Тема контрольного задания
|
Примерный план работы
|
Тема № 1. Основы управленческого консалтинга в органах ГМУ
|
Введение
1. Особенности консалтинговой услуги.
2. Функции управленческого консалтинга.
3. Специфика управленческого консалтинга в органах ГМУ.
Заключение
|
Тема №2. Ретроспективный обзор развития управленческого консалтинга.
|
Введение
1.Основные этапы развития управленческого консалтинга за рубежом
2.Появление управленческого консалтинга на российском пространстве
Заключение
|
Тема № 3. Консалтинг в государственном и муниципальном управлении: проблемы и перспективы
|
Введение
1. Виды консалтинга, используемые в рамках деятельности органов ГМУ
2. Проблемы управленческого консультирования органов ГМУ
3. Перспективы управленческого консалтинга в ГМУ.
Заключение
|
Тема № 4. Организация консалтинговой деятельности в рамках органов ГМУ
|
Введение
1. Коммерческие организации.
2. некоммерческие организации.
3. Проблема доступа до информации при разработке консалтинговых проектов.
Заключение
|
Тема № 5. Основные стадии процесса консультирования в ГМУ
|
Введение
1. Задачи, содержание и последовательность выполнения работ по основным стадиям: 1.Предпроектная стадия.
2. Проектная стадия.
3. Послепроектная стадия.
Заключение
|
Тема № 6. Специфика консалтинга в сфере межрегиональных и международных связей
|
Введение
1. Организация деятельности органов ГМУ по установлению межрегиональных связей
2. Организация деятельности ГМУ по установлению международных связей.
3. Особенности организации деятельности по установлению межрегиональных и международных связей на различных уровнях государственного (муниципального) управления
Заключение
|
Тема № 7. Методы анализа и решения проблем в консалтинговой деятельности
|
Введение
1. Сущность и классификация методов, используемых в консалтинге.
2. Реинжиниринг.
3. Аутсорсинг.
Заключение
|
Тема № 8. Поведение и коммуникации в управленческом консалтинге
|
Введение
1. Коммуникации и управленческое консультирование как основа взаимодействия.
2. Поведенческие роли и психологические проблемы взаимоотношений «консультант – клиент».
Заключение
|
Тема № 9 Модели поведения при управленческом консультировании в органах ГМУ
|
Введение
1. Варианты моделей поведения сторон: модель «эксперт-клиент»
модель «доктор–пациент».
модель «групповое сотрудничество».
модель «анализ потенциальных проблем».
Заключение
|
Тема № 10. Качество и цена консалтинговых услуг, специфика их оказания в органах ГМУ
|
Введение
1. Специфика и особенности качества консалтинговых услуг.
2. Оценка качества консалтинговых услуг.
3. Ценообразование на консалтинговые услуги.
4. Проблема конкурсного отбора консалтинговой фирмы.
Заключение
|
Тема № 11. Перспективы развития управленческого консалтинга в ГМУ
|
Введение
1. Специфика управленческого консалтинга в органах ГМУ.
2. Программы развития консалтинговой практики и их перспективы для органов ГМУ.
3. Выявление проблем ГМУ и разработка путей их решения консалтинговыми агентствами (фирмами).
Заключение
|
Тема № 12. Эффективность консалтинговых услуг в ГМУ
|
Введение
1. Сущность понятия «экономическая эффективность» и факторы, влияющие на ее уровень.
2. Критерии экономической эффективности.
3. Оценка эффективности управленческого консультирования.
Заключение
|
Тема № 13. Перспективы развития межрегиональных и межгосударственных связей органами ГМУ
|
Введение
1. Современное состояние межрегиональных и межгосударственных связей в России.
3. Орган и организации, отвечающие за процесс установления межрегиональных и межгосударственных связей в РФ.
3. Тенденции и перспективы развития межрегиональных и межгосударственных связей между отдельными субъектами федерации (регионами).
Заключение
|
Тема № 14. Развитие управленческого консалтинга в зарубежных странах (с позиций государственного управления)
|
Введение
1. Оценка состояния управленческого консультирования за рубежом.
2. Тенденции и перспективы развития консалтинга в государственном и муниципальном управлении за рубежом
Заключение
|
Тема № 15.Особенности управленческого консалтинга российских и иностранных компаний
|
Введение
1. Сравнительная характеристика управленческих процессов в российских и иностранных компаниях.
2. Проблемы управленческого консультирования в российских компаниях.
3. Проблема доступа к рынку консалтинговых услуг органов ГМУ в РФ
Заключение
|