Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МГУПС, управление затратами и себестоимостью (практические задания)
24.09.2016, 09:07

Задача 1

Расчет эксплуатационных расходов по оплате труда работников

Определить годовые расходы на оплату труда рабочих локомотивного депо по ремонту электровозов в объеме ТР-3. Количество рабочих дней в году - 245, продолжительность рабочей смены - 8 часов, процент дополнительного контингента на замещение 15% (в том числе на отпуска 12%), ставка единого социального налога - 34%.

Методические указания к задаче 1

Последовательность решения задачи.

1. Определение годового объема работы электровозов в депо, выраженного в локомотиво-километрах общего пробега (MSобщ).

2. Расчет годовой программы ремонтов электровозов в объеме ТР-3 (nТР-3).

3. Определение явочного контингента рабочих по ремонту электровозов в объеме ТР-3 (Чя).

4. Определение списочного контингента рабочих по ремонту электровозов в объеме ТР-3 (Чсп).

5. Определение годового фонда оплаты труда рабочих по ремонту электровозов в объеме ТР-3 (ФОТгод).

 

Задача 2

Расчет эксплуатационных расходов на топливо и электроэнергию для тяги поездов

Определить годовые расходы на топливо или электроэнергию для тяги поездов по отдельным составляющим. Цена 1 кг условного топлива 24 руб., 1 кВт-ч электроэнергии 3,80 руб. Коэффициент использования мощности локомотива при простое 0,5. Коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в линиях электропередач 1,15.

Методические указания к задаче 2

Последовательность решения задачи.

1. Определение годового пробега локомотивов во главе поездов, линейного и условного пробегов (NS, MSлин, MSусл).

2. Определение расхода топлива или электроэнергии на тягу поездов отдельно по составляющим: на передвижение вагонов, на передвижение локомотивов, на простой локомотивов в рабочем состоянии (Аiт(э)).

3. Определение суммарного расхода топлива или электроэнергии на тягу поездов (SАiт(э)).

4. Определение суммарного расхода топлива или электроэнергии на тягу поездов (SАiт(э)).

 

Задача 3

Расчет величины амортизационных отчислений по подвижному составу

Определить годовые амортизационные отчисления по среднегодовой амортизационной квоте и фактические затраты на амортизацию, а также фактическую амортизационную квоту на заданный объем работы поездных локомотивов. Продолжительность года 365 дней.

Методические указания к задаче 3

Последовательность решения задачи.

1. Определение парка поездных локомотивов, необходимого для выполнения заданного объема работ (М).

2. Расчет первоначальной и остаточной стоимости парка локомотивов, а также расходов по реализации их остаточной стоимости (SАп,SАост,SEреал).

3. Расчет суммы годовых амортизационных отчислений по парку локомотивов на основе среднегодовой амортизационной квоты (Eам).

4. Расчет нормативного срока службы локомотива (Tсл).

5. Расчет суммы годовых фактических затрат на амортизацию по парку локомотивов (Eфам).

6. Определение фактической амортизационной квоты (qфам).

 

Задача 4

Оценка влияния изменения объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок

Определить изменение величины эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок при изменении объема перевозок. Решение задачи выполнить двумя способами, предварительно определив недостающие значения исходных данных. Ответ привести в абсолютном и относительном измерении.

Методические указания к задаче 4

Последовательность решения задачи.

1. Определение величины эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок до изменения объема перевозок.

2. Определение изменения величины эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок при изменении объема перевозок через изменение частей расходов (способ №1).

3. Определение изменения величины эксплуатационных расходов и себестоимости железнодорожных перевозок при изменении объема перевозок через изменение частей себестоимости (способ №2).

4. Определение величины себестоимости после изменения объема перевозок

 

Задача 5

 

Расчет себестоимости железнодорожных перевозок методом единичных расходных ставок

Определить величину себестоимости 10 тарифных тонно-километров нетто при электрической тяге методом единичных расходных ставок.

Методические указания к задаче 5

Последовательность решения задачи.

1. Расчет величины калькуляционных измерителей, приходящихся на 1000 тонно-километров нетто.

2. Определение величины зависящих от объема перевозок расходов, связанных с каждым калькуляционным измерителем, в расчете на 1000 тонно-километров нетто.

3. Определение суммарной величины зависящих от объема перевозок расходов.

4. Расчет величины условно-постоянных расходов, приходящихся на 1000 тонно-километров нетто.

5. Определение общей суммы эксплуатационных расходов, приходящихся на 1000 тонно-километров нетто.

6. Расчет себестоимости 10 эксплуатационных и 10 тарифных тонно-километров нетто.

 

Задача 6

Корректировка единичных расходных ставок

Провести корректировку единичных расходных ставок на 1 локомотиво-километр, 1 локомотиво-час; рассчитать расходные ставки на 1 бригадо-час локомотивной бригады для работы в поездах и в одиночном следовании. Расчеты необходимо осуществить отдельно для электровоза и тепловоза.

Методические указания к задаче 6

Последовательность решения задачи.

1. Расчет скорректированных величин единичных расходных ставок на 1 локомотиво-километр для заданных серий электровоза и тепловоза.

2. Расчет скорректированных величин единичных расходных ставок на 1 локомотиво-час для заданных серий электровоза и тепловоза.

3. Определение величин единичных расходных ставок на 1 бригадо-час электровозных и тепловозных бригад для работы в поездах и в одиночном следовании.

 

Задача 7

Расчет стоимостных нормативов, связанных с выполнением отдельных видов эксплуатационной работы

Определить стоимостные нормативы (укрупненные расходные ставки) на 1 поездо-километр, 1 поездо-час простоя, 1 локомотиво-километр и 1 локомотиво-час простоя одиночного локомотива. Величины скорректированных единичных расходных ставок принять равными значениям, полученным в ходе решения задачи 6.

Методические указания к задаче 7

Последовательность решения задачи (для каждого стоимостного норматива последовательность решения одинаковая).

1. Определение состава калькуляционных измерителей, наиболее полно характеризующих рассматриваемый вид эксплуатационной работы.

2. Расчет величины калькуляционных измерителей, приходящихся на рассматриваемый вид эксплуатационной работы.

3. Определение величины зависящих от объема перевозок расходов, связанных с каждым калькуляционным измерителем, приходящихся на рассматриваемый вид эксплуатационной работы.

4. Определение суммарной величины зависящих от объема перевозок расходов.

 

Задача 8

Оценка влияния изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

Определить значение себестоимости грузовых перевозок при одновременном изменении качественных показателей использования подвижного состава.

Методические указания к задаче 8

Последовательность решения задачи.

1. Определение относительного изменения качественных показателей использования подвижного состава.

2. Оценка влияния изменения каждого качественного показателя использования подвижного состава на себестоимость перевозок в отдельности (при условии стабильности остальных показателей). Расчет относительного изменения себестоимости перевозок под влиянием каждого показателя в отдельности.

3. Расчет абсолютного изменения себестоимости перевозок под влиянием изменения качественных показателей использования подвижного состава, связанных с ней обратной зависимостью.

4. Расчет абсолютного изменения себестоимости перевозок под влиянием изменения качественных показателей использования подвижного состава, связанных с ней прямой зависимостью.

5. Определение общего изменения себестоимости перевозок под влиянием изменения всех качественных показателей использования подвижного состава.

 

Задача 9

Расчет себестоимости перевозок отдельных родов грузов

Определить себестоимость перевозки груза №1 и груза №2.

Методические указания к задаче 9

Последовательность решения задачи.

1. Расчет среднедорожной себестоимости 10 тонно-километров брутто.

2. Определение коэффициентов брутто для рассматриваемых родов груза.

3. Расчет себестоимости 10 тонно-километров нетто при перевозках отдельных родов груза.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 27
Гостей: 26
Пользователей: 1