Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие экономические предметы |
05.04.2022, 11:05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:
Вариант 1 Задание 1.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава гражданских служащих с точки зрения уровня образования. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 1.2. Поясните, зачем необходима аттестация государственных гражданских служащих? Какие законодательные и иные нормативные правовые документы ее регламентируют? Какова роль должностного регламента при проведении аттестации? Почему аттестация считается комплексным организационно-правовым средством оценки деятельности гражданских служащих? Какова роль критериев и методов оценки? Зачем нужны независимые эксперты в составе аттестационной комиссии и какие требования должны к ним предъявляться. Задание 1.3. Обоснуйте необходимость организации муниципальной службы в правовом государстве. Сравните правовой статус муниципального и гражданского служащего Российской Федерации.
Вариант 2 Задание 2.1. Выберете любые два федеральных органа государственной власти (Министерства или федеральные службы) и проанализируйте половозрастную структуру работающих в них федеральных гражданских служащих. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные можно найти на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 2.2. Проанализируйте федеральный закон №79-ФЗ с точки зрения установленных в нем методов стимулирования гражданских служащих, выделите материальные и нематериальные стимулы, позитивные и негативные, прямые и косвенные. Заполните таблицу.
Задание 2.3. Определите сходство и различие в кадровых функциях на государственной гражданской и муниципальной службах. Есть ли различия, и если есть каковы причины? Почему необходима модернизация кадровой работы в органах местного самоуправления?
Вариант 3 Задание 3.1. Выберете любые два федеральных органа государственной власти (Министерства или федеральные службы) и проанализируйте образовательную структуру работающих в них федеральных гражданских служащих. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные можно найти на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 3.2. Поясните причины установления законом №79-ФЗ запретов, ограничений, требований к служебному поведению гражданских служащих? Не нарушает ли это права и свободы граждан? Не противоречит ли это принципу «равного доступа»? Прокомментируйте и раскройте свою точку зрения. Задание 3.3. Охарактеризуйте основные проблемы, с которыми сталкиваются кадровые службы администраций муниципальных образований при организации профессионального обучения муниципальных служащих. Укажите возможные пути их решения.
Вариант 4 Задание 4.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава гражданских служащих с точки зрения уровня образования. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 4.2. Поясните необходимость конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Какие законодательные и иные нормативные правовые документы его устанавливают? Какова роль должностного регламента при проведении конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы? Зачем нужны независимые эксперты в составе конкурсной комиссии? Задание 4.3. Обоснуйте необходимость организации муниципальной службы в правовом государстве. Сравните правовой статус муниципального и гражданского служащего Российской Федерации.
Вариант 5 Задание 5.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава муниципальных служащих с точки зрения их образовательной структуры. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 5.2. Проведите сравнительный анализ заработной платы (денежного содержания) гражданских служащих, опираясь на статистические данные федеральной службы государственной статистики (сайт www.gks.ru). Выберите одно из возможных основания сравнительного анализа: – по уровням государственного управления, – по ветвям власти, – по субъектам РФ и т.п. Выявите позитивные и негативные тенденции, сформулируйте предложения по изменению ситуации Задание 5.3. Определите сходство и различие в кадровых функциях на государственной гражданской и муниципальной службах. Каковы причины различий? Почему необходимо модернизировать кадровую работу в органах местного самоуправления? Поясните свою точку зрения.
Вариант 6 Задание 6.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава муниципальных служащих с точки зрения половозрастной структуры. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/# Задание 6.2. На основе федерального закона №79-ФЗ (ст.44) и иных нормативных правовых документов, регламентирующих кадровую работу на государственной гражданской службе, перечислите функции руководителя структурного подразделения государственного органа в области управления персоналом. Предложите и кратко обоснуйте требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, которые ему необходимы для эффективного управления подчиненными. Задание 6.3. Охарактеризуйте основные проблемы, с которыми сталкиваются кадровые службы администраций муниципальных образований при организации профессионального обучения муниципальных служащих. Укажите возможные пути их решения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||