Общая информация » Каталог студенческих работ » ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ » Финансы |
17.02.2017, 14:13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Имеется следующая отчетность корпорации «К». Корпорация «К» Отчет о прибылях и убытках за период с 1/01/2001 по 31/12/2001
Корпорация «К» Баланс
1. На основании приведенных данных, подготовьте отчет о движении денежных средств: а) прямым методом; б) косвенным методом. в) дайте интерпретацию полученным результатам.
Задача 2. Предприятие рассматривает возможность выпуска нового вида продукции. Предварительный анализ показал, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты – 18,50; прямые трудовые затраты – 4,25; вспомогательные материалы – 1,10; коммерческие расходы – 2,80; прочие расходы – 1,95. Постоянные расходы за год составят: амортизация здания и оборудования – 36000; расходы на рекламу – 45000; прочие – 11400. Планируемая цена продажи продукта определена равной 55,00. 1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы: а) достичь безубыточного уровня; б) получить прибыль 70224,00. 2. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 139520,00 при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40000,00. 3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль в размере 131600,00. 4. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц, если осуществлять более агрессивную рекламную политику. Сколько предприятие может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 52,00, переменные затраты не могут быть уменьшены, а требуемая прибыль при объеме продаж в 15,000 единиц установлена равной 251000,00?
Задача 3. Имеется следующая информация о предприятии «С».
Подготовьте отчет о прибылях и убытках методами полных затрат и «директ-костинг» (маржинальным).
Задача 4. Имеется следующая информация о предприятии «Ш». Годовая потребность в запасах составляет 300000 ед. Стоимость единицы запаса равна 3 руб. Затраты по хранению запасов – 25%. Желаемый страховой запас – 10000 ед. Стоимость подготовки заказа – 20 руб. Срок выполнения заказа – 3 дня. Определите: 1) оптимальный объем закупок; 2) необходимое количество заказов в год; 3) точку возобновления заказа.
Задача 5. Предприятие «С» осуществляет продажи на условиях "2/10, полная 30". При этом 63% покупателей пользуются скидкой и производят оплату в течение 10 дней, 34% – на 30-й дней и оставшиеся 3% – на 60-й день. Примерно 2% составляют безнадежные долги. Рассматривается вариант либерализации кредитной политики в осуществлении продаж на новых условиях "3/20, полная 45". Ожидается, что объем продаж возрастет с 18 до 22 млн. руб. При этом 70% процентов покупателей воспользуются скидкой, 11% будут оплачивать счета на 45-й день, а оставшиеся 19% – на 90-й день. Объем безнадежных долгов увеличиться в 2 раза. Переменные затраты составляют 75% от объема продаж, стоимость финансирования дебиторской задолженности составляет 10%. Определите: 1) Среднюю оборачиваемость дебиторской задолженности. 2) Целесообразность изменения кредитной политики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||