к фактами событиям. Для ранее не работавших студентов в качестве менеджера могут выступать работники или руководители учебных или спортивных учреждений, а также учреждений культуры.

 

ВАРИАНТ 20

Задание 1. 

Кейс: Вы менеджер по производству на фирме, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам свойство, которого в ваших холодильниках нет, но оно окажет большое влияние на сбыт. Например, в холодильниках «NO FROST» теперь можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и обычные, не боясь их усыхания. На ежегодной специализированной выставке фирмы-конкурента будет офис для гостей, и на одном из приемов для своих дилеров глава фирмы расскажет им об этом новом свойстве холодильника и о том, каким образом это было достигнуто. Вы можете послать своего сотрудника на этот прием под видом нового дилера, чтобы узнать о нововведении.

Постановка задачи: Пойдете ли вы на такой шаг? Почему?

Задание 2. Моя лучшая организация

Студент должен описать организацию любой сферы деятельности, в которой, по его мнению, он нашел условия, сформировавшие у него данное представление.

Текст должен состоять из фактов организационной жизни, а не из умозрительных оценок и заключений, не являющихся чаще всего результатом глубокого анализа фактов и событий.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика