ОрелГИЭТ, организация торговли (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.03.2020, 12:07

Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает 5 заданий: 4 теоретических вопроса и один - практический.

Выбор варианта контрольной работы производится по таблице в зависимости от двух последних цифр номера зачетной книжки студента-заочника.

Варианты контрольной работы

 Б

А                                                    

ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА

НОМЕРА ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ

0

1

26

46

2

27

47

3

28

48

4

29

49

5

30

50

6

31

46

7

32

47

8

33

48

9

34

49

10

35

50

1

11

31

46

12

32

47

13

33

48

14

34

49

15

35

50

16

21

46

17

22

47

18

23

48

19

24

49

20

25

50

2

21

31

46

22

29

47

23

32

48

24

8

49

25

7

50

26

6

46

27

5

47

28

4

48

29

3

49

30

2

50

3

31

41

46

32

42

47

33

43

48

34

45

49

35

44

50

36

31

46

37

29

47

38

32

48

39

33

49

40

34

50

4

5

27

46

4

28

47

3

29

48

2

30

49

1

31

50

45

32

46

44

33

47

43

34

48

42

35

49

41

24

50

5

6

35

46

7

34

47

8

33

48

9

32

49

10

31

50

11

29

46

12

27

47

13

26

48

14

21

49

15

25

50

6

25

44

46

24

4

47

23

28

48

22

29

49

21

30

50

20

33

46

19

32

47

18

31

48

17

35

49

16

34

50

7

26

11

46

27

10

47

28

9

48

29

8

49

30

7

50

31

6

46

32

5

47

33

4

48

34

3

49

3

35

50

8

45

32

46

44

33

47

43

34

48

42

35

49

41

7

50

40

6

46

39

5

47

38

4

48

37

3

49

З6

2

50

9

10

33

46

9

34

47

8

26

48

7

24

49

6

25

50

5

27

46

4

28

47

3

29

48

2

30

49

1

31

50

Перечень вопросов для написания контрольной работы

1. Виды торговли, экономическое и социальное значение торговли и особенности торговой отрасли.

2. Понятие и сущность процесса товародвижения. Факторы, влияющие на процесс товародвижения. Принципы рационального построения процесса товародвижения.

3. Розничная торговля: понятие, задачи и функции. Идентификация вида, класса и типа организаций розничной торговли.

4. Розничная торговая сеть: понятие, виды, их краткая характеристика.  

5. Типизация торговых предприятий: понятие, роль, признаки, определяющие тип предприятия. Характеристика типов розничных торговых предприятий.

6. Специализация розничной торговой сети: понятие, направления, оценка эффективности.

7. Принципы размещения розничных торговых организаций. Факторы, влияющие на их размещение.

8. Технологические планировки торгового зала магазина, их виды и характеристика   и технико-экономические показатели эффективности использования торговой площади магазина.

9. Устройство торговых предприятий: требования, предъявляемые к устройству магазинов. Состав помещений магазина, их взаимосвязь.

10. Структура торгово-технологического процесса в магазине.

11. Приемка товаров по количеству: понятие, виды, сроки, сопроводительные и регламентирующие документы. Документальное оформление.

12. Приемка товаров по качеству: понятие, сроки, сопроводительные и регламентирующие документы.

13. Документальное оформление приемки товаров по качеству. Особенности оформления скрытых дефектов.

14. Хранение товаров: требования, предъявляемые к хранению товаров. Способы размещения и укладки товаров на хранение. Виды товарных потерь, меры по их сокращению.

15. Подготовка товаров к продаже: роль, место, операции. Товарные потери при подготовке товаров. Правила оформления ценников.

16. Особенности подготовки к продаже отдельных групп и видов товаров.

17. Размещение товаров в торговом зале: понятие, требования и правила размещения товаров в торговом зале магазина. Факторы, влияющие на размещение.

18. Выкладка товаров в торговом зале: понятие, принципы, способы и приемы, их преимущества и недостатки.

19. Особенности выкладки отдельных групп и видов товаров в торговом зале.

20. Составные элементы процесса торгового обслуживания покупателей, их характеристика.

21. Основные и дополнительные услуги в розничной торговле: понятие и назначение, виды и требования к ним

22. Основные формы торгового обслуживания в розничной торговле.

23. Правила продажи отдельных групп продовольственных товаров

24. Правила продажи отдельных групп непродовольственных товаров.

25. Порядок подготовки торговой организации к добровольной сертификации услуг.

26. Правила работы магазина.

27. Закон РФ «О защите прав потребителей», его сущность, значение, краткая характеристика.

28. Контроль за работой розничных торговых предприятий.

29. Оптовая торговля: понятие, функции, задачи, виды. Идентификация вида, класса и типа организаций оптовой торговли. Основные и дополнительные услуги оптовой торговли.

30. Товарные склады: понятие, значение, функции, классификация и характеристика складских помещений.

31. Содержание и принципы организации технологических процессов на складах, их взаимосвязь с показателями эффективности коммерческой деятельности складов.

32. Товарные запасы и потоки: понятие, виды, необходимость создания, поддержания и пополнения.

33. Формирование товарных запасов: факторы и этапы, влияющие на формирование.

34. Учет и контроль за состоянием товарных запасов. Регулирование товарных запасов.

35. Хранение товаров: требования, предъявляемые к хранению товаров. Способы размещения и укладки товаров на хранение на складах.

36. Технология отборки и отпуска товаров со складов.

37. Товароснабжение розничных торговых предприятий: понятие, факторы и принципы, влияющие на товароснабжение. Формы товароснабжения.

38. Доставка товаров в магазины, характеристика, графики и маршруты завоза товаров.

39. Внемагазинные формы торговли.

40. Определите вид и тип торговой организации, деятельность которой связана с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным. использованием. Основная цель торговой организации получение прибыли. Имеет уставной капитал, равный 100 – кратному размеру МРОТ, причем он состоит из вкладов участников, которые не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости их вкладов.

41. Определите вид и тип розничного торгового предприятия, имеющего универсальный ассортимент товаров, в том числе 80% составляют продовольственные товары и 20% - непродовольственные товары первой необходимости, в том числе под собственными торговыми марками. Товары реализуются по методу самообслуживания, торговая площадь составляет 1600 кв.м

42. Анализ результатов работы магазина «Универсам» выявил значитель­ный рост товарных потерь и потерь по таре как при перевозке груза, так и при осуществлении торгово-технологических операций. Предложите план меро­приятий по сокращению потерь по таре, предотвращению товарных потерь и потерь при перевозке груза. Как влияет снижение потерь на экономические ре­зультаты работы магазина? Ответ обоснуйте.

43. Рассчитайте эффективность использования площади торгового зала магазина «Одежда», работающего по методу самообслуживания. Площадь торгового зала составляет 240 кв.м, установочная площадь составляет 70 кв.м, площадь выкладки -170 кв.м

44. От торгово-посреднической фирмы в адрес оптовой базы поступила обувь. При вскрытии первого ящика обнаружена не­достача. Охарактеризуйте порядок и последовательность действий покупателя. Ответ обоснуйте.

45. В магазин поступил товар, количество которого не соответ­ствует накладной. Дальнейшие действия персонала магазина.

46. Покупатель Селихов В.Н. купил в магазине «Продукты» 2 кг макаронных изделий, расфасованных в магазине. Продавец потребовал от покупателя оплатить стоимость полиэтиленового пакета, в который упакованы продукты. Покупатель отказался платить за упаковку. Кто прав в этой ситуации и как ее разрешить?

47. Покупатель Тимофеева Н.В., купившая 15 января в магазине «Промышленные товары» льняную скатерть с вышивкой стоимостью 25 у.е., а 22 января обратилась к директору магазина с просьбой обменять скатерть, ссылаясь на то, что она ей разонравилась.

48. Покупательница Суровцева С.П. в магазине «Наташа» 20 октября купила сумку стоимостью 25 у.е.  Сумка не подошла ей по цвету, поэтому 23 октября Суровцева обратилась к директору магазина с просьбой обменять сумку (товарный ярлык и чек сохранены). Какое решение должен принять директор магазина?

49. Покупатель попросил нарезать сыр, купленный в магазине. Продавец отказал ему в этом. Прав ли продавец? Ответ обоснуйте.

50. Определите потребность в товарах и составьте расчет к заявке на завоз товаров, если магазин работает без выходных дней. Розничный товарооборот в месяц составляет 180 тыс. руб., частота завоза составляет один раз в пять дней, норматив товарных запасов составляет 10 дней. Остаток товара в магазине на день составления заявки – 250 тыс. руб.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика