ТГУ, технологии продвижения продаж (ККР)
Узнать стоимость этой работы
10.12.2025, 21:40

Структура комплексной контрольной работы:

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

- введение;

- основная часть (практический блок);

- заключение;

- список используемой литературы;

- приложения.

ЗАДАНИЕ

на выполнение комплексной контрольной работы

Тема «Товарная и ассортиментная политика. Методика создания успешного товара через описание 5 уровней товара»

Задание

Заполните таблицу, приведя в ней обоснование и описание пяти базовых уровней разработки товара или услуги (таблица 1).

Таблица 1

5 уровней товара

 

Тема «Конкурентный анализ»

Задание 1

На основании материалов лекций, списка рекомендуемой литературы и дополнительных материалов курса проведите полный конкурентный анализ отрасли относительно выбранного вами выпускаемого конечного продукта, заполнив приведенные ниже таблицы (табл. 2 и 3).

Методические рекомендации по выполнению ККР

Для получения максимально возможного балла вам необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов. Развернутый и многофакторный, полный анализ конкурентной среды, соблюдение логики изложения мысли будут считаться основанием для выставления максимально возможной оценки.

Таблица 2

Сводная таблица конкурентов

Отрасль бизнеса:

Бизнес-идея (продукт, услуга):

Ключевые конкуренты

Прямые конкуренты

Косвенные конкуренты

1.      

1.      

1.      

2.      

2.      

2.      

3.      

3.      

3.      

 

4.      

4.      

 

 

5.      

 

 

6.      

Сформулируйте вывод на основе данных, внесенных в таблицу 2.

Ответьте на вопросы:

1. Кто будет являться для вас прямым конкурентом, а кто – косвенным? На основании чего были сделаны такие выводы?

 

 

 

 

2.  Кто является ключевым конкурентом и почему?

 

 

 

Задание 2

На основе данных из таблицы 2 составьте матрицу конкурентов (таблица 3). По горизонтали в верхней строчке отразите только прямых и косвенных конкурентов – конкретные названия производителей; на пересечении критерия покупки и конкурента достаточно полно и обширно отразите существующее положение дел у конкурента. Например, в строке «Ассортимент» у всех конкурентов отразите количественный и качественный состав ассортиментной линейки, наименований позиций.

Таблица 3

Матрица конкурентов

Критерии покупки

Конкурент 1
«…»

Конкурент 2
«…»

Конкурент 3
«…»

Конкурент N
«…»

Ассортимент

 

 

 

 

 

 

 

Цена

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

Гарантии

 

 

 

 

 

 

 

Доступность

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникации

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

На основании таблиц 2 и 3 составьте карту позиционирования. Расположите своих прямых и косвенных конкурентов относительно двух осей координат – «Цена» и «Качество». Укажите в данной системе координат предполагаемое место для своего товара или услуги.

 

Тема «Бизнес-модель»

Задание 1

Приведите примеры существующих компаний, которые применяют в своей деятельности тот или иной стиль бизнес-модели (табл. 4).

Методические рекомендации по выполнению ККР

Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов. Свободное владение студентом терминологией в области бизнес-моделирования, демонстрация базовых навыков построения бизнес-моделей и соблюдение логики изложения мысли будут считаться основанием для выставления максимально возможной оценки.

Таблица 4

Мировой опыт компаний и корпораций относительно использования той или иной бизнес-модели

Наименование стиля

Компания

1. Ценовая бизнес-модель

 

2. Маржинальная бизнес-модель

 

3. Франчайзинг

 

4. Рекламная бизнес-модель

 

5. Многосторонние платформы (MarketPlace)

 

6. Дополнительное предложение

 

7. Free

 

- Элемент многосторонней платформы

 

- Freemium

 

- «Приманка и крючок» / «Бритва и лезвие»

 

8. Абонентская плата

 

9. Арендная

 

10. SAAS (ПО как услуга)

 

11. Гарантия

 

12. Длинный хвост

 

13. Противотренд

 

14. Pay what you want

 

15. Ничего лишнего

 

16. Разделённая бизнес-модель

 

Задание 2

На основании выполненных выше заданий (конкурентный анализ), выбранной сферы производства и бизнес-идеи сформулируйте и опишите 3 наиболее «комфортные» бизнес-модели для вашей идеи. Заполните таблицу 5.

Бизнес-идея:

Таблица 5

Возможные бизнес-модели

Наименование стиля

Описание бизнеса

1.       

 

2.       

 

3.       

 

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика