ЗТЭТ, биология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
22.12.2015, 12:13

Вариант контрольной работы выполняется по последней цифре шрифта. Формулировка вопросов переписывается в работу. В конце работы отражается список литературы с указанием автора, года издательства, названия источника. В перечень источников включаются учебники и учебные пособия, периодическая печать, Законы и нормативные документы, интернет-ресурсы. В конце работы ставится дата ее выполнения.

Ответы на вопросы должны быть подробными, если необходимо раскрыть свою точку зрения, просьба не игнорировать вопрос. Одних понятий не достаточно, но и переписывать весь материал не следует. Необходимо сначала прочитать, а потом уже раскрывать вопросы.

Вариант №1.

1. Белки. Определение. Строение белковой молекулы. Функции.

2. Строение пищеварительной системы человека. Суть процесса пищеварения. Роль питательных веществ.

3. Раскройте условия перехода биосферы в ноосферу. Опишите свою точку зрения.

4. К какому типу экосистем относится сад? Определите основные компоненты этой экосистемы. Какая группа организмов в ней преобладает? Возможно ли самовозобновление такой экосистемы? Кто является обязательным звеном в искусственных экосистемах? Какова его роль?

 

Вариант №2.

1. Углеводы. Определение. Функции. Классификация.

2. Возникновение жизни на Земле. Гипотеза креацинизма. Гипотеза панспермии. Теория биохимической эволюции.

3. Классификация факторов среды. Примеры, закономерности.

4. Раскройте суть принципа «Используй, охраняя, и, охраняй, используя, в наше время».

 

Вариант №3.

1. Неорганические вещества, входящие в состав клетки. Классификация. Функции.

2. Экологические системы. Определение. Классификация. Примеры.

3. Опорно-двигательная система человека. Строение, выполняемые функции, виды костей.

4. Разработайте проект по привлечению людей к здоровому образу жизни.

 

Вариант №4.

1. Нуклеиновые кислоты. Строение нуклеотида. Отличительные признаки ДНК, РНК и АТФ.

2. Сравнительная характеристика понятий экосистема и биогеоценоз.

3. Дыхательная система человека, строение, функции, вред курения.

4. Опишите составляющие рационального питания, а затем проведите анализ своего питания и выявите недостатки.

 

Вариант №5.

1. Клетка. Определение. Положения клеточной теории строения организма. Особенности строения растительной клетки.

2. Учение о естественном отборе.

3. Моче-половая система человека, строение, выполняемые функции.

4. Раскройте такой экологический кризис, как «Парниковый эффект», а затем ответьте на вопрос: «Можно ли решить проблему, и если ДА, то как?»

 

Вариант №6.

1. Органоиды клетки. Классификация. Функции. Цитоплазма и клеточная мембрана.

2. Борьба за существование. Возникновение приспособлений.

3. Взаимодействия в экосистеме. Классификация. Трофические, топические, форическиевзаимодействия.

4. Опишите последствия не соблюдения здорового образа жизни.

 

Вариант №7.

1. Концепция вида. Критерии вида. Видообразование и его виды.

2. Учение В.И.Вернадского о биосфере.

3. Кровеносная система человека, функции, строение, виды кровяных телец. Атеросклероз, его причины и профилактика.

4. Опишите понятие ЗОЖ, раскройте вред курения и алкоголя.

 

Вариант №8.

1. Обмен веществ и превращение энергии в клетке. Пластический  и энергетический этапы.

2. Эволюция человека, факторы, Ваша точка зрения. Расы человека.

3. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.

4. В России создано 11 биосферных заповедников, 22 национальных парка, 70   заповедников, охраняется 9000  памятников природы. Однако  общая площадь их составляет всего 1% территории России. Ученые считают, что для сохранения видов и экосистем надо одну треть территории России взять под охрану. Какое влияние на экономику страны может оказать увеличение площадей особо охраняемых территорий? На хозяйственную деятельность людей?

 

Вариант №9.

1. Основные направления эволюционного процесса. Соотношение путей эволюции.

2. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные взаимодействия на природные экосистемы.

3. Дыхательная система человека, строение, функции.

4. Сделайте прогноз заболеваемости, рождаемости, смертности людей при современной тенденции ЗОЖ. Раскройте основные понятия.

 

Вариант №10.

1. Бионика. Примеры «изобретений» природы.

2. Уровни организации живой материи. К какому уровню относится человек и почему? Системы органов человека, функции.

3. Опишите различия в понятиях «биосфера» и «ноосфера». Можно ли сказать и почему, что человек является решающим звеном в дальнейшем развитии Земли?

4. Строение клетки, отличия в строении клетки животного от растительной. Не клеточные формы жизни.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика