УрГЭУ, поведение потребителей (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.11.2017, 21:44

Контрольная работа выполняется по одному из предлагаемых ниже вариантов. Выбор варианта производится по начальной букве фамилии студента:

Начальная буква фамилии

студента

Номер варианта контрольной работы

А, Т, У

1, 10, 19

Б, С, Ф

2, 11, 20

В, Р, Х

3, 12, 21

Г, П, Ц,

4, 13, 22

Д, О, Ч

5, 14, 23

Е, Н, Ш

6, 15, 24

Ж, М, Щ

7, 16, 25

З, Л, Э

8, 17, 26

И, К, Ю, Я

9, 18.

Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части работы необходимо ответить на вопрос о сущности выбранного слушателем вопроса (варианта) для анализа поведения потребителей. Для этого студент использует литературу, указанную в библиографическом списке. Вторая часть работы содержит анализ поведения потребителей (в контексте выбранного вопроса/варианта) услуг, товаров конкретного предприятия. При этом вначале указывается название предприятия, его организационно- правовая форма, сфера деятельности, место расположения. Третья часть контрольной работы содержит ответ на вопрос о том, как выбранное предприятие может повысить спрос на свои товары или услуги, изучая и анализируя поведение потребителей (в контексте выбранного вопроса/варианта).

Контрольная работа оформляется на листах белой бумаги формата А4 (210х297). Текст располагается на одной стороне листа. Компьютерный набор осуществляется шрифтом «Times New Roman» (обычный). Размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный. Размеры полей следующие: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Объем контрольной работы составляет 2-3 страницы. Все страницы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами, включая список использованных источников литературы. Номер страницы проставляется внизу в середине страницы без точки. На первом листе вверху справа необходимо указать ФИО слушателя и номер группы. Текст работы должен быть разделен на абзацы, которые начинаются отступом, равным 1,25см. Обязательно наличие списка использованной литературы. Источники в библиографическом списке располагаются в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий источников. Нумерация всех источников в списке сквозная.

Варианты контрольной работы

1. Процесс принятия потребительского решения и его факторы.

2. Демография и культура в потребительском поведении.

3. Ценностная компонента культуры потребительского сегмента.

4. Культурные вариации в потребительском поведении.

5. Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект.

6. Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение.

7. Измерение социального статуса потребителей: однокритериальные и мультикритериальные показатели.

8. Формы влияния референтных групп на потребительский выбор.

9. Модели процессов персонального влияния.

10. Диффузия инноваций и классификация потребителей по скорости освоения инноваций.

11. Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге.

12. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя

13. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

14. Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем. Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений.

15. Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.

16. Методы условной рефлексии в обучении потребителей.

17. Методы когнитивного обучения, метод моделирования и их использование.

18. Основные характеристики обучения потребителей.

19. Память, её виды и использование в маркетинговых сообщениях.

20. Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.

21. Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.

22. Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.

23. Жизненный стиль потребителей и его модели .

24. Варианты использования покупок.

25. Послепокупочная оценка альтернатив; пути сохранения потребителей.

26. Организационное покупательское поведение: особенности и модель.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика