Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Деловые коммуникации |
11.11.2017, 12:37 | |||||||||||||||||||||||||||
Для успешного написания работы студенту необходимо: - выбрать вариант работы; - подобрать необходимую литературу; - раскрыть теоретический вопрос на основе изучения и обобщения специальной экономической литературы, действующих законов, положений, методических рекомендаций и инструкций с обязательными ссылками на используемые источники в тексте работы; - выполнить практическую часть в форме иллюстрации к теоретическому вопросу в виде конкретных примеров из российской и зарубежной практики, анализа статистических данных, рейтингов и др.; - выполнить заключение в форме выводов и предложений по результатам проведенного исследования; - составить глоссарий – краткий словарь основных терминов, использованных в контрольной работе; - привести список источников, использованных при выполнении контрольной работы. Контрольная работа выполняется студентами самостоятельно, с обязательными ссылками на использованные источники. Она должна быть написана понятным языком, проверена на грамотность и оформлена в соответствии с требованиями. Тема (вариант) контрольной работы выбирается студентом в соответствии с первой буквой фамилии по таблице 1. Таблица 1 – Порядок выбора темы контрольной работы
Объем контрольной работы — 10-12 страниц печатного текста на белой бумаге стандартного формата размером 297 х 210 мм, набранного шрифтом Times New Roman 14 размера с межстрочным полуторным интервалом. Приложения в объем работы не включаются. Структура и содержание контрольной работы должны включать следующие элементы: - Титульный лист (Приложение А). - План (содержание) контрольной работы (Приложение Б). - Введение - обоснование актуальности и основных положений темы, краткая характеристика цели и задач исследования, объекта и предмета анализа, используемых методов и конкретных материалов (примеров). - Основная (теоретическая) часть - ответ на задание по выбранной теме с использованием конкретных примеров из российской и зарубежной практики, статистических данных, рейтингов и т.п. При этом необходимо изучить материалы лекций, рекомендованную основную и дополнительную литературу по теме, охарактеризовать точки зрения различных авторов на рассматриваемую категорию и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. Текст контрольной работы желательно иллюстрировать таблицами, схемами, графиками и диаграммами. - Практическая часть - иллюстрация к теоретическому вопросу в виде конкретных примеров из российской и зарубежной практики, анализ статистических данных, рейтингов и др. - Заключение - выводы из работы и рекомендации из проведенного исследования. - Глоссарий - краткий словарь терминов, фактически использованных в работе и раскрывающих ее содержание, с указанием источников заимствования. - Список использованных литературных источников – перечень действующих кодексов, законов и других нормативных документов, специальной учебной и научной экономической литературы отечественных и зарубежных авторов, методических рекомендаций, инструкций, документов организаций, Интернет-ресурсов и т.д. - Приложения (при наличии). В Приложения помещаются дополнительные материалы, подтверждающие основные положения контрольной работы. Сюда могут входить таблицы исходных данных и результатов расчетов, некоторые схемы, рисунки. Контрольная работа оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в Методических указаниях по оформлению письменных работ (см. в УМК).
ВАРИАНТЫ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Задания контрольной работы по дисциплине «Корпоративная культура» представлены по 30 темам. 1. Внешние и внутренние черты корпоративной культуры. 2. Корпоративные ценности компании. 3. Формирование фирменного стиля корпорации. 2. Структура корпоративной культуры организации. 3. Методы и технологии диагностики корпоративной культуры. 4. Сильная корпоративная культура и ее роль в успехе компании. 5. Социально-психологические и личностные компоненты корпоративной культуры. 6. Психологический климат коллектива корпорации. 7. Опыт разработки корпоративной культуры. 8. Гендерные аспекты в корпоративной культуре. 9. Инструменты корпоративной культуры. 10. Кодекс корпоративной этики организации. 11. Корпоративный стиль в одежде. 12. Стратегия развития и корпоративная культура. 13. Материальные компоненты корпоративной культуры 14. Знаково-символические элементы корпоративной культуры. 15. Бренд как символ корпоративной культуры организации. 16. Корпоративный сайт организации. 17. Корпоративное общение в организации. 18. Миссия и базовые ценности корпорации. 19. Субкультуры в корпоративной культуре организации. 20. Формирование имиджа корпорации. 21. Взаимосвязь имиджа и репутации корпорации. 22. Немецкая деловая культура и стиль управления. 23. Особенности французской корпоративной культуры. 24. Модели корпоративной культуры Великобритании. 25. Ценности и особенности шведской корпоративной культуры. 26. Особенности японской деловой культуры. 27. Особенности корпоративной культуры Китая. 28. Формирование системы лояльности персонала в корпорации. 29. Организация проведения корпоративных мероприятий. 30. Культура проведения деловых бесед, совещаний и переговоров. | |||||||||||||||||||||||||||