ОмГТУ, управление качеством продукции (итоговый тест)
Узнать стоимость этой работы
27.11.2015, 11:36

1. Основная цель, изучения дисциплины.

а) ознакомить студентов, изучающих управленческие дисциплины, с ос­новными достижениями теории и практики менеджмента качества, независи­мо от отраслевой принадлежности фирм и предприятий, где эти достижения применяются;

б) рассмотреть особенности управления качеством в конкретных отрас­лях экономики;

в) рассмотреть многообразие технических деталей сложного процесса управления качеством конкретных видов продукции.

 

2.  На международном уровне требования к качеству определяются

а) многосторонними соглашениями между странами;

б) стандартами ИСО серии 9000;

в) двухсторонними соглашениями и стандартами ИСО 14000».

 

3. На национальном уровне требования к качеству регламентируются

а) ГОСТами РФ и техническими условиями;

б) договорными условиями между поставщиком и потребителем;

в) положениями и уставами предприятий».

 

4. Квалиметрия это наука о

а) развитии систем качества;                                                                

б) прогнозировании качества;

в) количественной оценке качества продукции и услуг.

 

5.  Для определения обобщённой оценки качества изделия Госстандар­том России рекомендовано использовать

а) среднюю арифметическую величину;

б) средневзвешенную величину;

в) среднюю геометрическую величину.

 

6.  Коэффициент качества изделия по отдельному параметру определ­яется как отношение

а) фактического значения к эталонному;

б) эталонного к. фактическому;

в) разницы между фактическим и эталонным значением к их сумме.

 

7. Интегральный показатель качества продукта характеризует

а) совокупность оцениваемых свойств продукта;

б) частичную совокупность единичных показателей;

в) эффективность изделия (продукта).

 

8. Функционирование системы управления качеством по отклонениям обеспечивается

а) всеми структурными подразделениями предприятия;

б) системой профилактических мероприятий и всеми подразделениями, даже не связанными с процессом производства;

в) службой технического контроля и производственными подразделе­ниями, занятыми выпуском данного продукта.

 

9. Сертификат на систему управления качеством позволяет фирме

а) сохранять конкурентные преимущества на рынке;

б) выпускать продукцию не соответствующую требованиям норматив­ной документации;

в) избегать, проверок со стороны организаций, осуществляющих госу­дарственный контроль за качеством.

 

10. Метод математической статистики в осуществлении контроля качества позволяют

а) полностью отказаться от технологического и приёмочного контроля;

б) повысить производительность труда контролёров;

в) перейти к выборочным проверкам, сократив затраты времени на контрольные операции, и повысить эффективность контроля.

 

11. В развитии систем качества условно принято выделять

а) четыре этапа;

б) шесть этапов;

в) два этапа.

 

12. Современная система управления качеством это

а) система жёсткого приёмочного контроля продукции;

б) система, базирующаяся на методах статистического приёмочного контроля к индивидуальной ответственности каждого работника;

в) система, предусматривающая контроль качества на всех стадиях жизненного цикла изделия, основанная на сертификации систем качества.

 

13. Государственный надзор за качеством продукции осуществляется

а) региональными органами власти;                                    

б) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Роспотребнадзором, другими уполномоченными государственными органами;

в) органами местного самоуправления и общественными: организациями.

 

14. По стадиям производственного процесса различают следующие методы контроля

а) сплошной и выборочный;

б) входной, операционный, приёмочный;

в) государственный и ведомственный.

 

15. Сертификация - это установление соответствия. Какое из определений сертификации наиболее полное?                                                                      

а) сертификация - это документальное подтверждение соответствия продукции, соответствующим образом идентифицированной, определённым требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям;

б) сертификация - это соответствие нормативно-технической докуме­нтации;

в) сертификация - это введение ограничений, призванных защитить внутренний рынок от продукции непригодной к использованию и подтверж­дение того что продукт соответствует специальным государственным тре­бованиям.

 

16. Сколько схем сертификации определено международной организа­цией стандартизации?

а) восемь;

б) двенадцать;

в) шесть.

 

17. Какие субъекты сертификации взаимодействуют в процессе её про ведения?

а) производитель, орган по сертификации, независимая лаборатория

б) производитель, потребитель, оптовый посредник, орган по сертификации;

в) производитель, общество защиты прав потребителей, независимая лаборатория, орган по сертификации».

 

18. Правовой основой режима сертификации являются

а) региональные законы в соответствующей сфере деятельности;

б) отраслевые нормативные документы;

в) межотраслевые документы федерального уровня.

 

19. На какой предельный срок может выдаваться сертификат качества

а) десять лет;

б) три года;

в) определяется соответствующими техническими регламентами.

 

20.  Орган по сертификации осуществляет инспекционный контроль в течении всего срока действия сертификата, но не реже

а) одного раза в три года;

б) одного раза в род;

в) одного раза в полугодие.

 

21. Перечни товаров подлежащих обязательной сертификации при вво­зе на территорию России формируются                                              

а) в соответствии е требованиями товарной номенклатуры внешнеэко­номической деятельности Госстандартом РФ и Таможенным комитетом РФ;

б) в соответствии е законом "О защите прав потребителей" прави­тельством РФ;

в) в соответствии с перечнями предоставляемыми региональными ор­ганами власти.

 

22. Без наличия сертификата на территорию России могут быть ввезе­ны

а) гуманитарная помощь;

б) продукция, являющаяся сырьём и используемая в отдельных отрас­лях промышленности, имеющих разрешение правительства;

в) товары, предназначенные для иностранных представительств, меж­дународных организаций и ввозимые физическими лицами для личного по­требления.

 

23. Статистический приемочный контроль позволяет:

а) повышать затраты времени на контроль;

б) не влияет на затраты времени;

в) снижает затраты времени

 

24. Жизненный цикл продукции («петля качества») состоит из следующего количества этапов:

а) трех этапов;

б) восьми этапов;

в) одиннадцати этапов.

 

25. По стадиям производственного процесса различают следующие виды контроля:

а) государственный и  ведомственный;

б) сплошной и выборочный;

в) входной, операционный, приемочный.

 

26. Какие функции выполняет на промышленном предприятии служба нормоконтроля?

а) определяет нормы выработки, обслуживания, времени и т.д.

б) осуществляет контроль за правильным использованием стандартов, технических условий; другой нормативно-технической документации

в) готовит руководящий нормативные материалы для управленческих структурных подразделений.

 

27. Основной задачей отдела технического контроля на предприятии является:

а) методическое руководство производственными подразделениями в части повышения эффективности производства;

б) предотвращение выпуска недоброкачественной продукции;

в) согласование технической документации.

 

28. Начальник ОТК

а) назначается и освобождается от должности исполнительным руко­водством организации;

б) избирается трудовым коллективом;

в) назначается и освобождается от должности вышестоящей органи­зацией по представлению руководителя предприятия.

 

29. Как классифицируются затраты на обеспечение качества продукции

а) затраты по предупреждению дефектов, затраты на контроль, зат­раты на исправление ошибок;

б) затраты на входной контроль, затраты на текущий контроль, за­траты на приёмочный контроль;

в) пряные затраты и косвенные затраты.

 

30. Функционально-стоимостной анализ - это метод анализа, позволяющий

а) выявить совокупность функций объекта анализа, которые  дают возможность повысить его экономичность;

б) выявить новые функции объекта анализа;

в) расширить количество выполняемых функций.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика