Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Организация предпринимательской деятельности |
03.03.2015, 12:31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно рабочему и индивидуальному учебному плану студенты заочной формы обучения направления 100700.62 Торговое дело выполняют одну контрольную работу по дисциплине «Организация коммерческой деятельности в сфере услуг», которая включает 3 теоретических вопроса и одно практическое задание. Вариант контрольной работы студент выбирает по таблице – по двум последним цифрам зачетной книжки (шифра). В таблице по вертикали и горизонтали размещены цифры от 0 до 9, где по вертикали – предпоследняя цифра шифра, а по горизонтали – последняя цифра шифра. Таблица для определения заданий контрольной работы
Вопросы к контрольной работе 1. Потребности человека как основа коммерческой деятельности. 2. Современные тенденции формирования и изменения структуры потребностей человека. 3. Классификация потребностей человека. 4. Характеристика физиологических потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг. 5. Характеристика социальных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг. 6. Характеристика интеллектуальных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг. 7. Характеристика духовных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг. 8. Характеристика психологических потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг. 9. Рынок услуг, особенности формирования в современных условиях. 10. Услуги: понятие, особенности услуг как объекта коммерческой деятельности. 11. Классификация услуг по назначению, конечному результату, характеру оплаты, степени значимости, виду удовлетворяемой потребности и виду деятельности. 12. Сервисная деятельность и жизненный цикл услуги. 13. Качество и конкурентоспособность услуг. Факторы, формирующие качество услуги. Показатели качества услуг . 14. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности предприятий сферы услуг. 15. Экономические показатели оценки эффективности коммерческой деятельности субъектов рынка услуг. 16. Понятие субъектов, действующих на рынке услуг, их характерные черты и организационно-правовые формы. 17. Принципы и факторы размещения предприятий и организаций сферы услуг. 18. Нормативно-правовые условия создания и осуществления коммерческой деятельности предприятиями сферы услуг. 19. Услуги розничной торговли. Виды основных и дополнительных услуг, их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия. 20. Требования к качеству услуг розничной торговли: обязательные и рекомендательные. 21. Специализация и типизация магазинов в зависимости от предоставляемых услуг. 22. Услуги оптовой торговли. Виды основных и дополнительных услуг, их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия. 23. Требования к качеству услуг оптовой торговли: обязательные и рекомендательные. 24. Услуги общественного питания. Виды основных и дополнительных услуг, их влияние на конкурентоспособность предприятия общественного питания. 25. Классификация предприятий общественного питания в зависимости от вида и комплектности предоставляемых услуг. 26. Требования к качеству услуг общественного питания: обязательные и рекомендательные. 27. Организация хозяйственных связей в общественном питании. Социально-экономическая эффективность коммерческой деятельности в системе общественного питания. 28. Маркетинговые услуги: классификация, значение в условиях рыночных отношений, требования к качеству. 29. Гостиничные услуги: классификация, особенности, современные направления развития. 30. Требования к качеству оказания гостиничных услуг. 31. Классификация гостиниц. Типы гостиниц в зависимости от места расположения, вместимости и уровня сервиса. 32. Категории гостиниц в зависимости от уровня комфортности. 33. Категории номеров вида и комплектности предоставляемых услуг. 34. Социально-экономическая эффективность коммерческой деятельности в сфере гостиничных услуг. 35. Туристические услуги: классификация, особенности формирования и развития. 36. Виды туризма. Особенности формирования комплекса услуг в зависимости от вида туризма. 37. Туристский продукт: понятие характеристика составляющих элементов. 38. Требования к качеству туристических услуг. 39. Понятие комфортности туристических услуг. Параметры, определяющие уровень комфортности. 40. Организация договорной работы по возмездному оказанию туристических и гостиничных услуг. 41. Физкультурно-оздоровительные услуги: классификация, характеристика отдельных видов услуг. 42. Требования к качеству физкультурно-оздоровительных услуг. 43. Развлекательные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг. 44. Образовательные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг. 45. Бытовые услуги: классификация. 46. Правила оказания бытовых услуг. 47. Понятие и содержание сервисной деятельности. 48. Услуги по ремонту: виды, требования к качеству оказания услуг. 49. Услуги по изготовлению: виды, требования к качеству оказания услуг. 50. Социальная эффективность оказания бытовых услуг. 51. Жилищно-коммунальные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг. 52. Транспортные услуги населению. Виды, правила оказания транспортных услуг. 53. Услуги связи. Классификация, требования к качеству оказания услуг связи. 54. Социальные услуги населению: классификация, характеристика отдельных видов услуг. 55. Оценочные и аудиторские услуги. Понятие, правила оказания услуг, требования к качеству. 56. Финансовое и денежное посредничество. Характеристика основных видов финансовых организаций, действующих на рынке услуг. 57. Страховые услуги. Формы и виды страхования. Деятельность страховых агентов. 58. Информационно-консультационные услуги. Консультационные (консалтинговые) фирмы: виды и порядок оказания услуг на договорной основе. 59. Маркетинговые услуги: маркетинговые исследования по комплексному изучению конъюнктуры рынка, требований потребителей, конкурентов, каналов сбыта. 60. Услуги рекламных организаций: основные характеристики, порядок проведений рекламных мероприятий и заключение договоров на оказание услуг рекламного характера.
Практические задания контрольной работы 1. Провести описание процесса оказания . . . . . . . . . услуг. 2. Оценить эффективность коммерческой деятельности на предприятии сферы . . . . . . . услуг. 3. Разработать товарную политику предприятии сферы . . . услуг. 4. Провести анализ конкурентных преимуществ предприятии сферы . . . . . . услуг. 5. Провести SWOT-анализ предприятии сферы . . . . . . услуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||