НГУЭУ, основы потребительских знаний (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
26.09.2016, 20:43

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

1. Различные теории и подходы к классификации потребностей.

2. Петрова приобрела в магазине костюм. Примерив его в магазине, она была полностью удовлетворена фасоном, размером и цветом костюма. Однако, повторно примерив костюм дома через два дня после покупки, Петрова решила, что цвет костюма ей совершенно не  подходит, и на следующий день решила  его обменять на костюм другого цвета. В магазине обменять костюм отказались, заявив о том, что вещи надлежащего качества, обмену не полежат.

При решении задачи следует использовать положения статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 2

1. Общая характеристика нормативной базы, регулирующей отношения  в области защиты прав потребителей на современном этапе. Особенности законодательного регулирования торговой деятельности.

2. Климова обратилась в суд с иском к  производственному  объединению «Лотос» о возмещении ущерба, указав, что сдала по квитанции в приемный пункт объединения для чистки дубленку. После чистки дубленка оказалась не пригодной к носке.

При решении задачи следует использовать положения статьи 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 3

1. Особенности заключения договоров, направленных на выполнение работ, оказание услуг. Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Сроки устранения  недостатков работы (услуги) и удовлетворения отдельных требований потребителей.

2. Предприниматель Седов заключил с Борисовым договор на выполнение работ по ремонту квартиры. Договором предусматривалось, что Седов к 20 августа обязан облицевать стены ванной комнаты кафелем, окрасить потолки и оклеить стены обоями. Все работы выполнялись из материала заказчика. При сдаче работ выяснилось, что они выполнены некачественно. Какие требования вправе предъявить Борисов?

При решении задачи следует использовать положения статьи  29 Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 4

1. Классификация и характеристика потребительских свойств продовольственных и непродовольственных товаров.

2. Татьяна Иванова купила фен, который через некоторое время  перестал   переключаться   на   режим   холодного   воздуха.  Татьяна предъявила продавцу требование о замене фена на фен надлежащего качества. В  какой срок должно быть удовлетворено её требование?

При решении задачи следует использовать положения статьи 21 «Замена товара ненадлежащего качества» Закона «О защите прав потребителей в РФ».

Вариант 5

1. Определение понятия «потребительная стоимость товара». Потребительские свойства, определяющие полезность продуктов питания. Описание потребительских свойств непродовольственных  товаров. Определение понятия «показатель качества».

2. Мишин купил в магазине спорттовары во время рекламной акции водный матрас. Во время этой акции каждому купившему водный матрас магазин дарил пляжный зонт. На пляже выяснилось, что матрас пропускает воздух, и Мишин сдал его на экспертизу. В результате экспертизы было установлено, что в матрасе имеется производственный дефект. В магазине Мишину предложили вернуть водный матрас и пляжный зонт, сказав, что деньги вернут после этого. Как разрешить ситуацию?

При решении задачи следует использовать положения статьи  18  «Права  потребителя  при  обнаружении  в   товаре   недостатков» Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 6

1. Средства информации о товаре. Виды маркировок и их назначение.

2. Анастасия заказала для Николая по каталогу тапочки. В каталоге говорилось, что необходимо заполнить купон и оплатить доставку, а тапочки будут получены в качестве подарка. Тапочки доставили вовремя и претензий к доставке у Анастасии не было. Но когда Николай надел тапочки, то они разошлись по шву. Какие требования, предусмотренные Законов «О защите прав потребителей» может предъявить Анастасия продавцу?

При решении задачи следует использовать положения статьи  18  «Права потребителя при  обнаружении  в   товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей в РФ».

Вариант 7

1. Содержание основополагающей, коммерческой и потребительской информации о товаре. Основные требования к информации. Виды товарных знаков.

2. Дмитрий купил гарнитур из 6 стульев и стола, который был доставлен вовремя. Однако оказалось, что один из стульев поврежден. Дмитрий отказался от мебели и потребовал ее замены, присмотрев в магазине аналогичный гарнитур, и выплаты неустойки. Продавец согласился заменить мебель в течение 30 дней, но уплатить неустойку отказался, разъяснив, что никакая неустойка не положена, поскольку мебель была доставлена вовремя. Прав ли продавец?

При решении задачи следует использовать положения статей 21«Замена товара ненадлежащего качества» и 23 «Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя» Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 8

1. Основные показатели качества товара. Принципы системы управления качеством. Основная задача ОТК. Идея выборочного контроля.

2. Супруги Кузнецовы приобрели билеты на поезд Омск-Киев. Поезд не был вовремя подан под посадку, поэтому супруги были вынуждены провести три часа на вокзале. В ожидании посадки они понесли расходы по оплате услуг камеры хранения. В Киев поезд прибыл с пятичасовым опозданием. Какие требования Кузнецовы вправе предъявить перевозчику?

При решении задачи следует использовать положения статей 29, 31 Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 9

1. Особенности продажи продовольственных товаров.

2. Мамонтова заказала в ателье пошив костюма из дорогостоящей ткани. Фасон костюма был разработан модельером с учетом особенностей фигуры заказчицы. При получении готового костюма выяснилось, что он изготовлен не в соответствии с фасоном, не соответствует размерам заказчицы. Какие требования Мамонтова вправе предъявить ателье?

При решении задачи следует использовать положения статьи  29 Закона «О защите  прав потребителей в РФ».

Вариант 10

1. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям существует. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Государственная и общественная защита прав потребителей.

2. Климова обратилась в суд с иском к  производственному  объединению «Лотос» о возмещении ущерба, указав, что сдала по квитанции в приемный пункт объединения для чистки дубленку. После чистки дубленка оказалась не пригодной к носке.

При решении задачи следует использовать положения статьи 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» Закона «О защите  прав потребителей в РФ».



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика