НГУЭУ, деньги, кредит, банки (контрольная работа, 2017 год)
19.09.2018, 16:53

Правила выбора варианта, исключающие неопределенность обучающегося в выборе:

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Контрольная работа предполагает выполнение двух заданий, в совокупности позволяющих оценить степень соответствия знаний и навыков студента установленным требованиям.

Задание №1. Теоретическое задание. Задание имеет цель развить навыки исследования теоретических вопросов функционирования денежных, кредитных и финансово-банковских отношений на современном этапе. Выполнение теоретического задания контрольной работы имеет следующие задачи: изучить подробно один из вопросов, относящихся к дисциплине «Деньги, кредит, банки», понять его место в общем курсе указанной дисциплины, изучить проблемы, связанные с теоретическими аспектами соответствущей темы.

Задание №2. Ситуационная (практическая) задача. Цель данного задания, состоит в том, чтобы студенты смогли продемонстрировать умение применять теоретические и методические знания на практике, производить расчеты, сопоставлять данные и делать выводы по решению ситуационных (практических) задач по темам учебной дисциплины.

Итоговая контрольная работа состоит из следующих разделов:

1. Титульный лист (Приложение А)

2. Теоретическая часть:

2.1. Текст теоретического задания;

2.2. Ответ на теоретическое задание.

3. Ситуационная (практическая) часть:

3.1. Текст ситуационной (практической) задачи;

3.2. Ответ на практическую задачу.

4. Список использованных источников.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант № 1

1. Теоретическое задание

Денежные реформы в России в XX в.

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник банка «Ак Барс» (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 2

1. Теоретическое задание Фальшивомонетчество в современной России

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник банка «ВТБ» (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 3

1. Теоретическое задание

Развитие и перспективы чекового обращения

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник банка «ФК Открытие» (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 4

1. Теоретическое задание

Инфляция: общеэкономическое и социальное влияние

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы –   работник   банка   «Юникредит»   (расчёты    осуществляются    на   дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 5

1. Теоретическое задание Эволюция вексельного обращения

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник БинБанка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 6

1. Теоретическое задание

Роль кредита в развитии отечественной экономики

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник Промсвязьбанка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 7

1. Теоретическое задание

Роль потребительского кредита в повышении уровня жизни населения

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад.

Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник Росбанка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 8

1. Теоретическое задание

Основные банковские услуги некредитного характера

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник Россельхозбанка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 9

1. Теоретическое задание Денежная система Швейцарии.

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник Сбербанка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).

 

Вариант № 10

1. Теоретическое задание

Роль банков в развитии отечественной экономики

2. Ситуационная (практическая) задача

Вы работник банка. У клиента, который обратился в Ваш банк, есть 10 000 евро, которые он хочет разместить на вклад. Клиент хочет узнать, какая сумма может быть получена им через один год. Чтобы его проинформировать, Вы должны сделать соответствующие расчёты для нескольких вариантов:

А) Клиент размещает всю имеющуюся валюту во вклад.

Б) Клиент конвертирует все свои средства в доллары США и после этого размещает их во вклад.

В) Клиент конвертирует все свои средства в рубли и после этого размещает их во вклад. Все конвертации осуществляются по актуальным на дату расчёта валютным курсам!

Дополнительные вопросы:

А) Какое значение валютного кросс-курса по паре «доллар-евро» было на дату расчёта?

Б) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в доллары США будет положителен?

В) При каком изменении валютного курса евро экономический эффект от конвертации в рубли будет положителен?

Вы – работник Связь-банка (расчёты осуществляются на дату выполнения контрольной работы).





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика