Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
01.10.2019, 11:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание для выполнения рейтинговой работы - группового проекта: Задание ориентировано на групповую работу студентов. В качестве примера используется экономика одной из стран, которая закреплена за студентом. Для выполнения задания необходимо провести поиск статистической информации на сайтах международных организаций и национального статистических ведомств и заполнить таблицу. Провести анализ динамики представленных показателей. Отчет проводится в форме статьи. В группе должно быть не более 3-х студентов.
Список стран для выбора группой студентов Австралия Австрия Азербайджанская Азорские острова Албания Алжир Ангилья Ангола Андорра Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Афганистан Багамы Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бенин Бермуды Болгария Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Бурунди Бутан Вануату Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Виргинские острова Восточный Тимор Вьетнам Габонская Республика Гавайи Гаити Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Гернси Гибралтар Гондурас Гонконг Гренада Гренландия Греция Грузия Гуам Дания Джерси Джибути Доминика Доминиканская Республика Египет Замбия Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Каймановы острова Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Катар Кения Кипр Киргизия Кирибати Китай Кокосовые острова Колумбия Коморы Конго Корейская Республика Косово Коста-Рика Кот-д’Ивуар Куба Кувейт Кука острова Кюрасао Лаос Латвия Лесото Либерия Ливан Ливия Литва Лихтенштейн Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Мадейра Майотта Македония Малави Малайзия Мали Мальдивы Мальта Марокко Мартиника Маршалловы Острова Мексика Мелилья Микронезия Мозамбик Молдавия Монако Монголия Монтсеррат Мьянма Мэн Намибия Науру Непал Нигер Нигерия Нидерланды Никарагуа Новая Зеландия Новая Каледония Норвегия ОАЭ Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Питкэрн Польша Португалия Приднестровская Молдавская Республика Пуэрто-Рико Реюньон Рождества остров Россия Руанда Румыния Сальвадор Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Сахарская Арабская Дем. Республика Саудовская Аравия Свазиленд Святой Елены острова Себорга Северные Марианские острова Сейшельские Острова Сенегал Сен-Бартельми Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сербия Сеута Силенд Синт-Маартен Сингапур Сирия Словакия Словения Соединённые Штаты Америки Соломоновы Острова Сомали Сомалиленд Судан Суринам Сьерра-Леоне Таджикистан Таиланд Танзания Тёркс и Кайкос Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тувалу Тунис Туркмения Турция Уганда Узбекистан Украина Уоллис и Футуна Уругвай Фарерские острова Фиджи Филиппины Финляндия Фолклендские острова Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Хорватия Центральноафриканская Республика Чад Черногория Чехия Чили Швейцария Швеция Шпицберген Шри-Ланка Эквадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Южно-Африканская Республика Южный Судан Ямайка Япония Выбор страны согласовывается с преподавателем!!!.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ Групповой проект выполняется письменно и обеспечивает глубокую, всестороннюю проверку усвоения изучаемого материала, поскольку требует комплекса знаний и умений студентов. В проекте студент должен показать степень владения письменной речью, способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. Для выполнения группового проекта студенты объединяются в группы по 2 или 3 чел. Список студентов по группам и название выбранной организации согласовываются с преподавателем. Методологическая цель задания: 1. выработать навыки поиска статистической информации с иностранных источников информации на английском языке; 2. выработать навык анализа динамики макроэкономической статистики; 3. сформировать навык написания научной статьи. По структуре, оформлению и объему групповой проект должна отвечать следующим требованиям: Образец оформления статьи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||