РФЭТ, организация коммерческой деятельности (дифференцированный зачет)
Узнать стоимость этой работы
20.09.2014, 10:42

1. Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?

а) экономический; б) учредительный; в) юридический; г) федеральный.

2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель:

а) не вправе отказаться от всех переданных товаров;

б) не может потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;

в) вправе отказаться от всех переданных товаров.

3. Гарантия качества товара:

а) распространяется на товар и комплектующие изделия;

б) распространяется только на комплектующие изделия;

в) не распространяется на комплектующие изделия.

4. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:

а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору;

б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;

в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

5. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, то покупатель:

а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы;

б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли-продажи.

6. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу:

а) обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях;

в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

7. В договоре поставки:

а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия;

б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;

в) количество товара предусматривается только для первой поставки.

8. Стоимость упаковки товаров:

а) не входит в цену товара; б) относится на счет покупателя; в) входит в цену товара.

9. Тара, упаковочные и увязочные материалы многократного использования, средства пакетирования, специализированные контейнеры и тарооборудование:

а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику), иному предприятию-тарополучателю;

б) подлежат возврату изготовителю (поставщику), иному предприятию-тарополучателю;

в) подлежат возврату по желанию поставщика.

10. Цены на товары:

а) устанавливаются соглашением сторон; б) устанавливаются покупателем; в) устанавливаются поставщиком.

11. Штраф:

а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента;

б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства;

в) представляет собой нарастающую неустойку, начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например, в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета).

12. К видам имущественной ответственности относится:

а) зарплата; б) неустойка; в) премия.

13. Договор контрактации заключается:

а) на электронном носителе; б) в устной форме; в) в письменной форме.

14. Какие функции выполняет отдел рекламы?

а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных мероприятий;

б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов;

в) все перечисленное.

15. Скорость обращения товаров или время, в течение которого реализуются товарные запасы называется

а) товарозапас;

б) товарооборачиваемость;

в) товарообеспечение.

16. Что является источником получения коммерческой информации?

а) лозунги предприятий;

б) визитки;

в) маркетинговые исследования.

17. Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную поли-тику РФ?

а) центральный банк; б) правительство; в) парламент; г) президент.

18. Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данному предприятию.

а) разрешается; б) разрешается в исключительных случаях; в) запрещается.

19.  Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях, не имеющих в штате последнего?

а) любой работник;

б) никто, малая организация обязана нанять кассира;

в) главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя организации при условии заключения с ним договора о материальной ответственности.

20. Отзывным признается аккредитив, который ...

а) может быть изменен или отменен банком с разрешения получателя средств;

б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств;

в) не может быть изменен или отменен.

21. Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполненные работы называется ….

а) простой вексель; б) переводной вексель; в) рабочий вексель.

22. Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов:

а) в качестве взносов в уставный капитал, а также доходы, полученные от участия в капитале других предприятий;

б) от продажи фондовых ценностей, а также доходы по фондовым ценностям;

в) в виде привлеченных кредитов, а также суммы, поступающие в погашение предоставленных кредитов, включая начисленные проценты;

г) все перечисленные.

23. Что является операцией, сопутствующей взаимным расчетам по коммерческим сделкам?

а) лизинг; б) франчайзинг; в) факторинг.

24. К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом?

а) хозяйственные товарищества и общества; б) коммандитное товарищество; в) товарищество на вере; г) полное товарищество.

25. Как называется общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

а) акционерным обществом;

б) обществом с ограниченной ответственностью;

в) обществом с дополнительной ответственностью.

26. Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупателей, так и рынка поставщиков товаров?

а) отдел маркетинга и цен;

б) отдел координации закупок и продаж;

в) отдел транспорта и таможенных операций.

27. Операционная прибыль …

а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируемых и непланируемых доходов и расходов;

б) выражается в показателе товарооборачиваемости;

в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

28. … – это, прежде всего, информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания интереса к нему или о товарах, идеях, начинаниях, способствующая их реализации.

а) маркетинговое исследование; б) реклама; в) коммерческая информация.

29. … – многократно сфальцованное (последовательно сгибаемое) издание. Изготовляют большими тиражами, рассчитанными на кратковременное использование.

а) буклет; б) листовка; в) проспект; г) каталог.

30. Что требуется для распространения рекламы на почтовых отправлениях?

а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи;

б) необходимо разрешение местного почтового пункта;

в) разрешение не требуется.

31. Каким отношением выражается действенность рекламного средства?

а) отношением числа посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар, на количество человек, обративших внимание на рекламное средство;

б) отношением количества человек, обративших внимание на рекламное средство, на число посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар;

в) отношением числа посетителей, обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар, на удвоенное количество человек, обративших внимание на рекламное средство.

32. … – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.

а) предпринимательство; б) трудоустройство; в) инвестирование.

33.  … – особый социальный слой, занимающийся торговлей в условиях частной собственности.

а) офеня (коробейник); б) купечество; в) прасол.

34. … – процессы, связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения.

а) технологические процессы; б) коммерческие процессы; в) потребительские процессы.

35. При рыночной экономике качество коммерческой работы за-висит прежде всего от …

а) умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи;

б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в изготовлении нужных населению товаров;

в) все перечисленное.

36. Как называется система норм нравственного поведения чело-века или принципы его нравственного поведения?

а) этикет; б) этика; в) профессиональная этика.

37. Если телефонная связь прервалась, кто должен перезвонить?

а) перезванивает тот, кому звонили; б) перезванивает тот, кто звонил; в) нет единого мнения.

38. При ведении переговоров быть не вполне откровенным – значит...

а) обманывать;

б) показывать свое превосходство;

в) проверять осведомленность того, с кем ведутся переговоры.

39. … – коммерческий документ, представляющий собой обращение покупателя к продавцу, импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на поставку товара.

а) заявка; б) запрос; в) заявление.

40. … – коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту обязательства, и требование возмещения убытков.

а) письменный выговор; б) рекламация; в) служебная записка.

41. … – важнейший феномен реальной рыночной экономики, обусловленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке, рынке услуг, финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п.

а) риск; б) государственное вмешательство; в) случай.

42. Какие выделяют степени риска?

а) не делится на степени;

б) допустимый и критический;

в) допустимый, критический, катастрофический;

г) несущественный, допустимый, критический, фатальный.

43. Что из перечисленного не относится к деловой информации?

а) финансовые сведения;

б) деловые планы и планы производства новой продукции;

в) научно-исследовательские проекты.

44. Что из перечисленного не относится к технической информации?

а) заявки на патенты;

б) информация о маркетинге;

в) информационный процесс.

45. Что означает термин пролонгация?

а) продление договора;

б) заключение договора;

в) отказ от продления договора.

46. … – нарастающая неустойка, начисляемая за просрочку выполнения обязательств.

а) пеня; б) штраф; в) залог.

47. Как называется документ торговых организаций, отражающий их потребность в товарах?

а) заявка; б) запрос; в) заявление.

48.  … – предприятие, оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам, совместным предприятиям, российским и зарубежным гражданам в приобретении, продаже и обмене товаров.

а) брокерская фирма; б) аукцион; в) агентское бюро.

49. Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег?

а) списание средств;

б) пополнение счета;

в) платежное поручение.

50. Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров, в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импортных операциях, а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования.

а) отдел оперативных коммерческих групп;

б) отдел координации закупок и продаж; в) отдел маркетинга и цен;

г) отдел транспорта и таможенных операций.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика