ХГАЭП, управление качеством (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
11.03.2015, 21:02

Вариант контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Варианты контрольных работ

Вариант №1. Предмет, объект и задачи курса

1. Объект изучения курса.

2. Основные понятия в области качества.

3. Методология курса. Место курса в системе экономических дисциплин и его задачи.

 

Вариант №2. Система качества

1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи организации в области качества.

2.  Анализ развития отечественных систем управления качеством.

3Основные элементы системы качества. «Петля» качества.

4.  Направление совершенствования внутрифирменных систем качества.

 

Вариант №3. Качество в рамках маркетинга

1. Понятие качества и объекты качества.

2. Система показателей качества и его оценка.

3. Основные требования к качеству, предъявляемые потребителями с учетом основных законов в области качества.

 

Вариант №4.  Качество при проектировании и разработке процессов, продукции  и  услуг

1. Факторы, формирующие качество на стадии проектирования и разработки.

2. Качество разработки технологического процесса.

3. Качество разработки методов технического контроля.

4. Уровень развития экспериментальной базы проектирования

5. Обратные связи разработчиков с потребителями.

 

Вариант №5.   Качество материально-технического снабжения

1. Требования к качеству материальных ресурсов.

2. Определение поставщиков материально-технических ресурсов организации.

3. Понятие входного контроля и управление им.

 

Вариант №6. Качество в процессе производства

1. Классификация факторов, формирующих качество на стадии производства.

2. Организация и культура производства.

3. Технический уровень и особенности основных фондов.

4. Научно-технический уровень и особенности технологических процессов.

 

Вариант №7. Организация технического контроля качества

1. Значение и роль технического контроля в повышении качества.

2. Виды брака и их характеристика.

3. Классификация, характеристика методов технического контроля и эффективность их использования.

4. Статистические методы повышения качества.

 

Вариант №8. Качество послепроизводственных операций

1. Основные виды послепроизводственных операций (погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и т.д.).

2.  Факторы, влияющие на качество послепроизводственных операций.

 

Вариант № 9. Качество персонала

1. Основные понятия, характеризующие качество персонала.

2. Методы оценки качества персонала.

3. Роль руководства в повышении и обеспечении качества, негативные последствия современного моббинга.

4. Стимулирование качества работы персонала.

 

Вариант №10. Влияние качества на результаты деятельности организации

1. Взаимосвязь категории качества с эффективностью деятельности предприятия.

2. Классификация затрат на качество.

3. Оценка эффективности системы качества в организации.

 

Вариант №11. Стандартизация и обеспечение качества

1. Понятие стандартизации и ее роль в повышении качества продукции, услуг.

2. Категории, виды стандартов, используемых в отечественной и зарубежной практике.

3. Тенденции  и  основные  направления развития стандартизации в Российской Федерации.

 

Вариант  №12. Сертификация и ее роль в повышении конкурентоспособности  продукции, услуг

1. Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации.

2. История развития сертификации.

3. Принципы и методы сертификации.

4.  Перспективы развития сертификации.

 

Вариант № 13. Характеристика систем управления качеством в отечественной и зарубежной практике

1. Анализ отечественных систем управления качеством.

2. Зарубежный опыт управления  качеством  продукции и возможности его использования в отечественной практике.

2.1. Основные положения японского подхода к управлению качеством.

2.2. Особенности американского подхода к управлению качеством.

 

Вариант № 14. Конкурентоспособность продукции, услуг и предприятия

1. Понятие конкурентоспособности товара, услуг, факторы и условия ее обеспечения.

2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия.

3. Характеристика конкурентных преимуществ предприятия.

4. Уровни конкурентоспособности предприятия, отличительные особенности.

 

 Вариант №15. Механизм премии правительства РФ в области качества

1. Цели, критерии и организация конкурса на присуждение премии правительства РФ в области качества.

2. Отечественный опыт  оценки  деятельности  предприятия в области качества  по критериям национальной, региональных премий и конкурсов по качеству.

3. Зарубежный опыт  проведения самооценки   деятельности в области качества.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика