Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Организация предпринимательской деятельности |
19.09.2017, 21:19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта контрольной работы осуществляется по номеру зачетной книжки (последние две цифры или их сумма). Объем работы 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4, 14 шрифт, межстрочный интервал - 1,5; Варианты контрольных работ Вариант 1. 1. Основные этапы исторического развития предпринимательства в России 2. Организационно-правовые и организационно-экономические формы предпринимательской деятельности. 3. Практическое задание: Основным документом, регламентирующим деятельность предприятия, является устав. Составьте устав вашего предприятия, ответив на следующие вопросы:
Вариант 2. 1. Виды и формы предпринимательской деятельности. 2. Роль торгового бизнеса в экономике страны. 3. Практическое задание: Прежде чем зарегистрировать предприятие (фирму) необходимо определить какая организационно- правовая форма наиболее подходит для вас. Составьте сравнительную таблицу и выберите приемлемый вариант.
Вариант 3. 1. Этапы создания торгового предприятия. 2. Субъекты предпринимательской деятельности 3. Практическое задание: Оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор продуктов и их соотношение. Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону. Продукты питания*
* Федеральный закон Российской Федерации «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» установил: потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети).
Вариант 4. 1. Сущность предпринимательской деятельности. 2. Структура и содержание бизнес-плана 3. Практическое задание: Предприниматель собирается создать малое предприятие по изготовлению оконных рам, которые он планирует продавать по 5$ за штуку. (Все цифры условные). Предприниматель предполагает в первый год продать 16000 рам. Для простоты расчета будем считать, что у предприятия следующие статьи расходов: Прямые расходы: 1. материалы для рам (2,5 $ за штуку) 2. арендная плата – 20000 $ в год Определить предел безубыточности предприятия (точку с нулевой прибылью) двумя способами: графическим и арифметическим.
Вариант 5. 1. Сущность производственного предпринимательства. 2. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 3. Практическое задание: Предприятие по производству нового сыра решило установить цену на свою продукцию методом «средние издержки + прибыль». Финансовый анализ показал, что: Переменные затраты - 2 руб.50 коп. на 1 упаковку. Постоянные - 15 500 руб. Ожидаемый объем реализации - 3 000 упаковок. Планируемая прибыль - 25% 1. Рассчитайте цену одной упаковки сыра методом «средние издержки + прибыль» (округлите до сотых долей). 2. Определите точку безубыточности для этого предприятия (округлите до целых чисел).
Вариант 6. 1. Сущность коммерческого предпринимательства 2. Роль малого предпринимательства в экономике страны 3. Практическое задание: На предприятии по выпуску бытовых электроплит «Горение» предполагаемый объем продаж в натуральном выражении по месяцам таков: Объем продаж электроплит по месяцам
Предполагается, что цена единицы изделия составит в 1 квартале - 2100 pуб.; во 2 кв.- 2300 руб.; в 3 кв. - 2500 руб.; в 4 кв. - 3000 руб. Составить прогноз объема продаж за годовой период.
Вариант 7. 1. Сущность и функции предпринимательства 2. Внешняя предпринимательская среда 3. Практическое задание: Торговое предприятие «А» владеет магазином, торгующим товарами повседневного спроса с месячным оборотом 30 000 у.е. Совокупный спрос на данный ассортимент в торговой зоне этого магазина составляет 120 000 у.е. Площадь торгового помещения у предприятия «А» составляет 100 кв.м. и у конкурентов тоже 100 кв.м. Определите показатель конкурентоспособности торгового предприятия «А» «методом соотношения площади торговых помещений и рыночной доли».
Вариант 8. 1. Классификация, типы и виды предпринимательства 2. Сущность предпринимательской среды 3. Практическое задание: а). Составьте перечень преимуществ и недостатков работы (дайте развернутые ответы): · на себя; · на государственном предприятии; · на другого частного предпринимателя По следующим параметрам: оплата труда, оплата больничных листов, отпуск, пенсия, независимость и гарантия работы. б). Если вы предпочитаете работать на себя, ответьте на следующие вопросы: · Какое дело вы хотите открыть или уже открыли? · Почему ваша продукция (услуги) могут привлечь ваших потребителей? · Кто конкретно является вашим потребителем? · Где вы будете искать ваших поставщиков? · Как ваши потребители узнают о вашей продукции (услугах)?
Вариант 9. 1. Внутренняя предпринимательская среда 2. Права и обязанности предпринимателей 3. Практическое задание: В результате анализа деятельности предприятия по производству безалкогольных напитков была выявлена тенденция к спаду по реализации продукции последних 5 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Для изменения ситуации предложен ряд мероприятий по стимулированию сбыта: - собравшие 2 этикетки напитка «Вишневый сад» получают календарь-плакат с изображением эстрадных звезд; - собравшим 5 любых этикеток напитков «Тропиканка», «Гавайи» и «Вишневый сад» вручается приз – лазерный диск с записью известной шоу-группы. Кампания сопровождается радиорекламой студии, рейтинг популярности которой среди молодежи достаточно высок. Определить расходы на кампанию по стимулированию сбыта, исходя из следующих данных: Данные о продажах за последние 5 месяцев: "Тропиканка" 6765 ящ. "Гавайи" 6035 ящ. 'Вишневый сад 4000 ящ. Всего 16800 ящ. Количество бутылок в ящике – 24 шт. Доля потенциальных потребителей, собирающих этикетки - 55%; Стоимость одного диска с учетом скидок за объем = 120 руб. Стоимость одного плаката - 200 рублей при тираже в 1000 экземпляров. Продолжительность рекламного ролика: 40 с. Количество выходов в эфир в течение дня - 4. Продолжительность 4 недели. Стоимость 1 минуты - 2700 руб. Расчет идет из условия: 1 потребитель - 1 покупка.
Вариант 10. 1. Основное содержание коммерческого предпринимательства, его необходимость и перспективы развития 2. Основное содержание, преимущества и недостатки акционерных обществ 3. Практическое задание: Применительно к ближайшему магазину оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор продуктов и их соотношение. Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону. Сделайте выводы. Непродовольственные товары*
* Федеральный закон Российской Федерации «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» установил: потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||