ККТ, организация и управление торгово-сбытовой деятельностью (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
24.04.2019, 09:56

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента.

Общий объем  работы не должен  превышать  24 страницы.

Задания контрольной работы

1. Цели, задачи и содержание коммерческой деятельности в торговых организациях. Принципы коммерческой деятельности.

2. Организационно- правовые формы субъектов коммерческой деятельности, их характеристика.

3. Организация малого бизнеса в торговле: специфика,  государственная поддержка, проблемы и перспективы.  Приведите примеры предприятий  малого бизнеса, которые открыты и работают в Вашей местности.

4. Выгоды и риски  в торговле: понятия, виды, факторы,  определение вероятности рисков. Выявление причин риска, способы его уменьшения.

5. Оптовая торговля: понятие, цели, задачи, функции. Услуги оптовой  торговли, их характеристика.

6. Организация хозяйственных связей по поставкам  товаров в оптовой торговле. Порядок регулирования.

7. Виды складских помещений, их взаимосвязь. Оценка эффективности использования складов.

8. Содержание и принципы  организации  технологических процессов на складах.

9. Приемка товаров, поступивших на оптовый склад: правила, нормативная база,  документальное оформление.

10. Технология хранения  товаров на складах. Принципы размещения товаров на хранение и способы их укладки. Штрих-кодовая технология учета и идентификация товаров на складах.

11. Отпуск товаров со склада  и его документальное оформление. Технология работы зала товарных образцов и экспедиционного  склада.

12. Товароснабжение  розничной торговли: понятие, рациональная организация, формы и  методы.

13. Закупочная работа: назначение, содержание, основные этапы, их характеристика.  Изучение и поиск партнеров.

14. Виды оптовых  ярмарок и организация  их работы.  Оформление закупок и продажи товаров на оптовых ярмарках.

15. Упаковка: понятие, назначение, классификация, требования, предъявляемые к ней.

16. Услуги розничной торговли: понятие, основные и дополнительные услуги, их  назначение. Классификация услуг розничной  торговли  по ГОСТ Р 51304-99.

17. Качество услуг розничной торговли: понятие, общие требования к качеству, требования безопасности и охраны окружающей среды; номенклатура  показателей качества.

18. Услуги, предоставляемые сельскому населению торговыми предприятиями  потребительской кооперации: краткая характеристика, порядок организации и предоставления обслуживаемому населению и пайщикам. Приведите перечень услуг конкретного магазина.

19. Розничная торговая сеть: понятие, виды, характеристика. Ваши предложения по совершенствованию деятельности стационарной торговой сети с целью повышения качества услуг.

20. Классификация предприятий розничной торговли  с учетом  видов и типов. Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговли.

21. Характеристика магазинов различных типов по идентифицирующим признакам и ассортименту товаров и  дополнительных услуг. Современные типы магазинов в России и за рубежом.

22. Мелкорозничная торговая сеть: понятие, назначение, виды предприятий, специфика деятельности. Информация на объектах мелкорозничной торговли.

23. Современное состояние кооперативной торговли и направления её развития   в условиях рыночной конкуренции.

24. Размещение розничных торговых предприятий: цели, принципы и факторы, влияющие на размещение магазинов в городах и на территории сельских административных районов.

25. Виды торговых зданий, их особенности. Основные требования к современным зданиям организаций розничной торговли, направления современного дизайна магазинов.

26. Технологические планировки торгового зала магазина, их виды и характеристика. Технико-экономические показатели эффективности использования торговой площади магазина.

27. Приёмка товаров в магазине по количеству: сроки, технология, документальное оформление.

28. Приёмка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление.

29. Кратковременное хранение товаров в магазине: назначение, специфика, организация хранения. Текущий контроль за качеством товаров, режимом хранения.

30. Предреализационная подготовка товаров к продаже: назначение, основные и вспомогательные операции, особенности подготовки к продаже в зависимости от методов  продажи товаров.

31. Основные правила и принципы размещения товаров в торговом зале магазина. Факторы, влияющие на размещение.

32. Мерчандайзинг в магазине: понятие, назначение, приёмы и способы.

33. Выкладка товаров: назначение, принципы, правила, приемы  и способы.

34. Качество торгового обслуживания: понятие, показатели качества торгового обслуживания, их характеристика. Ваше мнение о качестве торгового обслуживания в  современных магазинах.

35. Методы  розничной продажи товаров, их характеристика. Методы стимулирования сбыта  товаров в розничной торговой сети.

36. Внемагазинные формы торгового обслуживания: понятие, назначение, характеристика.

37. Информационное обеспечение торговой деятельности, регламентируемое правилами продажи. Требования к информации  о продавце, реализуемых товарах и оказываемых услугах.

38. Ценники: понятие, назначение, виды, обязательные требования, основная и дополнительная информация на ценниках, возможности формирования потребительских предпочтений с помощью ценников.

39. Особенности правил продажи отдельных видов товаров. Ваше мнение о соблюдении этих правил в одном из  современных  магазинов в Вашей местности.

40. Контроль за выполнением правил торговли: порядок проведения мероприятий по контролю, документальное оформление результатов проверки.

41. С целью привлечения внимания и повышения заинтересованности покупателей оптовая база организует преобразование производственного ассортимента в торговый, хранение и доставку товаров. Какие виды услуг ещё может предложить оптовое предприятие? Составьте перечень оптовых услуг по назначению: технологические, коммерческие, организационно-консультативные, информационные, финансовые.

42. В адрес оптовой базы поступил вагон с металлической посудой. Коммерческому работнику  дано задание раскредитовать вагон и осуществить приёмку товаров. Раскройте сущность раскредитования вагона и составьте план последовательности действий товароведа при приёмке товаров из вагона. Ответ обоснуйте.

43. При осмотре контейнера с текстильными товарами, следовавшего по железной дороге и поступившего в адрес Крапивинского потребительского общества «Центр», было установлено, что оттиски на пломбе не совсем четкие. Каковы действия коммерческого работника райпо в данной ситуации? Будет ли нести ответственность поставщик в случае обнаружения недостачи по результатам приемки? Ответ обоснуйте.

44. На Беловской универсальной торговой базе при приемке трикотажных товаров, поступивших от Новгородского АО «Фанг», часть изделий были забракованы. Коммерческий работник межрайбазы приостановил приемку и вызвал телеграммой представителя поставщика. В какой срок должен явиться представитель поставщика, и как должен поступить товаровед в случае его неявки? Ответ обоснуйте.

45. Кемеровский  райпотребсоюз после реконструкции открывает специализированные магазины: «Товары для детей», «Дом, сад, огород», «Ткани». Разработайте проект программ сервисного обслуживания покупателей в этих магазинах.

46. Правление Кемеровского райпотребсоюза, анализируя конкурентоспособность розничной торговой сети своего района, приняло решение о пересмотре основных функций кооперативных магазинов с целью повышения уровня обслуживания населения и пайщиков. Сформулируйте Ваши предложения по пересмотру основных функций магазинов потребительской кооперации. Дайте поэтапный перечень организационных мероприятий по их внедрению в практику работы розничной торговой сети потребительского общества. Какие конкурентные преимущества получит райпотребсоюз  после внедрения предложенных функций?

47. В универмаге «Колос» Крапивинского потребительского общества «Центр» планируется проведение выставки-продажи под девизом «Все для летнего отдыха». Определите ассортимент товаров, который будет представлен на выставке-продаже, составьте план ее подготовки и проведения.

48. Сделайте анализ предложенных ситуаций и примите обоснованные решения по защите прав потребителей:

- покупатель в сентябре 2016 года приобрел в  магазине «Ярославна» часы наручные «Романсон» за 14500 рублей, а в декабре обратился с просьбой возвратить стоимость часов 14620 рублей (сложившаяся цена на момент обращения). Независимый эксперт дал заключение об обнаружении производственного брака;

- покупатель в магазине «Пятый элемент» приобрел микроволновую печь, которая в период действия гарантийного срока вышла из строя. Покупатель потребовал замены товара на новый, но директор магазина предложил сделать гарантийный ремонт микроволновой печи;

- покупательница 10 июля 2016 год приобрела в магазине демисезонное пальто, а 15 октября обратилась с просьбой обменять пальто на другой размер, но нужного размера не оказалось.

49. Вам, как товароведу оптовой базы, предстоит принять участие в оптовой выставке-ярмарке по закупкам швейных товаров, которая будет проходить в Москве с 10 по 15 сентября. Какие документ и информационные материалы необходимо подготовить для заключения договоров с поставщиками? Подготовьте предложения в проект договора поставки по его основным разделам. Как в последующем Вы организуете контроль за выполнением условий договора?

50. Коммерческому работнику торгового предприятия «Кемеровский ЦУМ» поручено проверить соблюдение режима работы универмага, наличие записей в Книге отзывов и предложений и оказать помощь в оформлении ценников на товары в отделах «Посуда» и «Галантерея, сувениры». Каким нормативным документом должен руководствоваться коммерческий работник при выполнении этого задания? Каково содержание ценников на указанные товары? Приведите примеры.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика