Финуниверситет, финансы (практические задания, темы 1-5)
02.11.2018, 18:44

Тема 1. Понятие и назначение финансов

1.1. Изучив основную и дополнительную литературу, рекомендованную в рабочей программе дисциплины «Финансы» по данной теме, ответьте на следующие вопросы:

1) В чем заключаются различия в определении финансов отечественной и зарубежной финансовой наукой?

2) В чем заключаются различия понятия финансов в плановой и рыночной экономиках?

3) В чем различия в подходах распределительной и воспроизводственной концепций финансов?

4) Дайте определения понятий «финансовые отношения» и «финансовые операции».

5) Охарактеризуйте процессы распределения и перераспределения в экономике, приведите примеры.

6) Имеются ли различия в понятиях «денежные ресурсы» и «финансовые ресурсы»?

7) Имеются ли различия в понятиях «финансовых фондов» и «финансовых резервов»?

8) В чем заключаются различия понятия «финансовые операции» в институциональном и функциональном подходах.

9) Назовите основные направления использования финансовых ресурсов на макро- и микро- уровнях, направления повышения эффективности их использования.

1.2. Заполните таблицу, приведите примеры формирования финансовых ресурсов в фондовой и нефондовой формах у субъектов финансовых отношений:

Финансовые ресурсы в фондовой

форме

Финансовые ресурсы в нефондовой

форме

 

 

1.3. Заполните таблицу, приведите примеры видов финансовых ресурсов для указанных субъектов экономики:

 

Публично- правовые

образования

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Домохозяйства

Доходы

 

 

 

 

Поступления

 

 

 

 

Накопления

 

 

 

 

1.4. Установите соответствие между понятием и его кратким определением:

А) финансы

1) внешнее проявление финансовых отношений

Б) финансовые операции

2) материальные носители финансовых отношений

В) финансовые ресурсы

3) обособленная часть финансовых ресурсов, имеющих целевое назначение

Г) финансовые фонды

4) совокупность экономических распределительных отношений

 

5) источники финансовых ресурсов

1.5. Установите соответствие между финансовыми терминами и соответствующими им определениями:

А) финансовые накопления

1) особая форма обособления финансовых ресурсов, которые предназначены для использования в случае непредвиденных обстоятельств

Б) финансовые резервы

2) часть финансовых ресурсов, которые не были израсходованы в предыдущих периодах

В) финансовые ресурсы

3) совокупность всех видов доходов от предпринимательской деятельности

 

4) денежные средства, находящиеся в собственности организаций, государства и домохозяйств, образующиеся за счет доходов, поступлений и накоплений, и используемые ими на цели расширенного производства, социальные нужды и др.

1.6. Установите соответствие между субъектом и его основным видом финансовых ресурсов:

А) коммерческая организация

1) заработная плата, доходы от

собственности

Б) некоммерческая

организация

2) доходы от предпринимательской

деятельности

В) индивидуальный

предприниматель

3) налоговые и неналоговые доходы

Г) домашнее хозяйство

4) бюджетные средства, безвозмездные перечисления юридических и физических

лиц

Д) орган государственной власти и местного

самоуправления

5) прибыль, амортизационные отчисления, резервные и аналогичные им фонды

1.7. Установите соответствие между методом формирования финансовых ресурсов и примером его использования:

А) финансовый метод

1) получение организациями кредитов банка

Б) налоговый метод

2) формирование финансовых ресурсов

государственных внебюджетных фондов за счет поступления страховых взносов

В) страховой метод

3) формирование финансовых ресурсов в коммерческих и некоммерческих организациях на безвозвратной и

безвозмездной основе

Г) кредитный метод

4) аккумулирование денежных средств для

финансового обеспечения деятельности органов

государственной власти и местного самоуправления

1.8. Изучите «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», выявите особенности функционирования и финансов организаций, занимающихся финансовой деятельностью.

Какие финансовые операции осуществляют организации, занимающиеся финансовой деятельностью? Приведите примеры.

 

Тема 2. Финансовая система

2.1. В чем заключается роль каждого из экономических субъектов (организаций, государства и домохозяйств) в воспроизводственном процессе? Почему этот фактор целесообразно использовать при выделении отдельных элементов в финансовой системе, как совокупности распределительных денежных отношений?

2.2. Изобразите в виде схемы финансовую систему Российской Федерации, указав на ней сферы и звенья.

2.3. Отметьте на схеме стрелками возможное движение финансовых ресурсов в финансовой системе между звеньями и поясните значение стрелок:

2.4. На основании ранее выполненных заданий 2.2 и 2.3 сформулируйте основные проблемы взаимосвязей сфер и звеньев финансовой системы в Российской Федерации. Определите возможные пути решения существующих проблем.

2.5. Приведите примеры финансовых ресурсов, поступающих в виде доходов в указанные звенья финансовой системы:

 

Финансы

коммерческих организаций

Финансы

некоммерческих организаций

 

Бюджеты

Внебюджетные фонды

Доходы

 

 

 

 

2.5. Приведите примеры финансовых ресурсов, поступающих в виде поступлений в указанные звенья финансовой системы:

 

Финансы

домашних хозяйств

Финансы

некоммерческих организаций

 

Бюджеты

Внебюджетные фонды

Поступления

 

 

 

 

2.6. Приведите примеры финансовых ресурсов, формируемых в виде накоплений в указанных звеньях финансовой системы:

 

Финансы

коммерческих организаций

Финансы

некоммерческих организаций

Бюджеты органов

государственной власти и местного самоуправления

Накопления

 

 

 

 

Тема 3. Финансы организаций

3.1. Изучите «Общероссийский классификатор организационно- правовых форм», выявите особенности функционирования финансов коммерческих организаций различных организационно-правовых форм.

3.2. Заполните таблицу. Укажите источники и виды финансовых ресурсов коммерческих организаций различных организационно-правовых форм в момент создания и в процессе деятельности организации:

Организационно-правовая форма коммерческой организации

Источники и виды финансовых ресурсов и момент регистрации коммерческих организаций

Источники и виды финансовых ресурсов  в процессе деятельности коммерческих организаций

 

   

3.3. Заполните таблицу. Укажите возможные направления и особенности распределения прибыли коммерческих организаций различных организационно-правовых форм:

Организационно- правовая форма коммерческой организации

Направления и особенности распределения прибыли коммерческих организаций различных организационно- правовых форм

 

 

3.4. Организации А, занимающейся производством тканей, необходимо в ближайшее время приобрести три новых станка у организации В, общей стоимостью 3 млн. руб. Средств на приобретение станков организация А в настоящее время не имеет. Организация В имеет избыточные средства в сумме млн. рублей.

Предложите возможные варианты приобретения организацией А у организации Б станков в ближайшее время, охарактеризуйте финансовые операции и изменения в объемах и видах финансовых ресурсов у данных организаций.

3.5. Дайте характеристику финансов и финансовой деятельности реальной или виртуальной (придуманной Вами) коммерческой организации в следующей последовательности:

- Организационно-правовая форма коммерческой организации, ее финансовые особенности и преимущества.

- Название коммерческой организации, место ее нахождения, предлагаемые на рынок товары (работы, слуги), их краткая характеристика и конкурентные преимущества.

- Характеристика источников финансовых ресурсов в момент создания организации и в процессе ее деятельности.

- Направления использования прибыли организации.

- Кратко охарактеризуйте возможные финансовые проблемы и финансовые риски данной коммерческой организации.

3.6. Заполните 2-ю графу таблицы:

Организационно-правовая форма некоммерческой организации

Источники формирования финансовых ресурсов в момент создания организации

Учреждение, созданное органами

местного самоуправления

 

Благотворительный фонд

 

Политическая партия

 

Потребительский кооператив

 

3.7. Заполните таблицу. Укажите отличительные признаки финансов коммерческих и некоммерческих организаций:

Финансы коммерческих организаций

Финансы некоммерческих организаций

 

 

3.8. Заполните таблицу. Укажите источники и виды финансовых ресурсов коммерческих и некоммерческих организаций:

Источники и виды финансовых ресурсов коммерческих организаций

Источники и виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций

 

 

3.9. Перечислите основные отличия в формировании и использовании финансовых ресурсов государственного бюджетного, автономного и казенного учреждения, заполните таблицу:

 

Бюджетное

учреждение

Автономное

учреждение

Казенное

учреждение

Формирование финансовых

ресурсов

 

 

 

Использование финансовых

ресурсов

 

 

 

Основные отличия

 

3.10. Заполните таблицу, дайте определения и укажите  – как определяются доходы и прибыль коммерческой организации.

Доходы

Прибыль

 

 

3.11. В таблице представлен план поступлений и расходов на 2017 год первичной профсоюзной организации работников автоколонны № ХХL ГУП МО "МОСТРАНСАВТО". Проанализируйте структуру источников поступлений средств и направлений их использования. Сделайте выводы.

№№

статей

Наименование статей

Сумма, руб.

Остаток средств на 1 января 2014 года

0,00

ДОХОДЫ

1

Членские профсоюзные взносы (1%)

955500,00

2

Добровольные взносы

0,00

3

Поступления по коллективному договору

№ 1 от 15.11.2012 (соглашениям) на проведение социально-культурных и

251550,00

 

других мероприятий (0,3% от фонда з/п)

 

4

Прочие поступления

0,00

 

Всего доходов

1207050,00

РАСХОДЫ

1

Целевые мероприятия

 

 

В том числе:

 

 

1.1 – информационно-пропагандистская

работа (4%)

48282,00

 

1.2. – подготовка и обучение профсоюзных

кадров и актива (1%)

12070,50

 

1.3. – проведение конференций и

совещаний (0,5%)

6 035,25

 

1.4. – расходы на культурно-массовую

работу (3,5%)

42 246,75

 

1.5. – физкультурно-оздоровительные

мероприятия (8%)

96 564,00

2

премирование профсоюзного актива (4%)

48 282,00

3

Материальная помощь членам профсоюза

(22%)

26 5551,00

4

Перечисления 30% в центральный комитет

общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

362 115,00

5

Приобретение новогодних подарков для

детей членов профсоюза (5%)

60 352,50

6

Приобретение новогодних подарков для

членов профсоюза (11%)

132775,50

7

Приобретение подарков для членов

профсоюза к 23 февраля (10,6%)

127947,30

8

Приобретение подарков для членов

профсоюза к 8 марта (0,4%)

4828,20

 

Всего расходов

1 207 050,00

 

Остаток средств на конец отчетного

периода

0,00

3.12. В таблице приведены плановые и отчетные показатели поступлений и расходов Гаражного Специализированного потребительского кооператива (ГСК) «Автомобилист» за период с 01 января 2016 года по 01 января 2017 года.

Наименование

Смета

Отчет

ПОСТУПЛЕНИЯ

1.

Членские взносы

414 000,00

375 000,00

2.

Целевые сборы

207 000,00

187 500,00

3.

Сбор за въезд большегрузного

транспорта

52 000,00

68 000,00

4.

Аренда разворотной площадки

120 000,00

120 000,00

5.

Прочие сборы

138 000,00

250 000,00

 

Итого доходов:

931 000,00

1 000 500,00

РАСХОДЫ

1.

Заработная плата с начислениями

144 000,00

144 000,00

2.

Ведение банковского счета

12 000,00

13 200,00

3.

Обслуживание электросетей

60 000,00

55 000,00

4.

Земельный налог

65 300,00

68 700,00

5.

Уборка снега

20 000,00

24 000,00

6.

Ремонт дорог

65 000,00

128 000,00

7.

Канцтовары

12 000,00

14 700,00

8.

Оплата электричества

120 000,00

131 000,00

9.

Юридические услуги

25 000,00

13 000,00

10.

Покупка противопожарного

оборудования

 

68 000,00

 

54 000,00

11.

Фонд поощрения

60 000,00

75 000,00

 

Всего расходов:

651 300,00

720 600,00

Сравните плановые и фактические показатели, выявите отклонения и проранжируйте источники поступлений и направления расходов по величине отклонений плана от факта.

3.13. Государственное бюджетное учреждение Территориальный центр социального обслуживания № 13 является учреждением, предназначенным для адресного обслуживания граждан, нуждающихся в социальной поддержке путем оказания социальной, бытовой, медицинской, психологической и иной помощи, а также предоставления социальных услуг.

В таблице представлены доходы и поступления ГБУ ТЦСО №13 за 2015 и 2016гг. Проанализируйте структуру доходов и поступлений центра, сделайте выводы по изменению структуры в 2016 году по сравнению с 2015.

 

2015г.

2016г.

 

руб.

%

руб.

%

Доходы и поступления, в том числе:

609 264 724,35

100

607 040 413,82

100

собственный доход учреждения

920 787,56

 

2 151 048,00

 

субсидии на государственное (муниципальное) задание

591 530 629,00

 

577 082 880,00

 

субсидии на иные цели

16 813 307,79

 

27 806 485,82

 

3.14. ГБОУ средняя общеобразовательная школа № ХХ в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования перешла на новую систему оплаты труда из расчета стоимости ученического часа.

По данным таблицы рассчитайте, на сколько процентов изменилась средняя заработная плата учителей и работников школы за этот период. Сделайте выводы.

Наименование показателей

2014-2015 учебный

год

2015-2016 учебный

год

Средняя заработная плата по

учреждению за год, тыс. руб.

800

900

Средняя заработная плата

учителей за год, тыс. руб.

850

1000

3.15. В таблице приведены объемы финансирования ГБОУ средней общеобразовательной школы №ХХ из разных источников:

Направления использования средств

За 2015-2016 учебный год, тыс. руб.

бюджет

внебюджет

всего

Исполнено по смете, всего

99295

1234

100529

в т.ч. оплата труда

72462

0

72462

прочие расходы (налоги,

коммунальные расходы, содержание имущества и др.)

 

24177

 

582

 

24759

ремонт

320

0

320

укрепление материально-технической базы

2336

652

2988

Проанализируйте структуру расходов школы, финансируемых из разных источников. Сделайте выводы.

3.16. В России применение целевого капитала стало возможным с принятием в конце 2006 года Федерального закона «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций». По статистике 2015 года за этот период возникло всего лишь около 117 целевых фондов. Большинство из них были сформированы как оболочки и, скорее всего, не завершат формирование никогда. Согласно информации газеты «Коммерсантъ» фонд целевого капитала Принстонского университета заработал за год 2, 8 млрд. долларов. Объем фонда целевого капитала в Принстонском университете значителен – в 2015 году он составлял 18,2 млрд. долларов. Отечественные показатели намного скромнее, объемы целевых капиталов в России от 1, 5 до 12 млрд. рублей.

По каким причинам отечественный целевой капитал показывает не высокие темпы роста и развития? Каковы основные проблемы формирования целевого капитала в России?

3.17. Сильный некоммерческий сектор ― важный фактор обеспечения социальной и политической стабильности, повышения жизненного уровня населения и, в конечном счете, устойчивого развития страны.

Законодательством РФ предусмотрено несколько видов источников финансирования НКО: федеральные и региональные гранты, донорские средства крупных НКО и фондов, частные пожертвования (меценатство, система привлечения частных средств, электронная благотворительность).

Стоит отметить, что в развитых странах наиболее распространенный способ финансирование НКО - государственное. В ФРГ, например, до 70% финансовых средств, используемых НКО, выделяются из государственного бюджета.

В России государственная поддержка НКО носит несбалансированный единичный характер и оказывается отдельным организациям.

В чем причины низкого государственного финансирования НКО в России? Какие решения для существующих проблем вы можете предложить?

3.18. Потребительский кооператив «Гараж» ежемесячно собирает членские взносы. Предпринимательской деятельностью кооператив не занимается. Членские взносы используются для оплаты электрической энергии, воды, потребляемых потребительским кооперативом, выплату заработной платы охранников и прочие платежи по обслуживанию гаражей. В 2016 году членских взносов было недостаточно для покрытия расходов. Потребительскому кооперативу необходимо привлечь дополнительные финансовые ресурсы. За счет каких источников и механизмов кооператив может привлечь недостающие ресурсы? Может ли потребительский кооператив привлечь заем, целесообразно ли это? Из каких источников кооператив будет погашать заем, в случае его привлечения?

3.19. Подготовить для предоставления и обсуждения на семинарском занятии по теме: «Финансы профессиональных участников финансового рынка», ответы на следующие вопросы по кредитным и по страховым организациям, используя ресурсы сети Интернет, Федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О банках и банковской деятельности», «Об организации страхового дела в Российской Федерации»:

1) Какие продукты и услуги поставляют на рынок.

2) Особенности пассивов и активов кредитных и страховых организаций.

3) Формирование и размеры уставного капитала.

4) Формирование и распределение прибыли.

5) Специализация организаций внутри сектора.

6) Роль и значение кредитных и страховых организаций в экономике страны.

7) Привести примеры крупнейших представителей сектора кредитных и страховых организаций.

 

Тема 4. Финансы домашних хозяйств

4.1. Установите соответствие между составными частями финансовых ресурсов домохозяйства и соответствующими им примерами:

1) Доходы

А) социальные трансферты, субсидии на

оплату жилищно-коммунальных услуг

2) Поступления

Б) банковские вклады, сбережения на

приобретение автомобиля

3) Накопления

В) безвозмездная помощь от

Международного валютного фонда

 

Г) заработная плата членов семьи,

предпринимательский доход

4.2. Установите соответствие между видами финансовых отношений домохозяйства и соответствующими им примерами поступлений финансовых ресурсов:

А) Домохозяйства с публично-

правовыми образованиями

1) социальные трансферты

Б) Домохозяйства с

некоммерческими организациями

2) пожертвования

В) Домохозяйства с коммерческими

организациями

3) уплата процентов по банковскому

кредиту

 

4) получение наследства

4.3. Установите соответствие между членами домашнего хозяйства и соответствующим им примером получаемых доходов:

1) наемные работники

А) заработная плата

2) нетрудоспособные члены

домохозяйства

Б) социальные трансферты

3) индивидуальный предприниматель

В) инвестиционный доход

 

Г) предпринимательский доход

4.4. Как повышение финансовой грамотности населения отразится на развитии финансов домашних хозяйств в Российской Федерации. Как это отразится на состоянии всей финансовой системы. Ответ обоснуйте и приведите примеры.

4.5. Доход индивидуального предпринимателя составляет 400 тыс. руб. в месяц, расходы – 300 тыс. руб. в месяц. Определите сумму налога, которую должен уплатить индивидуальный предприниматель, если он будет использовать:

А) общую систему налогообложения (НДФЛ);

Б) упрощенную систему налогообложения, если объектом налогообложения будут доходы;

В) упрощенную систему налогообложения, если объектом налогообложения будут доходы, уменьшенные на сумму расходов.

Сделайте выводы.

4.6. У Иванова И.И. давно была мечта заняться собственным бизнесом. В качестве мотивации он выдвигает следующие факты: получение прибыли и свобода регламентации собственного времени. Основным видом деятельности Иванова И.И. будет консультационная деятельность, связанная с оказанием юридических услуг. Ответьте на следующие вопросы и обоснуйте ответы:

1.  Какую организационно-правовую форму предпочтительнее выбрать Иванову И.И. и почему?

2.  Какой режим налогообложения предпочтительнее, общий или специальный и почему?

4.7. Заполните таблицу. Укажите источники и виды финансовых ресурсов индивидуального предпринимателя:

Источники и виды финансовых ресурсов индивидуального предпринимателя

А) в момент регистрации

Б) в процессе деятельности

 

4.8. Приведите примеры видов финансовых ресурсов индивидуального предпринимателя, заполнив таблицу:

Финансовые ресурсы

примеры видов финансовых ресурсов индивидуального предпринимателя

Доходы

 

Поступления

 

Накопления

 

4.9. Заполните таблицу. Укажите отличительные признаки и преимущества использования индивидуальным предпринимателем общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов:

Общая система налогообложения

Специальные налоговые режимы

 

 

4.10. Составьте бюджет домохозяйства на 2017 год, отразив в табличной форме данные о финансовых ресурсах домохозяйства и направлениях их расходования. Охарактеризуйте сложившуюся ситуацию – дефицит или профицит бюджета. Обеспечьте сбалансированность бюджета домохозяйства путем предложения соответствующих мероприятий.

 

Тема 5. Государственные и муниципальные финансы

5.1. Охарактеризуйте роль государственных и муниципальных финансов в финансовой системе страны.

5.2. Охарактеризуйте организацию государственных и муниципальных финансов в странах с различным государственным устройством. Приведите примеры.

5.3. Приведите примеры видов финансовых ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления, заполнив таблицу:

Финансовые ресурсы

примеры видов финансовых ресурсов органов

государственной власти

примеры видов финансовых ресурсов органов местного самоуправления

Доходы

 

 

Поступления

 

 

Накопления

 

 

5.4. Изучите Бюджетный кодекс Российской Федерации. Назовите основные понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе:

- бюджет

- консолидированный бюджет

- бюджетная система Российской Федерации

- доходы бюджета

- расходы бюджета

- бюджетный процесс

- бюджетные ассигнования

- бюджетный кредит

- государственный или муниципальный долг

- внешний долг

- внутренний долг

- межбюджетные отношения

- межбюджетные трансферты

- дотации

- государственные (муниципальные) услуги (работы)

- государственное (муниципальное) задание

- бюджетные инвестиции

- текущий финансовый год

- очередной финансовый год

- плановый период

5.5. Охарактеризуйте структуру бюджетной системы Российской Федерации.

5.6. В чем заключается назначение бюджетной классификации Российской Федерации?

5.7. Назовите и поясните принципы бюджетной системы Российской Федерации?

5.8. Назовите виды доходов бюджетов.

5.9. Назовите направления расходов бюджетов.

5.10. Понятие дефицита бюджета и источники его финансирования.

5.11. Формирование и использование Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

5.12. Структура государственного долга Российской Федерации.

5.13. Предельный объем государственных и муниципальных заимствований.

5.14. Виды межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.

5.15. Назовите участников бюджетного процесса и их полномочия.

5.16. Назовите и охарактеризуйте этапы бюджетного процесса.

5.17. Подготовьте ответы на следующие вопросы по теме «Государственные социальные внебюджетные фонды в Российской федерации»:

- Понятие социальных рисков

- Назначение и сущность социального страхования.

- История создания и развития социальных внебюджетных фондов в России.

- Источники формирования и направления использования государственных социальных внебюджетных фондов в Российской Федерации.

5.18. Проанализируйте основные характеристики федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Сделайте выводы об изменении доходов, расходов и дефицита бюджета по годам. Каковы, на Ваш взгляд причины таких изменений?

5.19. Прокомментируйте утверждение: «Государственный внутренний долг выступает как обязательство государства перед налогоплательщиками». Охарактеризуйте финансовый механизм формирования внутреннего государственного долга. Какие финансовые операции между какими субъектами сопровождают формирование внутреннего государственного долга и его погашение?

5.20. Установить соответствие между терминами и определениями:

А) межбюджетные трансферты

1) два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Б) дотации

2) год, следующий за текущим финансовым годом.

В) текущий финансовый год

3) год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Г) очередной финансовый год

4) межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Д) плановый период

5) средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

5.21. Установить соответствие между терминами и определениями:

5.22. Установить соответствие между терминами и определениями:

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика