Общая информация » Каталог студенческих работ » ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ » Деньги, кредит, банки |
07.05.2018, 13:40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты контрольных работ состоят из трех частей: теоретической части, аналитической части и решения практико-ориентированной задачи. Вариант контрольной работы определяется в соответствии с последней цифрой зачетной книжки студента (табл. 2). Таблица 2 – Выбор номера варианта контрольной работы
Структурными элементами контрольной работы являются: 1) титульный лист; 2) теоретическая часть 3) аналитическая часть 4) практико-ориентированная часть; 5) список литературы. Объем контрольной работы должен составлять 5-6 страниц. Письменный ответ на теоретический вопрос контрольной работы должен составлять 2-3 страницы.
Варианты заданий Вариант 1. Теоретический вопрос Кредитная природа современных неполноценных денег. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача Доля средств на банковских счетах во всей денежной массе в обращении составляет 60%. На сколько процентов изменится денежная масса М2, если норма банковского резерва снизится с 17 до 12%.
Вариант 2. Теоретический вопрос Электронные деньги и процесс дематериализации денег Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача Инфляция в России снизилась с 20,2% в 2000 г. до 18,6% в 2001 г. Номинальная процентная ставка (среднегодовая) по депозиту снизилась за эти годы с 6,5 до 4,8%. В каком году было выгоднее делать сбережения в банках?
Вариант 3. Теоретический вопрос Определение уровня монетизации ВВП и ее влияние на макроэкономические показатели. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача В Финляндии инфляция (годовая) в 2003 г. составила 0,6%, а номинальная процентная ставка (среднегодовая) по депозитам — 1,7% годовых. В Нидерландах соответственно инфляция составила 1,7%, а номинальная процентная ставка (среднегодовая) по депозитам — 2,5% годовых. В какой стране было выгоднее иметь банковские депозиты?
Вариант 4. Теоретический вопрос Оптимальность денежной эмиссии. Проблемы инфляции, дефляции. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача Банк предлагает клиентам следующие варианты депозитов: под 10% годовых с начислением процентов в конце года и под 8% с начислением процентов в конце каждого квартала (сложные проценты). Определите более выгодный вариант размещения средств на три года.
Вариант 5. Теоретический вопрос Проблемы устойчивости и эластичности денежной системы. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача Вклад в сумме 100 000 руб. помещен в банк на полгода с ежемесячным начислением сложных процентов под ставку 10% годовых. Уровень инфляции — 0,2% в месяц. Определите сумму погашения вклада, индекс инфляции за полгода, реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной способности.
Вариант 6. Теоретический вопрос Соотношение категорий ссуда, кредит, заем. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача На основе следующих данных определите, как изменится денежная масса в стране: 1. Центральный банк скупил за наличные деньги у населения ценные бумаги правительства на сумму 200 у.е. 2. Центральный банк снизил учетную ставку процента, в результате коммерческие банки взяли дополнительных кредитов на сумму 50 у.е. Норма обязательного резервирования, действующая в стране, – 10 %
Вариант 7. Теоретический вопрос Развитие системы рефинансирования коммерческих банков в современных условиях. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача На основе следующих данных определите, как изменится денежная масса в стране: 1. Центральный банк скупил за наличные деньги у населения ценные бумаги правительства на сумму 200 у.е. 2. Центральный банк продал коммерческим банкам ценных бумаг государства на сумму 500 у.е. Норма обязательного резервирования, действующая в стране, – 10 %
Вариант 8. Теоретический вопрос Влияние Банка России на становление и развитие банковской системы. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача На основании данных таблицы рассчитайте денежные агрегаты М0, М1, М2.
Вариант 9. Теоретический вопрос Инфляционное таргетирование как метод борьбы с инфляцией. Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача На основании данных таблицы рассчитайте, денежную базу «узкую» и «широкую».
Вариант 10. Теоретический вопрос Особенности и проблемы денежно-кредитной политики в современных условиях Расчетно-аналитическое задание Используя данные сайтов Банка России, Госкомстата и других, составьте таблицу и проведите анализ изменений в денежной массе.
Задача Доля средств на банковских счетах во всей денежной массе в обращении составляет 70%. На сколько процентов изменится денежная масса М2, если норма банковского резерва снизится с 11 до 8%. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||