РАНХиГС, государственная и муниципальная служба (контрольная работа, г.Новосибирск, 2022 год)
Узнать стоимость этой работы
05.04.2022, 11:05

Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:

А, Б, В, Г

1 вариант

Д, Е, Ж, З, И

2 вариант

К, Л, М, Н

3 вариант

О, П, Р, С

4 вариант

Т, У Ф, Х, Ц

5 вариант

Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я

6 вариант

 

Вариант 1

Задание 1.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава гражданских служащих с точки зрения уровня образования. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 1.2. Поясните, зачем необходима аттестация государственных гражданских служащих? Какие законодательные и иные нормативные правовые документы ее регламентируют? Какова роль должностного регламента при проведении аттестации? Почему аттестация считается комплексным организационно-правовым средством оценки деятельности гражданских служащих? Какова роль критериев и методов оценки? Зачем нужны независимые эксперты в составе аттестационной комиссии и какие требования должны к ним предъявляться.

Задание 1.3. Обоснуйте необходимость организации муниципальной службы в правовом государстве. Сравните правовой статус муниципального и гражданского служащего Российской Федерации.

 

Вариант 2

Задание 2.1. Выберете любые два федеральных органа государственной власти (Министерства или федеральные службы) и проанализируйте половозрастную структуру работающих в них федеральных гражданских служащих. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные можно найти на сайте Федеральной службы государственной статистики

 http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 2.2. Проанализируйте федеральный закон №79-ФЗ с точки зрения установленных в нем методов стимулирования гражданских служащих, выделите материальные и нематериальные стимулы, позитивные и негативные, прямые и косвенные. Заполните таблицу.

Методы

Экономические методы

Неэкономические методы

Прямые

Косвенные

Прямые

Косвенные

Положительные

 

 

 

 

Отрицательные

 

 

 

 

Задание 2.3. Определите сходство и различие в кадровых функциях на государственной гражданской и муниципальной службах. Есть ли различия, и если есть каковы причины? Почему необходима модернизация кадровой работы в органах местного самоуправления?

 

Вариант 3

Задание 3.1. Выберете любые два федеральных органа государственной власти (Министерства или федеральные службы) и проанализируйте образовательную структуру работающих в них федеральных гражданских служащих. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные можно найти на сайте Федеральной службы государственной статистики

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 3.2. Поясните причины установления законом №79-ФЗ запретов, ограничений, требований к служебному поведению гражданских служащих? Не нарушает ли это права и свободы граждан? Не противоречит ли это принципу «равного доступа»? Прокомментируйте и раскройте свою точку зрения.

Задание 3.3. Охарактеризуйте основные проблемы, с которыми сталкиваются кадровые службы администраций муниципальных образований при организации профессионального обучения муниципальных служащих. Укажите возможные пути их решения.

 

Вариант 4

Задание 4.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава гражданских служащих с точки зрения уровня образования. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 4.2. Поясните необходимость конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Какие законодательные и иные нормативные правовые документы его устанавливают? Какова роль должностного регламента при проведении конкурсного отбора на замещение вакантной должности государственной гражданской службы? Зачем нужны независимые эксперты в составе конкурсной комиссии?

Задание 4.3. Обоснуйте необходимость организации муниципальной службы в правовом государстве. Сравните правовой статус муниципального и гражданского служащего Российской Федерации.

 

Вариант 5

Задание 5.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава муниципальных служащих с точки зрения их образовательной структуры. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 5.2. Проведите сравнительный анализ заработной платы (денежного содержания) гражданских служащих, опираясь на статистические данные федеральной службы государственной статистики (сайт www.gks.ru).

Выберите одно из возможных основания сравнительного анализа:

– по уровням государственного управления,

– по ветвям власти,  

– по субъектам РФ и т.п.

Выявите позитивные и негативные тенденции, сформулируйте предложения по изменению ситуации

Задание 5.3. Определите сходство и различие в кадровых функциях на государственной гражданской и муниципальной службах. Каковы причины различий? Почему необходимо модернизировать кадровую работу в органах местного самоуправления? Поясните свою точку зрения.

 

Вариант 6

Задание 6.1. Выберете любые два субъекта РФ Сибирского федерального округа и проведите сравнительный анализ кадрового состава муниципальных служащих с точки зрения половозрастной структуры. Выявите общие и отличительные особенности, позитивные и негативные тенденции. Какие меры необходимо предпринять для оптимизации кадрового состава? Статистические данные представлены на сайте Федеральной службы государственной статистики

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#

Задание 6.2. На основе федерального закона №79-ФЗ (ст.44) и иных нормативных правовых документов, регламентирующих кадровую работу на государственной гражданской службе, перечислите функции руководителя структурного подразделения государственного органа в области управления персоналом. Предложите и кратко обоснуйте требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, которые ему необходимы для эффективного управления подчиненными.

Задание 6.3. Охарактеризуйте основные проблемы, с которыми сталкиваются кадровые службы администраций муниципальных образований при организации профессионального обучения муниципальных служащих. Укажите возможные пути их решения.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика