СГУГиТ, финансы (тестовые задания, модуль 3)
04.04.2018, 12:25

Модуль 3 Государственные и муниципальные финансы

1. Назовите признак, объединяющий бюджет и другие виды планов:

1) денежный характер;

2) экономические отношения

3) роспись доходов и расходов;

4) плановость;

2. С правовой точки зрения бюджет характеризуется как _____.

1) централизованный денежный фонд;

2) основной финансовый план государства;                  

3) имеющий силу закона;

4) все вышеперечисленные характеристики.

3. Конкретные ставки налога на имущество предприятий устанавливаются:               

1) законодательными органами власти Российской Федерации;                   

2) законодательными органами власти субъектов Российской Федерации;   

3) местными органами исполнительной власти.

4. Эмиссия в рыночной экономике — это:

1) выпуск ценных бумаг;

2) выпуск кредитных денег;

3) выпуск бумажных и кредитных денег;

4) выпуск бумажных и кредитных денег и ценных бумаг.

5. Политика государства обеспечивает прежде всего:

1) прогрессивное развитие общества;

2) улучшение благосостояния всех членов общества;

3) сохранение и развитие имущих категорий населения и государственного аппарата;

4) сохранение и развитие государственного аппарата.

6. Отличительная черта расходов местных бюджетов:

1) меньше средств направляется на финансирование управле­ния;

2) отсутствуют бюджетные трансферты (дотации и субвенции);

3) большая доля средств используется на развитие экономики; отсутствуют расходы на обеспечение безопасности.

7. Исполнительные органы власти занимаются______ .

1) составлением и рассмотрением бюджетов;

2) рассмотрением и утверждением бюджетов;

3) составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов;

4) составлением и исполнением бюджетов.

8. Законодательные органы государственной власти осуществляют:

1) составление и рассмотрение бюджетов;

2) рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов;

3) рассмотрение и утверждение бюджетов;

4) утверждение и исполнение бюджетов.

9. В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не  рассматривает:

1) прогноз социально-экономического развития РФ;

2) основные характеристики федерального бюджета;

3) проекты государственных внебюджетных фондов;

4) проекты бюджетов субъектов РФ.

10. К важнейшим задачам бюджетного планирования не относится:

1) определение доходов и расходов бюджетов;

2) выявление резервов и источников государственных средств;

3) рациональное распределение доходов и расходов по бюдже­там;

4) разработка положений бюджетной политики.

11. Государственная бюджетная система Российской Федерации состоит из следующих бюджетов:

1) федерального бюджета;

2) бюджетов субъектов Российской Федерации;                                                       

3) местных бюджетов;

4) семейных бюджетов.

12. Назовите признаки, которые характеризуют специфику бюджетных отношений:

1) равноправие экономических субъектов;

2) система императивных денежных отношений;

3) основной финансовый план государства;

4) все вышеперечисленное.

13. Назовите главный бюджет Российской Федерации:

1) бюджет физических лиц;

2) бюджет предприятий;

3) федеральный бюджет;

4) бюджет государства.

14. Дефицит бюджета означает_______ .

1) превышение доходов бюджета над расходами;

2) превышение расходов бюджета над доходами;

3) недополучение доходов бюджета;

4) перерасход бюджетных расходов.

15. К функциям Минфина не относится:

1) разработка проекта и исполнение федерального бюджета;

2) контроль правильного исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налоговых платежей;

3) контроль за целевым и рациональным расходованием бюджет­ных средств;

4) участие  в разработке  прогнозов  социально-экономического развития РФ.

16. За кассовое исполнение бюджета отвечает:

1) Центральный банк;

2) Министерство РФ по налогам и сборам;

3) Федеральное казначейство РФ;

4) Правительство.

17. Как экономическая категория бюджет выражает отношения по поводу;

1) планомерного формирования и использования фондов де­нежных ресурсов экономических субъектов;

2) формирования и использования фондов денежных средств;

3) обращения денежных ресурсов; функционирования ссудного капитала.

18. Бюджет как субъективный финансовый инструмент представляет собой:

1) денежный фонд экономических субъектов;

2) план доходов и расходов экономических субъектов;

3) механизм формирования и использования денежного фонда;

4) согласованный процесс функционирования государственного денежного фонда.

19. Бюджет развития — это совокупность:

1) расходов на развитие экономики страны;

2) расходов на развитие социально-экономической сферы конкретного административно-территориального образования;

3) расходов на инновации и расширение производства;

4) всех расходов конкретного бюджета

20. Бюджетная система РФ — это:

1) совокупность федерального, субъектных, местных бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов, основан­ная на экономических отношениях и юридических нормах;

2) совокупность  бюджетов  административно-территориальных образований РФ, основанная на экономических и юридиче­ских нормах;

3) конкретная форма реализации государственного бюджета РФ;

4) совокупность консолидированных бюджетов страны.

21. К функциям бюджетной системы не относится:

1) обеспечение своевременного поступления доходов и полно­го финансирования государственных функций;

2) обеспечение связи и перераспределения средств между бюджетами различных административно-территориальных образований;

3) обеспечение повсеместного контроля формирования и ис­пользования бюджетных средств; 

4) обеспечение бездефицитного исполнения бюджета РФ.

22. Бюджетная система РФ не включает:

1) федеральный бюджет;

2) бюджеты экономических хозяйствующих субъектов;

3) бюджеты субъектов РФ;

4) местные бюджеты.

23. Бюджетная система РФ состоит:

1) из двух уровней;

2) трех уровней;

3) четырех уровней;

4) шести уровней;

24. Назовите функцию бюджетной системы, отличающую ее от бюджета:

1) обеспечение своевременной и полной аккумуляции поступлений бюджета;

2) обеспечение своевременного и полного финансирования функций органов власти;

3) осуществление повсеместного контроля формирования и использования бюджетных ресурсов;

4) перераспределение денежных средств между бюджетами различных образований по вертикали и горизонтали.

25. Доходная часть федерального бюджета состоит из следующих доходов:

1) налоговых поступлений;

2) неналоговых доходов;

3) доходов целевых бюджетных фондов;

4) личного дохода физического лица.

26. Неналоговые доходы федерального бюджета состоят из следующих поступлений:

1) доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности;

2) доходов от внешнеэкономической деятельности;

3) добровольных отчислений;

4) поступления от акцизов.

27. Доходная часть местных бюджетов состоит из следующих доходов:

1) доходов и поступления от регулирующих доходов;

2) финансовой помощи в различных формах;

3) средства по взаимным расчетам;

4) доходов от выдачи лицензии банку

28. Расходная часть местных бюджетов включает расходы, связанные со следующими вопросами:

1) решением вопросов местного значения, установленных законодательством Россий­ской Федерации и субъекта Российской Федерации;

2) осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам мест­ного самоуправления;

3) обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;

4) обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам.

29. Величина (размер) бюджетного дефицита устанавливается _______:

1) в законодательном порядке на ряд последующих (5) лет;

2) в % соотношении от ВВП;

3) в процессе прогнозирования доходов и расходов бюджета;

4) в федеральном законе «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

30. На покрытие бюджетного дефицита Правительство Российской Федерации вправе на­правлять:

1) доходы от эмиссии государственных ценных бумаг;                                                             

2) доходы от приватизации государственного имущества;

3) кредиты международных финансовых организаций;

4) доходы всех хозяйствующих субъектов.

31. Финансовые средства ФОМС находятся______ .

1) в государственной собственности;

2) в составе бюджетов других фондов;

3) в личной собственности председателя ФОМС.

32. Назовите характерные черты «межбюджетных отношений» в Российской Федерации:

1) полная независимость и самостоятельность бюджетов всех уровней в части формирования до­ходов и осуществления расходов;

2) самостоятельность административных территорий в решении вопросов, касающихся форми­рования бюджетов;

3) практика многоканального финансирования одних и тех же бюджетных потребностей субъек­тов Российской Федерации;

4) практика перераспределения средств между бюджетами разных уровней.

33. Консолидированный бюджет области включает свод бюджетных показателей следующих уровней (выбрать одну из группировок):

1) областного бюджета, бюджетов городов областного подчинения, бюджетов районов области;

2) областного бюджета,   городских бюджетов,  районных бюджетов;                        

3) бюджетов городов областного подчинения, бюджетов городских районов, бюджетов районов области.

34. Укажите группировку, которая содержит перечень принципов функционирования бюд­жетной системы Российской Федерации:

1) подчиненность бюджетов, реальность, разделении налогов по уровням государственного управления, целевое использование средств;

2) разграничение расходов между уровнями бюджетной системы, экономическое основание налогов и сборов,   принцип гласности, однократность налогообложения                                                                         

3) принципы единства, самостоятельности бюджетов, разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, полноты отражения доходов и расходов бюджетов, сбалансированности, эффективного и экономного использования бюджетных средств, общего покрытия расходов бюджетов, гласности, достоверности, адресности и целевого характера бюджетных средств.  

35. Государственный бюджет выражает отношения между_____ .

1) государственными органами и экономическими субъектами по поводу формирования и использования государственных финансовых ресурсов;

2) экономическими субъектами по поводу использования го­сударственных финансовых ресурсов;

3) экономическими субъектами по поводу формирования и использования денежных фондов; экономическими субъектами по поводу формирования го­сударственных финансовых ресурсов.

36. Функцией государственного бюджета не является ______ .

1) перераспределение денежных средств между экономически­ми субъектами;

2) контроль формирования и использования государственных денежных средств;

3) стимулирование различных сфер жизнедеятельности общества;

4) учет государственных финансовых ресурсов.

37. Государственный бюджет служит _______ .

1) финансовой программой развития государства;

2) основным финансовым планом государства;

3) финансовой концепцией экономической политики государства;

4) прогнозом функционирования финансовых ресурсов госу­дарства.

38. Как изменяется роль государственного бюджета России в про­цессе перехода от административно-командной экономики к рыночной?

1) резко возрастает;

2) снижается;

3) остается постоянной;

4) несколько возрастает.

39. Бюджетный контроль — это _____ .

1) одна из стадий управления финансами;

2) совокупность действий по мобилизации финансовых ресурсов для эффективного выполнения государством своих функций;

3) совокупность действий по проверке финансовой деятельно­сти субъектов хозяйствования;

4) форма реализации контрольной функции финансов.

40. К основным характеристикам бюджета не относится:

1) сумма доходов бюджета;

2) сумма дефицита бюджета;

3) сумма расходов бюджета;

4) сумма доходов и расходов бюджета.

41. Функцией государственного бюджета не является:

1) перераспределение денежных средств между экономически­ми субъектами;

2) контроль формирования и использования государственных денежных средств;

3) стимулирование различных сфер жизнедеятельности общества;

4) учет государственных финансовых ресурсов.

42. К основным задачам бюджетного контроля не относится:

1) проверка расходов всех звеньев бюджетной системы;

2) соблюдение правил учета и отчетности;

3) недопущение хищений и выявление резервов эффективного использования бюджетных средств;

4) проверка правильности и своевременности поступления на­логов.

43. К защищенным статьям бюджетов относятся:

1) статьи текущего бюджета;

2) статьи бюджета, подлежащие обязательному выполнению;

3) статьи бюджета, не подлежащие секвестру;

4) статьи расходов, бюджета, утверждаемые к обязательному исполнению в законодательном порядке.

44. Под бюджетным устройством понимается _____ .

1) организация и принципы построения бюджетной системы РФ;

2) организация построения бюджетной системы;

3) бюджетный механизм РФ;

45. Механизмом составления и исполнения бюджета и принципом бюджетного устройства не является _____ .

1) единство;

2) сбалансированность;

3) самостоятельность;

4) самообеспеченность.

46. Фактором, обусловливающим единство бюджетов РФ, не является:

1) единство административно-политической системы РФ;

2) единство правовой системы;

3) единство бюджетной классификации и нормативных доку­ментов;

4) единство территориально-национальных интересов

47. Бюджетная классификация представляет собой:

1) определенную группировку доходов и расходов бюджета; составленную по однородным признакам;

2) определенную группировку бюджетов  государства,  состав­ленную по однородным признакам;

3) определенную группировку бюджетных средств;

4) классификацию доходов и расходов бюджета по количест­венному выражению.

48. Бюджетный процесс — это:

1) составление, рассмотрение и утверждение бюджетов;

2) регламентированный законодательством порядок утвержде­ния и исполнения бюджетов; +

3) совокупность процессов составления, рассмотрения, утвер­ждения и исполнения бюджетов;

4) регламентированный законодательством порядок формиро­вания, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов.                               

49. По гарантированным займам правительство _______ .

1) реально несет финансовую ответственность в случае не эффективного использования  займов;

2) реально несет финансовую ответственность в любом случае;

3) реально несет финансовую ответственность только в случае неплатежеспособности плательщика.

50. Внешние ссуды - это кредиты _________ .

1) предоставляемые Российской Федерацией иностранным государствам;

2) получаемые Российской Федерацией от иностранных государств;

3) предоставляемые Центробанком российским предприятиям и организациям.

51. В процессе управления государственным кредитом решаются задачи____ .

1) контроля за получением и использованием кредитов юридическими лицами;

2) недопущения переполнения рынка заемными обязательствами государства и резкого колебания их курса;

3) обеспечения своевременного возврата заемщиками коммерческого кредита.

52. Основным отличием государственного кредита от банковского является …

1) отсутствие инвестиционной направленности привлеченных ресурсов;

2) льготные условия предоставления кредитных ресурсов;

3) особые условия погашения долговых обязательств;

53. Важная роль государственного кредита заключается в следующем:

1) перераспределение финансовых ресурсов;

2) обеспечение инновационного развития экономики страны;

3) повышение эффективности использования средств;

54. По способу погашения задолженности государственные займы подразделяют на_...

1) процентные, дисконтные;

2) федеральные, региональные, местные;

3) займы, подлежащие оплате одновременно; займы, подлежащие оплате частями.

55. По уровню эмитента в трехуровневой финансовой системе России государственные займы могут быть подразделены по уровню размещающего заем государственного органа на…

1) федеральные, региональные и местные;

2) государственные, частные;

3) правительственные, региональные.

56. Внебюджетные фонды государства представляют собой совокуп­ность:

1) финансовых средств, находящихся в распоряжении цен­тральных  и  региональных   (местных)   органов   власти  и имеющих целевое назначение;

2) всех финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных и региональных (местных) органов власти;

3) всех доходов государства, не включенных в бюджет;

4) финансовых средств,  находящихся в распоряжении цен­тральных и региональных (местных) органов власти и ис­пользуемых по их усмотрению

57. Роль, которую призваны выполнять внебюджетные фонды:

1) расширение социальных услуг населению;

2) усиление финансового контроля за использованием госу­дарственных средств;

3) создание дополнительного источника средств государствен­ного бюджета;

4) обеспечение дополнительными ресурсами приоритетных сфер экономики.

58. К расходам Пенсионного фонда не относится:

1) оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;

2) выплата пособий по временной нетрудоспособности; выплата пособий на детей в возрасте старше полутора лет; содержание органов Фонда;

3) выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

4) государственное софинансирование пенсии.

59. Подбор медицинских учреждений для системы обязательного медицинского страхования, заключение договоров с ними, оплату их услуг осуществляет:

1) местная администрация;

2) территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

3) страховые медицинские компании;

4) организации — плательщики взносов.

60. К расходам Фонда социального страхования не относится:

1) частичное содержание санаториев-профилакториев детско-юношеских спортивных школ;

2) выплата пособий по временной нетрудоспособности;

3) выплата пособий по беременности и родам, при рождении ребенка;   

4) оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников

61. Что является главной целью страхования?

1) формирование фондов денежных средств;

2) защита имущественных интересов населения при наступлении страхового случая;

3) получение прибыли.

62. Суть страхования заключается в том, чтобы­….

1) создавать целевые фонды денежных средств для защиты имущественных  интересов участников страхования;

2) создавать фонды денежных средств для осуществления страховой деятельности;

3) создание резервных фондов для возмещения  любого вида ущерба.

63. При помощи страхования происходят следующие экономические процессы…

1) создания благоприятных условий для основных видов деятельности;

2) концентрация фондов денежных средств на всех этапах воспроизводственного процесса;

3) распределение и перераспределения совокупного общественного продукта.

64. Среди основных организационных форм страховых фондов могут быть выделены следующие…

1) резервные фонды, фонды страхования ответственности, фонды защиты от экономических рисков;

2) государственные фонды, фонды самострахования, фонды страховых организаций;

3) фонды перестрахования, фонды возмещения ущерба, фонды экономических организаций.

65. К основополагающим принципам страхования относятся:

1) объединения экономического риска; принцип солидарности раскладка ущерба; финансовой эквивалентности;

2) самофинансирования; материальной ответственности; материальной заинтересованности;

3) гласности; гибкости; финансовой устойчивости.

66. Основные функции страхования на уровне частной жизни следующие:

1) снижение потребности отдельного человека в финансовых гарантиях государства;

2) освобождение государства от дополнительных расходов, связанных с возмещением ущерба.

3) рисковая, накопительная.

67. Основные функции страхования на уровне производства следующие:

1) рисковая,

2) предупредительная;

3) защита интересов пострадавших в системе  отношений гражданской ответственности.

68. Страховой резерв страховой организации – это…

1) фонд, образуемый за счет поступления страховых взносов и предназначенный для выполнения принятых страховых обязательств;

2) фонд, образуемый за счет прибыли страховой организации;

3) фонд, формируемый в силу закона.

69. Сущность распределительной функции финансов проявляется в следующем:

1) в процессе контроля за распределением стоимости общественного продукта;

2) в результатах их практического использования;

3) в процессе распределения и перераспределения валового общественного продукта;

4) в процессе кругооборота средств предприятий путем обслуживания смены форм стоимости.

70. Назовите финансовые категории, при помощи которых формируются первичные дохо­ды экономических субъектов:    

1) налог на прибыль;                                                             

2) акцизы;                                                                            

3) заработная плата;                                                                                     

4) цена.

71. Укажите составные элементы финансового механизма:

1) виды организации финансовых отношений;                       

2) формы управления финансами и финансовой системой;

3) финансовые методы;      

4) финансовые рычаги;

5) все перечисленные выше. 

72. Перечислите методы фактического финансового контроля следующие:

1) анализ финансового состояния;                                                                  

2) инвентаризация;                                                 

3) аудит;                                                                  

4) предварительный контроль;                                                                         .                               

5) проверка.

73. Назовите виды государственного финансового контроля:      

1) ведомственный;                                                                                

2) аудиторский;

3) оперативный (текущий);        

4) общественный;

5) последующий.

74. Регулирующие доходы — это:                                                         

1) средства, передаваемые из вышестоящего звена бюджетной системы нижестоящему бюджету в виде процентных отчислений от налогов по установленным нормативам;

2) это доходы, которые поступают в установленном порядке в соответствующий бюджет на дол­говременной основе.

75. Дотации — это средства, предоставляемые вышестоящим бюдже­том нижестоящему:

1) на возмездной и возвратной основе;

2) на определенный срок и конкретные цели;

3) на безвозмездной и безвозвратной основе для текущих расходов;

4) на безвозмездной и безвозвратной основе на определенный срок и конкретные цели.

76. Субвенция — это сумма, предоставляемая вышестоящим бюджетом нижестоящему:

1) при недостаточности доходов для  формирования минимальной обеспеченности;

2) на определенный срок и конкретные цели;

3) на безвозмездной и безвозвратной основе для определенных целевых расходов;  

4) на возмездной основе для покрытия дефицита.

77. Субсидией  называется  сумма,   предоставляемая  вышестоящим бюджетом нижестоящему:

1) на безвозмездной и безвозвратной основе для определенных и целевых расходов;

2) на возмездной основе для покрытия дефицита;

3) при  недостаточности  доходов  для  формирования мини­мальной обеспеченности;

4) на условиях долевого финансирования целевых расходов.

78. Минимальные государственные социальные стандарты — это государственные услуги, предоставляемые гражданам:

1) на безвозмездной и безвозвратной основе;

2) на безвозмездной и безвозвратной основе на минимально допустимом уровне;

3) на безвозмездной и безвозвратной основе и гарантируемые государством на среднем по территории России уровне;

4) на безвозмездной и безвозвратной основе на минимально допустимом уровне конкретного региона.

79. Секвестр расходов бюджета означает:

1) пропорциональное снижение расходов до конца текущего финансового года;

2) уменьшение расходов на величину дефицита;

3) устранение статей бюджета развития;

4) перераспределение ассигнований по статьям расходов бюджета.

80. Финансовый рынок представляет собой форму ______.

1. аккумуляции финансовых ресурсов предприятия;

2. организации движения денежных средств в народном хозяйстве;

3. обращения капиталов и кредита.

81. Мировая резервная валюта - это:

1. национальные кредитно-денежные средства ведущих стран-участниц мировой торговли, используемые во внешнеэкономических связях и международных расчетах;

2. международная региональная денежная расчетная единица и платежное средство;

3. это валюта, которая свободно и неограниченно обменивается на другие иностранные валюты.

82. Размеры предложения валюты определяются ________.

1. объемами экспорта страны, получаемыми ею займами и т.д.;

2. потребностями данной страны в тех товарах и услугах, которые она импортирует, расходами туристов и разными внешними платежами.

3. размерами иностранной валюты, которые обязаны покупать и продавать центральные банки стран, согласно международной договоренности

83. Международный кредит - это:

1. определенные обязательства между отдельными субъектами экономических отношений;

2. своеобразные отношения но поводу международного сотрудничества;

3. движение ссудного капитала в сфере международных экономических отношений.

84. Перераспределение ссудного капитала между странами для обеспечения потребностей расширенного воспроизводства:

1. выражает функция международного кредита;

2. основа функционирования валютной системы;

3. отражает основные принципы кредита.

85. Выполняя взаимосвязанные функции, международный кредит

1. играет только положительную роль в развитии производства;

2. играет двоякую роль в развитии производства;

3. играет только отрицательную роль в развитии производства.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика