МЭБИК, управленческое консультирование (обязательные задания)
Узнать стоимость этой работы
15.11.2017, 11:31

В качестве заданий для обязательного выполнения представлены тесты по темам дисциплины.

Тест

1. В чем состоит назначение консультирования?

А) в оказании клиенту помощи в решении управленческих задач;

Б) в принятии за клиента управленческих решений;

В) в собеседовании с клиентом по различным вопросам;

Г) в разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций.

 

2. Консультирование с позиций функционального подхода -это:

А) любая форма оказания помощи клиенту;

Б) четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом;

В) приход консультанта на объект консультирования;

Г) выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации.

 

3. Консультирование с позиций профессионального подхода - это:

А) консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг;

Б) союз профессионалов-консультантов;

В) общество независимых экспертов;

Г) фирма, работающая в сфере услуг.

 

4. Управленческое консультирование - это понятие:

А) нестабильно развивающейся экономики;

Б) экономики переходного периода;

В) рыночной экономики;

Г) плановой экономики.

 

5. Предметом консультирования являются:

А) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур;

Б) управление;

В) экономика и управление;

Г) экономика.

 

6. Основной задачей консультирования являются:

А) оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления;

Б) обучение клиента;

В) спасение клиента от банкротства;

Г) управление клиентом.

 

7. Управленческое консультирование предполагает:

А) оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе;

Б) постоянное сотрудничество с клиентом;

В) аудит деятельности клиента;

Г) управление клиентом.

 

8. Компании привлекают консультантов по управлению для:

А) уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса подготовки принятия и реализации управленческих решений;

Б) повышения квалификации персонала;

В) проведения налоговой проверки;

Г) проведение аудиторской проверки.

 

9. К консалтингу следует относиться:

А) как к помощи, оказываемой профессионалами;

Б) как к науке;

В) как к ремеслу;

Г) как к искусству.

 

10. Этические стандарты консультирования:

А) определяются только внутренним воспитанием, нормами поведения, этикой консультанта;

Б) регламентированы этическими установками кодексов профессионального поведения консультантов;

В) не существует никаких;

Г) определяются зарубежными консалтинговыми организациями.

 

11. Может ли в контракт на консультирование быть включен раздел «пролонгация сотрудничества с клиентом»:

а) да;

б) нет

в) в зависимости от отрасли клиента

 

12. Создания у клиента уверенности в навыках консультанта преимущественно решается за счет:

а) внутреннего подхода к демонстрации понимания проблем клиентов;

б) внешнего подхода к демонстрации понимания проблем клиентов.

 

13. Ключ к реализации результатов процесса разрешения проблемы:

а) обязательство клиента;

б) обязательство консультанта.

 

14. Работа с бизнес-проблемами более эффективна посредством:

а) связи специальных навыков консультанта со знанием клиента конкретной ситуации;

б) связи специальных навыков клиента со знанием консультантом конкретной проблемной ситуации.

 

15. Сбор данных и анализ осуществляются:

а) клиентом;

б) консультантом;

в) клиентом и консультантом.

 

16. Поиском основных тенденций, взаимосвязей и пропорций занимается:

а) клиент;

б) консультант.

 

17. Эффективность консалтинга определяется как:

а) разница между оценкой-результатом и оценкой первоначального состояния предприятия с отнесением полученной разницы к оценке-эталону;

б) отнесение оценки-эталона к разнице между оценкой-результатом и оценкой первоначального состояния предприятия.

 

18. Основными факторами, определяющими качество консалтинговых услуг, являются:

а) опыт клиента;

б) информационно-методическое обеспечение консультантов;

в) опыт консультантов;

г) управление консалтинговым бизнесом;

 

19. Одним из свойств товара «управленческий консалтинг» является:

а) осязаемость;

б) несохраняемость;

в) непостоянство качества;

г) неотделимость от источника.

 

20. Форма получения гарантированной базовой оплаты и премии:

а) почасовая оплата;

б) комбинированная оплата;

в) фиксированная оплата за проект.

 

21. Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели, называется:

а) тактика;

б) стратегия.

 

22. Управленческое консультирование связано со следующими видами консультационных услуг:

А) торговля, рекрутмент, логистика;

Б) юридические услуги, аудит, инжиниринг;

В) обеспечение информационными технологиями, издательское дело, реклама

Г) инжиниринг, бенчмаркинг, аутсорсинг.

 

23. Процесс консультирования-это:

А) вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемы с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора;

Б) совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации;

В) процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве;

Г) совместная деятельность трех партнеров: консультанта, дилера, клиента.

 

24. Объектами консультирования могут являться:

А) частные и государственные предприятия;

Б) зарубежная консультационная  организация;

В) отечественная консультационная организация;

Г) ассоциация консультантов.

 

25. Консультант- это:

А) советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий как поступать в данной конкретной ситуации;

Б) аудитор;

В) специалист, имеющий управленческое образование;

Г) специалист, имеющий экономическое образование.

 

26. Консультанта от менеджера отличает:

А) независимый взгляд на компанию со стороны;

Б) ораторские навыки;

В) широкий кругозор;

Г) умение принимать решение.

 

27. Эффективный консультант должен:

А) обладать навыками системного подхода к решению проблемы;

Б) владеть педагогикой и риторикой;

В) выполнять все требования руководителя компании-клиента;

Г) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента.

 

28. Сколько стадий входит в процесс консультирования?

А) 4;

Б) 3;

В) 5;

Г) 2.

 

29. Где работают внутренние консультанты?

а) в организации-клиенте;

б) в консультирующей организации;

в) в научно-исследовательском институте;

г) в ассоциации консультантов.

 

30. Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование?

а) виды консультирования;

б) предмет консультирования;

в) цель консультирования;

г) объекты консультирования.

 

31. Основным преимуществом внешнего консультирования является

а) владение большим количеством информации для проведения аналитических работ в определенной области;

б) консультант всегда «под рукой» у руководителя;

в) использование стандартных, унифицированных схем и методик консультирования;

г) знание внешней среды.

 

32. Основным недостатком внутреннего консультирования является

А) консультанты не имеют опыта работы в других отраслях;

Б) наличие слишком большого объема информации о внутренних процессах организации;

В) подчинение внутренних консультантов внешним;

Г) нежелание перенимать опыт.

 

33. SWOT - анализ - это:

А) анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее развитию событий;

Б) сопоставление численных значений показателей анализируемого объекта с показателями других аналогичных объектов;

В) сведение в одну таблицу всех количественных экономических показателей деятельности компании и их анализ;

Г) анализ прибыльности компании.

 

34. PEST-анализ представляет собой:

А) технологию стратегии развития и продвижения товара или услуги на рынок;

Б) пошаговое выполнение сотрудниками компании-клиента рекомендаций консультантов;

В) оценку влияния социальных, политических, экономических, технологических факторов на компанию-клиента;

Г) технологию, противоположную SWOT-анализу.

 

35. Что представляет собой «экспериментальное» задание консультанту?

А) предоставление консультанту незначительного задания, не требующего его вмешательства в деятельность организации, для окончательной оценки возможности сотрудничества с ним;

Б) экспериментальная апробация всех возможных вариантов решения проблемы в организации;

В) это консультационный проект, выполняемый консультантом первый раз в жизни.

 

36. Метод групповой работы - это:

A) работа консультанта с группой сотрудников компании-клиента;

Б) работа нескольких консультантов по диагностированию и разрешению проблемы компании-клиента;

B) совместная работа всех сотрудников компании-клиента и всех сотрудников консультирующих организаций;

Г) метод формирования малых групп.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика