Вариант 16
Узнать стоимость этой работы
10.09.2016, 15:50

1. Классификация трансакционных издержек Норта - Эггертссона. Издержки ведения переговоров в условиях асимметричной информации.

2. Неоклассическая теория фирмы: основные положения, направления критики.

3. Кейс «Новые оказались подержанными: что делать неинформированным покупателям»

В вечном конфликте продавец - покупатель без помощи представи­телей закона не обойтись.

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый - в автосалон с наиболее рас­крученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действи­тельно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав по­требителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.

Надежны ли крупные дилеры? В Общество защиты прав потреби­телей все чаще стали обращаться автолюбители, которые приобрели в автосалоне автомобиль, не соответствующий даже средним нормам ка­чества. Представитель ОЗПП Михаил Аншаков заявил корреспонденту газеты «ВЗГЛЯД», что среди названий неблагонадежных автосалонов встречаются и самые известные. О прецедентах, связанных с двумя из них - «Инком-Авто» и «Рольф», - Аншаков рассказал подробнее.

В начале апреля клиент приобрел в салоне «Инком-Авто», кото­рый находится в Москве на 2-й Черногрязской улице, дом 6, новый автомобиль «Opel Frontera» стоимостью 440 тыс. руб. 8 апреля он за­брал автомобиль из салона, однако долго на нем не проездил — в тот же день он был вынужден обратиться в автосервис. В сервисе машину осмотрели и пришли к выводу, что машина находится в аварийном состоянии, и ремонт будет стоить около 50 тыс. руб. Покупатель на­писал претензию в адрес автосалона, в которой потребовал вернуть деньги за автомобиль и возместить убытки. В салоне деньги за маши­ну вернули без разговоров, но ущерб сверх стоимости машины опла­чивать отказались. Клиент обратился в суд. По словам Аншакова, впоследствии выяснилось, что в автосалоне о неисправности маши­ны знали, так как ее уже один раз возвращали по той же причине.

Другая история связана с ООО «Рольф». Там покупатель приоб­рел «Mitsubishi Lancer» за 13 600 долл. - новый, как полагал клиент. С ним произошла та же самая история - практически в тот же день он был вынужден прибегнуть к помощи работников автосервиса. После осмотра машины клиенту указали на то, что на автомобиле про­изведен кузовной ремонт - краска на разных деталях автомобиля от­личалась по цвету. Когда владелец автомобиля обратился в автосалон ООО «Рольф» с претензией, в которой он требовал заменить автомобиль на аналогичную новую машину, ему отказали. При этом в салоне признали, что в машине было заменено лобовое стекло и проведены кузовные работы, однако все это объяснили проведением необходи­мой предпродажной подготовки машины.

По некоторым данным, за несколько дней до продажи автомо­биля несколько фур, которые везли «Mitsubishi» именно для этого автосалона, попали в ДТП и перевернулись на дороге. Сотрудники автосалона покупателям об этом не сообщали.

Решайте вопросы в суде. Между тем автодилеры смотрят на эту ситуацию иначе и свою позицию считают вполне правомочной. Испол­нительный директор автосалона «Инком-Авто» на 2-й Черногрязской улице Алексей Дорофеев рассказал корреспонденту газеты «ВЗГЛЯД», что новый «Opel Frontera» никак не мог стоить 440 тыс. руб. (это около 16 тыс. долл.). «Такая машина стоит около 35 тыс. долларов, зачем нам торговать в ущерб себе? За такую цену можно приобрести только подер­жанную машину указанной модели». Он добавил, что «клиенты иногда привозят автомобили на комиссию и салон продает их в розницу по со­ответствующей цене». В этой связи Дорофеев подчеркнул, что речь не идет о новых машинах, а значит, и о гарантии тоже. В ООО «Рольф» сотрудники оказались менее разговорчивы. После длительного обще­ния с несколькими из них выяснилось, что в настоящее время никто не может комментировать ситуацию.

В качестве страховки при покупке нового автомобиля специа­листы ОЗПП посоветовали пригласить с собой квалифицированного эксперта. Ну а если все-таки с новым автомобилем возникли пробле­мы - обращаться в суд.

Вопросы:

· К какому виду оппортунистического поведения можно отнести поведе­ние салонов «Рольф» и «Инком-Авто»?Аргументируйте свой ответ.

· Почему в рассмотренной ситуации у автосалона появляется воз­можность вести себя оппортунистически? Аргументируйте свой ответ.

· Какой способ решения проблемы оппортунистического поведения автосалонов предлагается использовать покупателям? Оцените эф­фективность этого способа. Как называются действия, предпринимае­мые покупателями в данной ситуации с целью предотвратить оппорту­нистическое поведение автосалонов?

· Существуют ли другие способы решения проблемы оппортунисти­ческого поведения автосалонов



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика