Задание 1. Сравнить образовательные стандарты в сфере управления персоналом, заполнить таблицу и сделать выводы по результатам сравнения.
ГОС ВПО 2000 г.
(квалификационный подход)
|
ФГОС ВПО 2010 г.
(компетентностный подход)
|
ФГОС ВО 2016 г.
(компетентностный подход)
|
|
|
|
Квалификационная характеристика выпускника/Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки выпускника/ Требования к результатам освоения ООПБ и ПБ
|
|
|
|
Общие требования к ООПП* и обязательному минимуму содержания / Требования к структуре ООПБ и ПБ
|
|
|
|
Требования к разработке и условиям реализации ООПП/ Требования к условиям реализации ООПБ и ПБ:
|
|
|
|
Срок освоения образовательных программ
|
|
|
|
Задание 2. Сравнить профессиональные стандарты в сфере управления персоналом, заполнить таблицу и сделать выводы по результатам сравнения.
Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента
|
Профессиональный стандарт
«Специалист по управлению персоналом»
|
Профессиональный стандарт
«Менеджер по управлению персоналом организации»
(проект)
|
Вид профессиональной деятельности
|
|
|
|
Миссия профессиональной
деятельности
|
Цели профессиональной деятельности
|
|
|
|
Специализация
|
Категория должностей (код по ОКЗ)
|
|
|
|
Структура стандарта
|
|
|
|
Направления
профессиональной
деятельности
|
Обобщенные трудовые функции
|
|
|
|
Задание 3. Провести сопоставление профессиональных и образовательных стандартов в сфере управления персоналом, заполнить таблицу и сделать выводы по результатам сравнения.
ФГОС ВО
по направлению подготовки
38.03.03 – Управление персоналом
|
Профессиональный стандарт
«Специалист по управлению персоналом»
|
Профессиональный стандарт
«Менеджер по управлению персоналом организации»
|
Компетенции
|
Обобщенная трудовая функция
|
|
|
|
Трудовая функция
|
|
|
Знания
|
Умения
|
Действия
|
Знания
|
Умения
|
Действия
|
|
|
|
|
|
|
|