Финуниверситет, корпоративная культура (контрольная работа, г.Барнаул)
11.11.2017, 12:37

Для успешного написания работы студенту необходимо:

- выбрать вариант работы;

- подобрать необходимую литературу;

- раскрыть теоретический вопрос на основе изучения и обобщения специальной экономической литературы, действующих законов, положений, методических рекомендаций и инструкций с обязательными ссылками на используемые источники в тексте работы;

- выполнить практическую часть в форме иллюстрации к теоретическому вопросу в виде конкретных примеров из российской и зарубежной практики, анализа статистических данных, рейтингов и др.;

- выполнить заключение в форме выводов и предложений по результатам проведенного исследования;

- составить глоссарий – краткий словарь основных терминов, использованных в контрольной работе;

- привести список источников, использованных при выполнении контрольной работы.

Контрольная работа выполняется студентами самостоятельно, с обязательными ссылками на использованные источники. Она должна быть написана понятным языком, проверена на грамотность и оформлена в соответствии с требованиями.

Тема (вариант) контрольной работы выбирается студентом в соответствии с первой буквой фамилии по таблице 1.

Таблица 1 – Порядок выбора темы контрольной работы

Начальная буква фамилии студента

Номер варианта

А; Б

1; 19; 30

В; Г

2; 16

Д; Е;

3; 13

Ж; З; И

4; 23

К;

5; 20; 25

Л; М;

6; 21; 26

Н; О

7; 14; 27

П; Р

8; 15; 28

С; Т

9; 17; 29

У; Ф; Х

10; 18

Ц; Ч; Ш; Щ

11; 22

Э; Ю; Я

12; 24

Объем контрольной работы — 10-12 страниц печатного текста на белой бумаге стандартного формата размером 297 х 210 мм, набранного шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным полуторным интервалом. Приложения в объем работы не включаются.

Структура и содержание контрольной работы должны включать следующие элементы:

- Титульный лист (Приложение А).

- План (содержание) контрольной работы (Приложение Б).

- Введение - обоснование актуальности и основных положений темы, краткая характеристика цели и задач исследования, объекта и предмета анализа, используемых методов и конкретных материалов (примеров).

- Основная (теоретическая) часть - ответ на задание по выбранной теме с использованием конкретных примеров из российской и зарубежной практики, статистических данных, рейтингов и т.п. При этом необходимо изучить материалы лекций, рекомендованную основную и дополнительную литературу по теме, охарактеризовать точки зрения различных авторов на рассматриваемую категорию и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. Текст контрольной работы желательно иллюстрировать таблицами, схемами, графиками и диаграммами.

- Практическая часть - иллюстрация к теоретическому вопросу в виде конкретных примеров из российской и зарубежной практики, анализ статистических данных, рейтингов и др.

- Заключение - выводы из работы и рекомендации из проведенного исследования.

- Глоссарий - краткий словарь терминов, фактически использованных в работе и раскрывающих ее содержание, с указанием источников заимствования.

- Список использованных литературных источников – перечень действующих кодексов, законов и других нормативных документов, специальной учебной и научной экономической литературы отечественных и зарубежных авторов, методических рекомендаций, инструкций, документов организаций, Интернет-ресурсов и т.д.

- Приложения (при наличии). В Приложения помещаются дополнительные материалы, подтверждающие основные положения контрольной работы. Сюда могут входить таблицы исходных данных и результатов расчетов, некоторые схемы, рисунки.

Контрольная работа оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в Методических указаниях по оформлению письменных работ (см. в УМК).

 

ВАРИАНТЫ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Задания контрольной работы по дисциплине «Корпоративная культура» представлены по 30 темам.

1. Внешние и внутренние черты корпоративной культуры.

2. Корпоративные ценности компании.

3. Формирование фирменного стиля корпорации.

2. Структура корпоративной культуры организации.

3. Методы и технологии диагностики корпоративной культуры.

4. Сильная корпоративная культура и ее роль в успехе компании.

5. Социально-психологические и личностные компоненты корпоративной культуры.

6. Психологический климат коллектива корпорации.

7. Опыт разработки корпоративной культуры.

8. Гендерные аспекты в корпоративной культуре.

9. Инструменты корпоративной культуры.

10. Кодекс корпоративной этики организации.

11. Корпоративный стиль в одежде.

12. Стратегия развития и корпоративная культура.

13. Материальные компоненты корпоративной культуры

14. Знаково-символические элементы корпоративной культуры.

15. Бренд как символ корпоративной культуры организации.

16. Корпоративный сайт организации.

17. Корпоративное общение в организации.

18. Миссия и базовые ценности корпорации.

19. Субкультуры в корпоративной культуре организации.

20. Формирование имиджа корпорации.

21. Взаимосвязь имиджа и репутации корпорации.

22. Немецкая деловая культура и стиль управления.

23. Особенности французской корпоративной культуры.

24. Модели корпоративной культуры Великобритании.

25. Ценности и особенности шведской корпоративной культуры.

26. Особенности японской деловой культуры.

27. Особенности корпоративной культуры Китая.

28. Формирование системы лояльности персонала в корпорации.

29. Организация проведения корпоративных мероприятий.

30. Культура проведения деловых бесед, совещаний и переговоров.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика