УрГЭУ, организация коммерческой деятельности (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
03.11.2013, 18:11

Структура курсовой работы зависит от целей и задач исследования, его сложности и объема.

Основными структурными составляющими работы являются:

§  титульный лист (Приложение А);

§   содержание (Приложение Б);

§   введение;

§   основная часть (состоящая из трех глав – теоретической, аналитической (практической) и рекомендательной);

§   заключение;

§   список использованных источников;

§   приложений (если это необходимо).

Рекомендуемый объем курсовой работы 35-50 страниц машинописного текста, выполненного на одной стороне листа бумаги формата А4.

Содержание основных разделов курсовой работы

Введение должно быть не более 2 страниц. В нем кратко:

§  обосновывается актуальность выбранной темы, излагаются состояние и перспективы исследуемой проблемы;

§  формулируются цель и задачи курсовой работы;

§  определяются объект и предмет исследования;

§  указываются методы, приемы, с помощью которых осуществляется обработка информации;

§  уточняются объем и структура работы.

Первая глава  курсовой работы содержит изложение теоретических положений исследуемой проблемы, проводится обзор существующей научной литературы. Этот материал обобщается и приводится точка зрения автора работы по данной проблеме. В теоретическую главу рекомендуется включать до 3 подразделов, раскрывающих сущность рассматриваемой проблемы.

Заканчиваться данная глава должна краткими обобщениями и выводами, увязывая ее содержание с последующими главами.

Не допускается дословное переписывание текста или материала из какого-либо одного источника.

Если приводятся статистические данные, рисунки или таблицы, следует делать ссылку на источник информации.

Рекомендуемый объем главы – 12 -15 страниц машинописного текста.

Вторая глава  (аналитическая, практическая) должна содержать не более 3-4 подглав и конкретный анализ объекта исследования по теме курсовой работы.

Анализ и оценка состояния объекта исследования проводятся на основе первичных данных.

Данные по предприятию должны быть представлены в динамике за ряд лет. Необходимо изучить  текущее состояние дел, факторы, влияющие на различные изменения, дать оценку и определить тенденции развития.

При сборе фактического материала необходимо учитывать, что исходная информация должна быть достоверной и достаточно полной.

Информация может быть представлена в  виде аналитических и информационных таблиц, рисунков, графиков, схем, диаграмм.

Все материалы необходимо оформлять в соответствии с действующими правилами и нормами.

Каждый рисунок и  таблица комментируются текстом. Анализ должен содержать выявление причинно-следственных связей, зависимостей, и др.

В конце главы должны быть сформулированы выводы по проведенному анализу, отмечены позитивные и негативные тенденции в динамике проблемы.

Рекомендуемый объем второй  главы – до 20  страниц машинописного текста.

В третьей  главе,  на основе проведенного анализа, студентом предлагаются мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности и повышению эффективности деятельности предприятия в целом.

Данные мероприятия должны иметь экономическое обоснование целесообразности (расчеты экономической эффективности) их использования и внедрения. 

Рекомендуемый объем третьей  главы – до 12 страниц машинописного текста.

Заключение, состоящее из 2 страниц, содержит обобщения и выводы по материалам проведенного исследования, обозначаются выявленные проблемы, формулируются пути устранения недостатков, резервы и механизмы совершенствования.

Библиографический список должен содержать не менее 20 источников, охватывать всю литературу, материалы, периодические издания, статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятий, сайты в Интернете и другую информацию, использованную студентом при написании курсовой работы.

При составлении библиографии не рекомендуется включать информационные источники, которые хотя и были изучены, но работе не использовались.

Приложения содержат материалы (таблицы, расчеты, методические документы), которые имели непосредственное отношение к курсовой работе и дополняют или поясняют основной текст.

Каждое приложение оформляется с нового листа с указанием наверху посередине страницы «Приложение» и его обозначения и полного названия. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А. 

Страницы приложения нумеруются сквозной нумерацией вместе с остальной частью курсовой работы. 

В целом, при оформлении курсовой работы следует пользоваться Методическими указаниями по выполнению дипломных работ для студентов специальностей «Коммерция» и «Маркетинг» (Екатеринбург,2008)  


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Организация коммерческой деятельности торгового дома (на примере…)

2. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (на примере…)

3. Организация коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия (на примере…)

4. Организация коммерческой деятельности транспортного предприятия (на примере…)

5. Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (на примере…)

6. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия (на примере…)

7. Особенности организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания на примере…)

8. Особенности организации коммерческой деятельности на рынке………(на примере….)

9. Особенности организации коммерческой деятельности малого предприятия (на примере…)

10. Особенности организации семейного бизнеса (на примере…).

11. Разработка бизнес - плана (на примере…)

12. Совершенствование управления коммерческим предприятием (на примере…)

13. Роль и значение закупочной работы в коммерческой деятельности предприятия ( на примере…)

14. Роль и значение сбытовой работы в коммерческой деятельности предприятия ( на примере…)

15. Организация и совершенствование процесса МТО на предприятии…..

16.Исследование и моделирование бизнес - процессов на коммерческом предприятии (на примере….)

17. Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности на предприятии (на примере….)

18. Особенности организации процесса МТО на предприятиях системы ЖКХ (на примере….)

19. Особенности организации процесса МТО на предприятиях сферы услуг (на примере….)

20. Влияние системы ценообразования на коммерческую деятельность предприятия (на примере….)

21. Реинжиниринг бизнес - процессов на коммерческом предприятии (на примере…..)

22. Организация и совершенствование плановой работы на коммерческом предприятии (на примере…..)

23. Совершенствование организационного построения коммерческого предприятия (на примере…..)


Примерный план курсовой работы

на тему:  «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО «Парус»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3

1 Организация коммерческой деятельности розничных торговых предприятий в современных условиях…………… 5

1.1 Значение и содержание коммерческой деятельности розничного  торгового предприятия…… 5

1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия………………… 8

1.3 Особенности осуществления коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров……… 17

2  Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Парус»…… 18

2.1 Характеристика предприятия ………………………… 18

2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО «Парус»………… 21

2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности ООО «Парус» ……… 26

3  Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Парус»……… 33

3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ……33

3.2  Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Парус» … 35

Заключение…………………………………………………… 39

Библиографический список…………… 41

Приложения…………………………… 43



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика