МУ им. С.Ю. Витте, региональное управление и территориальное планирование (кейс-задание 1)
Узнать стоимость этой работы
15.10.2020, 11:16

Кейс-задание 1

Выберите вариант в соответствии с первой буквой Вашей фамилии:

Вариант 1 – для студентов (фамилии с А до В)

Вариант 2 – для студентов (фамилии с Г до Ж)

Вариант 3 – для студентов (фамилии с З до Л)

Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П)

Вариант 5 – для студентов (фамилии с Р до Т)

Вариант 6 – для студентов (фамилии с У до Ч)

Вариант 7 – для студентов (фамилии с Ш до Я)

 

Вариант 1

Ситуация 1

С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

 

 

Слабые стороны

 

 

Вопросы и задания:

1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.

Ситуация 2

Необходимо определить конкурентный профиль территории Московской области по следующим показателям:

· Рыночная конъюнктура.

· Институциональные рынки.

· Транспортно-географическое положение.

· Трудовые ресурсы.

· Научно-технический потенциал.

· Финансово-экономические факторы.

Вопросы и задания:

1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.

2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.

3. Институциональные рынки оцениваются по показателю: наличие инфраструктуры для развития бизнеса.

4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций.

Ситуация 3

Проведите анализ основных функций управления комплексного экономического развития Ивановской области:

- подготавливает совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса экономического развития Ивановской области (далее - Комплекс), другими структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области и представляют руководителю Комплекса аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях консультативных и совещательных органов, возглавляемых руководителем Комплекса, а также материалы для других мероприятий с участием руководителя Комплекса;

- организует проведение совещаний у руководителя Комплекса, а также оформляет принятые на этих совещаниях решения и контролирует их исполнение;

- организует совместно с другими структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых руководителем Комплекса;

- осуществляет подготовку и представление руководителю Комплекса проектов законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, распоряжений руководителя аппарата Правительства Ивановской области, приказов и распоряжений руководителя Комплекса по вопросам, находящимся в ведении Комплекса;

- рассматривает представляемые руководителю Комплекса проекты законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, распоряжений руководителя аппарата Правительства Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области и готовит по ним заключения, обеспечивает согласование указанных проектов руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса;

- анализирует корреспонденцию, поступающую на имя руководителя Комплекса, докладывает ему соответствующие материалы, подготавливает проекты поручений и писем руководителя Комплекса, направляет корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, входящие в состав Комплекса;

-  подготавливает для руководителя Комплекса материалы к его докладам и выступлениям, а также с участием исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса, других структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области необходимые аналитические и справочные материалы;

- обеспечивает оперативное взаимодействие руководителя Комплекса с руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса, руководителями федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, других органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции руководителя Комплекса;

- участвует в рассмотрении обращений граждан, адресованных руководителю Комплекса, подготовке предложений по решению поставленных в них вопросов;

- обеспечивает взаимодействие руководителя Комплекса с представителями средств массовой информации, общественных объединений;

- выполняет поручения руководителя аппарата Правительства Ивановской области и руководителя Комплекса по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Вопросы и задания:

1. Какие функции на Ваш взгляд являются дублирующими?

2. Какие новые функции будут наиболее полно отражать приоритетные направления для развития для региона?

 

Вариант 2

Ситуация 1

С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ивановская область

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

 

 

Слабые стороны

 

 

Вопросы и задания:

1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.

Ситуация 2

Необходимо определить конкурентный профиль территории Костромской области по следующим показателям:

· Рыночная конъюнктура.

· Институциональные рынки.

· Транспортно-географическое положение.

· Трудовые ресурсы.

· Научно-технический потенциал.

· Финансово-экономические факторы.

Вопросы и задания:

1. Все данные берутся из справочно-аналитических  и статистических материалов субъекта Федерации.

2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.

3. Институциональные рынки оцениваются по показателю: наличие инфраструктуры для развития бизнеса.

4.  При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций.

Ситуация 3

Проведите анализ основных функций управления бюджетного планирования и учета Ивановской области:

- составляет прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам доходов на очередной финансовый год и плановый период по Правительству Ивановской области и подведомственным учреждениям;

- осуществляет начисления, учет и контроль за полнотой и своевременностью зачисления объемов доходов областного бюджета, закрепленных за Правительством Ивановской области и подведомственными учреждениями;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- составляет бюджетную роспись Правительства Ивановской области, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

- вносит в Департамент финансов Ивановской области предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования и расчеты к бюджетным ассигнованиям Правительства Ивановской области;

- составляет и исполняет бюджетную смету Правительства Ивановской области;

- осуществляет проверку бюджетных смет подведомственных учреждений;

- формирует и исполняет кассовый план Правительства Ивановской области;

- принимает и исполняет в пределах доведенных до Правительства Ивановской области лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;

- осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров и контрактов лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

- обеспечивает оплату по счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ (оказанных услуг) принятых расходных обязательств по Правительству Ивановской области;

- формирует учетную политику Правительства Ивановской области и аппарата Правительства Ивановской области;

- отражает на счетах бюджетного учета произведенные хозяйственные операции;

- производит в установленные сроки начисления и выплату заработной платы сотрудникам Правительства Ивановской области, а также прочих выплат в соответствии с распорядительными актами и заключенными гражданско- правовыми договорами;

- ведет учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по удержанным налогам из оплаты труда и другим налогам и платежам;

-  формирует информацию на соответствующих счетах бюджетного учета с обеспечением аналитического учета: имущества, находящегося в оперативном управлении, в аренде, в безвозмездном пользовании, начисляет амортизацию по основным средствам и нематериальным активам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учетной политикой Правительства Ивановской области и аппарата Правительства Ивановской области;

- ведет учет выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;

- проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- участвует в проведении инвентаризации нефинансовых и финансовых активов и обязательств, своевременно определяет ее результаты и отражает их в бюджетном учете;

- ведет реестр закупок Правительства Ивановской области;

- осуществляет подготовку прогноза объемов продукции, закупаемых для государственных нужд Правительства Ивановской области и подведомственных учреждений за счет средств Ивановской области и внебюджетных источников финансирования, в части работ и услуг;

- ведет налоговый учет Правительства Ивановской области по налогу на добавленную стоимость, прибыль, имущество, земельному налогу;

- осуществляет составление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и технического отчета о неизменности производственного процесса используемого сырья и об обращении с отходами Правительства Ивановской области и представление в установленные сроки в Верхневолжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- осуществляет составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации отчетов и деклараций Правительства Ивановской области в управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области, в Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования, в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;

- осуществляет ежемесячно составление бюджетной отчетности Правительства Ивановской области – администратора доходов областного бюджета и получателя бюджетных средств;

- формирует и представляет в установленные сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета и главного распорядителя бюджетных средств Ивановской области;

- ведет бюджетный учет с использованием программного обеспечения;

- по поручению вице-Губернатора Ивановской области осуществляет подготовку документов, необходимых для открытия и закрытия лицевых счетов в управлении Федерального казначейства по Ивановской области и других кредитных организациях, и уведомляет налоговую инспекцию об открытых и закрытых счетах;

- обеспечивает использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в части возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе на территории Ивановской области (далее – помощники депутатов), помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Ивановской области (далее – помощники членов Совета Федерации);

- выставляет Аппарату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Аппарату Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации счета на возмещение расходов, произведенных из областного бюджета на материальное обеспечение деятельности помощников депутатов, помощников членов Совета Федерации;

- формирует отчеты о планировании расходов, о фактическом возмещении межбюджетных трансфертов и произведенных кассовых расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности помощников депутатов, помощников членов Совета Федерации, и представляет их в Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

- осуществляет организационное (документационное) обеспечение деятельности:

· комиссии по проведению инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств в аппарате Правительства Ивановской области;

· комиссии по внезапной ревизии денежных средств, денежных документов в кассе аппарата Правительства Ивановской области;

· комиссии по поступлению и выбытию основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов в Правительстве Ивановской области и аппарате Правительства Ивановской области;

· комиссии по оценке эффективности работы подведомственных учреждений.

- готовит предложения вице-Губернатору Ивановской области, руководителю аппарата Правительства Ивановской области (далее – вице-Губернатор Ивановской области) о размере выплат стимулирующего характера руководителям подведомственных учреждений;

- обеспечивает внутренний контроль и целевой характер использования утвержденных Правительству Ивановской области бюджетных ассигнований;

- осуществляет оценку качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;/

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников подведомственных учреждений;

- оказывает работникам бухгалтерских служб подведомственных учреждений по их устным и письменным обращениям консультативную помощь по вопросам планирования доходов и расходов средств областного бюджета и ведения бюджетного учета и отчетности;

- по поручению вице-Губернатора Ивановской области либо в инициативном порядке осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Ивановской области, распоряжений вице-Губернатора Ивановской области по вопросам бюджетного планирования и учета аппарата Правительства Ивановской области;

- рассматривает проекты законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, а также проекты распоряжений вице-Губернатора Ивановской области, регулирующих вопросы, отнесенные к функциям Управления и готовит по ним заключения;

- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую в Управление, докладывает соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения аппарата Правительства Ивановской области, в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, в федеральные органы государственной власти и другие организации в пределах своей компетенции;

- осуществляет подготовку предложений по номенклатуре дел, находящихся на хранении в Управлении;

- обеспечивает хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

- осуществляет подготовку информации для размещения в сети Интернет о деятельности Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, в отношении которой является ответственным структурное подразделение аппарата Правительства Ивановской области;

- осуществляет иные функции, возложенные на Управление в установленном порядке.

Вопросы и задания:

1. Какие функции на Ваш взгляд являются дублирующими?

2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс бюджетного планирования наиболее эффективно?

 

Вариант 3

Ситуация 1

С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

 

 

Слабые стороны

 

 

Вопросы и задания:

1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.

Ситуация 2

Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:

· Рыночная конъюнктура.

· Институциональные рынки.

· Транспортно-географическое положение.

· Трудовые ресурсы.

· Научно-технический потенциал.

· Финансово-экономические факторы.

Вопросы и задания:

1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.

2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.

3. Институциональные рынки оцениваются по показателю: наличие инфраструктуры для развития бизнеса.

4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо описать условия для инвестиций.

Ситуация 3

Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:

– формирование совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса развития инфраструктуры Ивановской области (далее – Комплекс), единой политики в области планирования и обеспечения реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса.

– подготовка и представление руководителю Комплекса проектов указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области по вопросам развития инфраструктуры Ивановской области.

– участие в работе по подготовке предложений и экономических обоснований по проектам законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса.

– рассмотрение представляемых на согласование руководителю Комплекса проектов законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, а также проектов приказов руководителя аппарата Правительства Ивановской области, подготовка заключений по ним.

– подготовка совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса, и предоставление руководителю Комплекса аналитических, справочных и других материалов, необходимых для проведения заседаний Правительства Ивановской области, а также материалов к докладам и выступлениям.

– обеспечение совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса, работы комиссий, рабочих групп, организационных комитетов и советов, возглавляемых руководителем Комплекса, оформление соответствующих решений и контроль за их исполнением.

– прием, регистрация поступающей руководителю Комплекса корреспонденции, подготовка необходимой информации, проектов поручений и писем руководителя Комплекса.

– совместно с соответствующими службами и подразделениями решение протокольно-организационных вопросов при проведении официальных мероприятий и встреч с участием руководителя Комплекса.

– участие в рассмотрении обращений граждан, адресованных руководителю Комплекса, подготовке предложений по решению поставленных в них вопросов.

– обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с представителями средств массовой информации, общественных объединений, подготовка и проведение пресс-конференций руководителя Комплекса.

Вопросы и задания:

1.  Какие функции на Ваш взгляд являются дублирующими?

2. Какие   новые   функции   позволять   осуществлять   процесс   развития инфраструктуры региона эффективно?

 

Вариант 4

Ситуация 1

Разработайте модель промышленного кластера:

Вопросы и задания:

1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?

2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?

Ситуация 2

Прогнозирование является неотъемлемой частью процесса управления на региональном уровне. Необходимо дать прогнозные оценки об изменении ВРП региона №1 (см. таблицу 1).

Вопросы и задания:

1. Дайте краткосрочный прогноз сроком на 1 год.

2. Как изменится ВРП при среднесрочном прогнозе (от 3 до 5 лет).

3. Какой прогнозный показатель ВРП будет в долгосрочной перспективе (более 5 лет)?

Таблица 1

Валовой региональный продукт по субъектам Российской Федерации

Ситуация 3

Проведите оценку жилищного фонда Калужской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО.

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

(общая площадь жилых помещений; миллионов квадратных метров)

Вопросы и задания:

1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?

2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?

 

Вариант 5

Ситуация 1

Разработайте модель туристского регионально-отраслевого кластера (ТРО):

Вопросы и задания:

1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?

2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?

Ситуация 2

Проведите оценку жилищного фонда Воронежской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО.

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

(общая площадь жилых помещений; миллионов квадратных метров)

Вопросы и задания:

1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?

2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?

Ситуация 3

Предложите свои варианты по схеме «цель – решения - результат».

Вопросы и задания:

1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: повысить налоги). Количество вариантов не менее четырех.

2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.

3. Заполните ответы в виде блок-схемы.

 

Вариант 6

Ситуация 1

Проведите оценку жилищного фонда Смоленской области по сравнению с остальными субъектами ЦФО.

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

(общая площадь жилых помещений; миллионов квадратных метров)

Вопросы и задания:

1. Влияют ли региональные программы на изменение жилищного фонда?

2. Какие факторы тормозят формирование эффективного жилого фонда в регионе?

Ситуация 2

Прогнозирование является неотъемлемой частью процесса управления на региональном уровне. Необходимо дать прогнозные оценки об изменении ВРП региона №2 (см. таблицу 1).

Вопросы и задания:

1. Дайте краткосрочный прогноз сроком на 1 год.

2. Как изменится ВРП при среднесрочном прогнозе (от 3 до 5 лет).

3. Какой прогнозный показатель ВРП будет в долгосрочной перспективе (более 5 лет)?

Валовой региональный продукт по субъектам Российской Федерации

Таблица 1

 

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

ВРП

Регион №1

76 054,5

114 409,3

144 987,8

178 846,1

237 013,3

317 656,3

304 345,3

398 361,4

511 663,0

Регион №2

43 700,3

51 003,4

66 692,3

82 100,4

102 706,2

125 834,4

126 477,4

147 024,0

179 920,9

Регион №3

61 818,6

74 207,0

86 926,8

112 841,7

146 663,0

175 395,7

185 824,6

224 759,2

256 409,2

Ситуация 3

Вопросы и задания:

1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: увеличить количество социальных проектов). Количество вариантов не менее четырех.

2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.

3. Заполните ответы в виде блок-схемы.

 

Вариант 7

Ситуация 1

Разработайте модель сельскохозяйственного кластера:

Сельскохозяйственный кластер

Стратегическая программа развития

Дайте описание основных этапов с разбивкой по годам

Выделите стратегические приоритеты развития кластера

Основная идея развития кластера

Ключевые факторы развития

 

Основная продукция кластера

Технический срез

Инновационная продукция

Традиционная продукция

Кластерное взаимодействие и кооперация

Представьте основных хозяйствующих субъектов

Коммерческие взаимосвязи

Государственная поддержка на

региональном уровне

Выделите основные направления поддержки

 

Ожидаемые результаты в регионе

Например: создание рабочих мест

 

Вопросы и задания:

1. Опишите основные подсистемы кластера и разработайте его модель?

2. Каким образом можно добиться социальной и экономической эффективности функционирования кластера?

Ситуация 2

Вопросы и задания:

1. Предложите наиболее рациональные варианты решений (например: развитие междугородного сообщения). Количество вариантов не менее четырех.

2. Оцените, какие потенциальные риски при этом формируются.

3. Заполните ответы в виде блок-схемы.

Ситуация 3

Прогнозирование является неотъемлемой частью процесса управления на региональном уровне. Необходимо дать прогнозные оценки об изменении ВРП региона №3 (см. таблицу 1).

Вопросы и задания:

1. Дайте краткосрочный прогноз сроком на 1 год.

2. Как изменится ВРП при среднесрочном прогнозе (от 3 до 5 лет).

3. Какой прогнозный показатель ВРП будет в долгосрочной перспективе (более 5 лет)?

Таблица 1

Валовой региональный продукт по субъектам Российской Федерации

 

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

ВРП

Регион №1

76 054,5

114 409,3

144 987,8

178 846,1

237 013,3

317 656,3

304 345,3

398 361,4

511 663,0

Регион №2

43 700,3

51 003,4

66 692,3

82 100,4

102 706,2

125 834,4

126 477,4

147 024,0

179 920,9

Регион №3

61 818,6

74 207,0

86 926,8

112 841,7

146 663,0

175 395,7

185 824,6

224 759,2

256 409,2

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика