ИУП, основы административного управления организацией (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
01.09.2017, 18:34

В методические указания включены 5 вариантов контрольных работ, которые распределяются между студентами по начальным буквам их фамилий следующим образом:

Первая  буква фамилии

Варианты вопросов  теоретической части

А – И

1,6,11,16,20,24,29,33,37,41,49,56,61,69,72

К – М

2,7,10,14,19,25,31,34,39,43,47,51,58,63,70

Н – П

3,8,12,15,21,26,30,36,40,44,48,52,57,65,73

Р – Т

5,9,13,18,23,28,35,42,46,53,55,60,66,73,75

У – Я

4,11,17,22,27,32,38,41,45,50,54,59,64,67,74

 

НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА

Реферат содержит, как правило, три части. Первая часть (введение) обычно посвящается постановке проблемы, являющейся темой реферата. Здесь рассматривается теоретическое и практическое значение данной проблемы (объем 1-3 стр.). Вторая часть является основной. Она обычно разделяется на несколько рубрик, каждой из которых дается отдельный подзаголовок. Здесь обсуждаются отдельные аспекты темы реферата. При этом желательно использовать не менее двух литературных источников, в которых имеются различные точки зрения на проблему. Наконец, в третьей части (заключении) желательно не только привести выводы из литературных источников, но и обозначить личное мнение автора реферата о современном состоянии и перспективах обсуждаемой проблемы.

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Анализ и совершенствование методики управления организацией.

2. Особенности административного управления организацией  в человеко-машинных системах.

3. Формирование и анализ классификации и содержания управления организацией для семьи.

4. Разработка методов повышения детерминированности в административном управлении организацией.

5. Анализ влияния традиций и специфики организации на ее управление.

6. Разработка системы приоритетов потребностей и интересов общества при административном управлении организацией.

7. Анализ методов моделирования административного управления организацией.

8. Анализ современных тенденций использования информационных технологий в процессе управления организацией.

9. Анализ современных тенденций использования средств оргтехники (пейджеры, сотовая связь, факсы, ксероксы и др.) для повышения эффективности управления организацией.

10. Современные особенности элементов концептуальной модели организации.

11. Современные программные средства для автоматизации рутинных операций по управлению организацией.

12. Анализ возможностей компьютеров системы "виртуальной реальности" для разработки управления организацией.

13. Компьютерные системы ответа на письма граждан в аппарате высокопоставленных чиновников.

14. Влияние личностных качеств человека на управление организацией.

15. Анализ зарубежных представлений об административном управлении  организации.

16. Методы повышения эффективности разрабатываемых управленческих решений.

17. Особенности управления  в малых предприятиях.

18. Управление организацией в условиях паники.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Объект, предмет и методология административно-государственного управления.

2. Поведение в управленческом цикле

3. Цикличная природа управления

4. Управленческое взаимодействие в фирме.

5. Организация «коммуникативного пространства».

6. Системная оценка качества коммуникаций

7. Стадии управленческого цикла

8. Технологические основы коммуникаций

9. Типология цикличных управленческих процессов

10. Матрица управленческих циклов

11. Организационные коммуникации: «жёсткие» и «мягкие».

12. Эффект псевдоуправления. Признаки хаотичности в организационной среде руководителей.

13. Инновационные управленческие коммуникации

14. Ситуации в управленческом цикле

15. Природа инновационных конфликтов

16. Административно-государственное управление как междисциплинарная наука.

17. Минимизация рисков управленческого решения

18. Ошибки руководителя

19. Новые направления в теории административно-государственного управления. Возрастание роли специализации и его отражение в решении практических задач.

20. Индивидуальные пути выхода из стрессов. Фрустративные состояния

21. Основные функции государственного администрирования.

22. Основные факторы, влияющие на динамизм административно- государственной деятельности в конце XX века.

23. Лидирующее положение немецкой школы государственного администрирования в Западной Европе.

24. Новые важные полномочия администрации, связанные с принятием решений.

25. Влияние политических партий на развитие системы государственного администрирования в Германии. Трансформация «государственной службы» в «публичную службу».

26. Роль экспертов в системе государственного администрирования. Частичное совпадение административных и политических функций требование современного развития.

27. Стратегическое и конъюнктурное управление

28. Основные принципы стратегического государственного менеджмента.

29. Узловые проблемы в формализованной и персонизованной зоне управления.

30. Второй этап в развитии теории административно-государственного управления: основные теоретические идеи.

31. Этапы разработки стратегического управления в государственных организациях.

32. Преимущественное внимание немецкой школы административно-государственного управления к фундаментальным научно-теоретическим разработкам философского характера .

33. Основные научные направления: «Классическая школа» и «Школа человеческих отношений».

34. А. Гелен и его философского-антропологический подход к проблемам администрирования.

35. Концепция эффективного государственного менеджера: возможности и ограничения.

36. Матрица управленческих циклов

37. Организационные коммуникации: «жёсткие» и «мягкие».

38. Принятие решений в административно-государственном управлении: основные этапы и факторы эффективности .

39. Изучение мнения проблемных групп.

40. Ситуационная напряжённость управления

41. Проблемы оптимизации государственных решений: правила рациональной дискуссии, ловушка группового мышления, мозговой штурм.

42. Третий этап в развитии теории административно-государственного управления: основные теоретические идеи.

43. Основные структурные модели государственного администрирования, их компаративный анализ.

44. Контроль над деятельностью государственной администрации в Германии.

45. Наиболее влиятельные направления современного периода: поведенческий, системный, ситуационный подходы.

46. Три основных фактора и их влияние на формирование современных структур государственного администрирования

47. Оценка условий преодоления конфликтных отношений

48. Смягчение стрессов. Методы борьбы. Профилактика

49. Преимущества и недостатки федеральных и унитарных систем административно-государственного управления и новая тенденция их развития.

50. Управленческие решения руководителя

51. Диспозиционные конфликтные зоны

52. Переговоры в системе государственного администрирования, специфика и основные тактические приемы.

53. Система административной юстиции во Франции. Институт парламентского уполномоченного.

54. Ошибки руководителя

55. Критический анализ конфронтального подхода, основанного на жестком торге на переговорах.

56. Система административно-государственного управления в Великобритании. Закон Норткота-Тревельяна и его роль в формировании современного института государственной службы.

57. Современные школы государственного администрирования в США.

58. Эвристические возможности методики, основанной на партнерских взаимоотношениях, ее основные принципы.

59. Реформы Фултона 1971г. и утверждение новой «менеджеральной» модели государственного администрирования в Великобритании.

60. Причины преимущественно прикладного характера научных исследований американских ученых.

61. Переход от системы классов к системе условных групп чиновников. Особенности английской системы продвижения по службе.

62. Анализ и оценка некоторых наиболее общих (универсальных) тенденций в сфере государственного администрирования стран Запада.

63. Коммуникативное» пространство руководителя

64. Позиционные управленческие ценности

65. Поведенческие стратегии руководителя

66. Многогранность управленческой позиции

67. «Запуск» управленческого решения

68. Осмысление конечного результата управленческой деятельности

69. Особенности двух альтернативных моделей подготовки государственных служащих и их сближение.

70. Концепция «организационного развития» Р. Лайкерта и ее значение.

71. Преимущества современной «интегральной иерархии» работы государственных служащих.

72. Современные достижения западного опыта государственного администрирования и их влияние на формирование российской школы административно-государственного управления.

73. Теория административно-государственного управления в Великобритании и влияние американских политологов на ее развитие.

74. Три точки зрения российских политологов на значение западного опыта управления для России.

75. Осмысление конечного результата управленческой деятельности.

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (выполняется всеми студентами)

1) Организационная среда руководителя – 3 основных процесса:

a) Торговый;

b) Производственный;

c) Управленческий;

d) Инноваторский;

e) Психологический.

2) Что является объектом управленческого цикла?

a) Деловое поведение работников;

b) Запуск управленческого решения;

c) Оценка конечных результатов;

d) Начальное выполнения работ.

3) Признак хаотичного управления:

a) Максимальная загрузка работников;

b) Частота смены работников в фирме;

c) Управление в условиях кризиса;

d) Отсутствие времени для учебы сотрудников.

4) Какие ситуации могут возникнуть в управленческом цикле?

a) Конфликтные;

b) Психологические;

c) Трудные;

d) Благоприятные и неблагоприятные.

5) Какова формула стресса:

a) «Деятельность-перенапряжение-отрицательные эмоции»;

b) «Деятельность-перенапряжение-стабилизация»;

c) «Деятельность-перенапряжение-положительные эмоции».

6) Дайте характеристики типам стресса:

Типы стресса

Характеристики

 

«Стресс вола»

 

«Стресс льва»

 

«Стресс кролика»

 

7) К какой фазе стресса относится снижение качества работы:

a) Фаза дезорганизации;

b) Фаза дезадаптации;

c) Фаза мобилизации.

8) Какие потоки существуют в информационном пространсве:

a) Горизонтальные;

b) Вертикальные;

c) Линейные;

d) Диагональные.

9) При каких ориентациях на стиль управления в формализованной зоне у руководителя возникают проблемы с работниками?

a) Авторитарной;

b) Технократической;

c) Демократизаторской.

10) К какой ориентации руководителя фирмы относится ориентация «личность-работник»:

a) Инноваторская;

b) Демократизаторская;

c) Гуманизаторская

11) Как руководитель может блокировать интерес работников к выполнению заданий в фирме?

12) Каковы три «узловые проблемы» в персонизированной зоне управления? Воспользуйтесь для ответа следующими понятиями: «Закрытые коммуникации», « работник», «исполнительность», «инициативность», «личность», «открытые коммуникации».

a) …

b) …

c) …

13) Принятие управленческого решения может сопровождаться ошибками руководителя, которые могут быть субъективными и объективными. Соотнесите

1) Субъективные

2) Объективные

а) привычка принимать решения по шаблону;

б) в принятых решениях даны нереальные сроки, все понимают это, но принимают их;

в) стремление доказать свою правоту;

г) давление неудач;

д) игнорируется поэтапная процедура принятия решений, так как нет времени.

14) Как можно отследить методы обращения руководителя к работникам?

15) Чем Вы объясните, что метод делегирования полномочий трудно внедряется в практику управления?

16) Как теоретически понимать контроль за исполнением управленческих решений в фирме?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика