РЭУ, организация коммерческой деятельности в сфере услуг (контрольная работа, г.Новосибирск)
Узнать стоимость этой работы
03.03.2015, 12:31

Согласно рабочему и индивидуальному учебному плану студенты заочной формы обучения направления 100700.62 Торговое дело выполняют одну контрольную работу по дисциплине «Организация коммерческой деятельности в сфере услуг», которая включает 3 теоретических вопроса и одно практическое задание.

Вариант контрольной работы студент выбирает по таблице – по двум последним цифрам зачетной книжки (шифра). В таблице по вертикали и горизонтали размещены цифры от 0 до 9, где по вертикали – предпоследняя цифра шифра, а по горизонтали – последняя цифра шифра.

Таблица для определения заданий контрольной работы

Предпоследняя

цифра шифра

Последняя цифра шрифта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

21

41

2

22

42

3

23

43

4

24

44

5

25

45

6

26

36

7

27

47

8

28

48

9

29

49

10

30

50

1

4

33

52

3

35

54

7

31

51

8

34

53

5

37

56

6

39

59

1

40

55

2

38

60

10

36

57

9

35

58

2

15

30

55

16

39

58

12

32

54

11

37

56

19

33

51

20

35

57

18

36

53

14

35

52

17

38

59

13

31

60

3

10

21

48

9

22

42

8

23

49

7

24

41

6

25

50

5

26

47

4

27

43

3

28

46

2

29

45

1

30

44

4

15

35

60

16

36

59

17

37

58

18

38

57

19

39

56

20

30

55

11

31

54

12

32

53

13

33

52

14

34

51

5

5

26

49

7

27

47

6

25

48

9

28

50

8

29

46

1

30

45

10

22

44

2

23

43

3

24

41

4

21

42

6

18

37

55

19

38

56

20

39

57

11

40

58

12

31

59

13

32

50

14

33

54

15

54

53

16

35

52

17

36

51

7

3

22

45

4

23

41

5

24

46

6

25

42

7

26

47

8

27

43

9

28

48

10

29

44

1

30

49

2

21

50

8

18

40

59

17

39

37

16

38

58

15

37

56

14

32

55

13

33

53

12

34

54

11

35

52

20

36

60

19

31

51

9

10

40

57

9

32

52

8

33

58

7

34

53

6

35

59

5

36

54

4

37

60

3

38

55

2

31

56

1

39

51

 

Вопросы к контрольной работе 

1. Потребности человека как основа коммерческой деятельности.

2. Современные тенденции формирования и изменения структуры потребностей человека.

3. Классификация потребностей человека.

4. Характеристика физиологических потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг.

5. Характеристика социальных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг.

6. Характеристика интеллектуальных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг.

7. Характеристика духовных потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг.

8. Характеристика психологических потребностей как предпосылки формирования рынка товаров и услуг.

9. Рынок услуг, особенности формирования в современных условиях.

10. Услуги: понятие, особенности услуг как объекта коммерческой деятельности.

11. Классификация услуг по назначению, конечному результату, характеру оплаты, степени значимости, виду удовлетворяемой потребности и виду деятельности.

12. Сервисная деятельность и жизненный цикл услуги.

13. Качество и конкурентоспособность услуг. Факторы, формирующие качество услуги.  Показатели качества услуг .

14. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности предприятий сферы услуг.

15. Экономические показатели оценки эффективности коммерческой деятельности субъектов рынка услуг.

16. Понятие субъектов, действующих на рынке услуг, их характерные черты и организационно-правовые формы.

17. Принципы и факторы размещения предприятий и организаций сферы услуг.

18. Нормативно-правовые условия создания и осуществления коммерческой деятельности предприятиями сферы услуг.

19. Услуги розничной торговли. Виды основных и дополнительных услуг,  их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия.

20. Требования к качеству услуг розничной торговли: обязательные и рекомендательные.

21. Специализация и типизация магазинов в зависимости от предоставляемых услуг.

22. Услуги оптовой торговли. Виды основных и дополнительных услуг,  их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия.

23. Требования к качеству услуг оптовой торговли: обязательные и рекомендательные.

24. Услуги общественного питания. Виды основных и дополнительных услуг,  их влияние на конкурентоспособность предприятия общественного питания.

25. Классификация предприятий общественного питания в зависимости от вида и комплектности предоставляемых услуг.

26. Требования к качеству услуг общественного питания: обязательные и рекомендательные.

27. Организация хозяйственных связей в общественном питании. Социально-экономическая эффективность коммерческой деятельности в системе общественного питания.

28. Маркетинговые услуги: классификация, значение в условиях рыночных отношений, требования к качеству.

29. Гостиничные услуги: классификация, особенности, современные направления развития.

30. Требования к качеству оказания гостиничных услуг.

31. Классификация гостиниц. Типы гостиниц в зависимости от места расположения, вместимости и уровня сервиса.

32. Категории гостиниц в  зависимости от уровня комфортности.

33. Категории номеров вида и комплектности предоставляемых услуг.

34. Социально-экономическая эффективность коммерческой деятельности в сфере гостиничных услуг.

35. Туристические услуги: классификация, особенности формирования и развития.

36. Виды туризма. Особенности формирования комплекса услуг в зависимости от вида туризма.

37. Туристский продукт: понятие характеристика составляющих элементов.

38. Требования к качеству  туристических услуг.

39. Понятие комфортности туристических услуг. Параметры, определяющие уровень комфортности.

40. Организация договорной работы по возмездному оказанию туристических и гостиничных  услуг.

41. Физкультурно-оздоровительные услуги: классификация, характеристика отдельных видов услуг.

42. Требования к качеству физкультурно-оздоровительных услуг.

43. Развлекательные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг.

44. Образовательные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг.

45. Бытовые услуги: классификация.

46. Правила оказания бытовых услуг.

47. Понятие и содержание сервисной деятельности.

48. Услуги по ремонту: виды, требования к качеству оказания услуг.

49. Услуги по изготовлению: виды, требования к качеству оказания услуг.

50. Социальная эффективность оказания бытовых услуг.

51. Жилищно-коммунальные услуги: классификация, требования к качеству оказания услуг.

52. Транспортные услуги населению. Виды, правила оказания транспортных услуг.

53. Услуги связи. Классификация, требования к качеству оказания услуг связи.

54. Социальные услуги населению: классификация, характеристика отдельных видов услуг.

55. Оценочные и аудиторские услуги. Понятие, правила оказания услуг, требования к качеству.

56. Финансовое и денежное посредничество. Характеристика основных видов финансовых организаций, действующих на рынке услуг.

57. Страховые услуги. Формы и виды страхования. Деятельность страховых агентов. 

58. Информационно-консультационные услуги. Консультационные (консалтинговые) фирмы: виды и порядок оказания услуг на договорной основе.

59. Маркетинговые услуги: маркетинговые исследования по комплексному изучению конъюнктуры рынка, требований потребителей, конкурентов, каналов сбыта.

60. Услуги рекламных организаций: основные характеристики, порядок проведений рекламных мероприятий и заключение договоров на оказание услуг рекламного характера.

 

Практические задания контрольной работы

1. Провести описание процесса оказания  . . . . . . . . .  услуг.

2. Оценить эффективность коммерческой деятельности         на предприятии сферы . . . . . . .  услуг.

3. Разработать товарную политику предприятии сферы . . .  услуг.

4. Провести анализ конкурентных преимуществ предприятии сферы . . . . . .  услуг.

5. Провести SWOT-анализ предприятии сферы . . . . . .  услуг.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика