РАНХиГС, деловые коммуникации (контрольная работа, г.Новосибирск)
23.12.2017, 18:27

Вопросы в письменном контрольном задании сгруппированы по 8 темам. Для выполнения задания студенту необходимо ответить на все вопросы из двух тем. Для определения темы используется приведенная таблица, номера тем выбирается по первой букве фамилии студента:

К примеру, студент, чья фамилия начинается на букву К, должен выполнить  задания из тем 1.3. и 2.1.

№№ тем

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2

1.1.

А, Ф

Б, Ч

Н, У

П, Ш

З, Т

1.2.

Л, Ч

М, Ц, Я

О, Э

Г, Ю

Ж, И, Й

1.3

К, Щ

В, Ы

Д, С

Р, Х

Е, Ё

Общий объем работы должен составлять не менее 6 страниц.

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

Тема 1.1. Становление и современное состояние теории коммуникации

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

20 баллов

Опишите кризис классической модели менеджмента. Объясните, почему он привел к повышению интереса к управленческим коммуникациям.

2

15 баллов

В чем заключается отличие понимания коммуникации в психологии, политологии, лингвистике и других науках?

3

15 баллов

Приведите примеры семантических шумов, рассмотренных в модели управленческой коммуникации.

 

Тема 1.2 Понимание коммуникаций в школах управления

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

15 баллов

Опишите принципы построения коммуникации в каком-либо органе власти. Соответствуют ли они  в полной мере принципам школы «научного управления»?

2

15 баллов

Представьте известные вам системы мотивации. Действует ли они в органах власти?

3

20 баллов

Охарактеризуйте представления об организационных коммуникациях Г. Саймона. В чем, по мнению Г. Саймона, заключаются основные причины нарушения коммуникаций?

 

Тема 1.3. Система коммуникаций в организации

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

20 баллов

Перечислите и охарактеризуйте коммуникационные потоки, выполняющие функцию обратной связи в органе власти или вашей организации.

2

10 баллов

Приведите примеры формальных коммуникаций в практике делового взаимодействия.

3

20 баллов

Охарактеризуйте методы анализа неформальных коммуникаций. Можно ли их использовать для диагностики неформального общения в органах власти?

 

Тема 2.1. Деловые коммуникации как форма общения

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

15 баллов

Чем отличается понимание коммуникации как интеракции и как перцепции? Приведите примеры реализации этих подходов.

2

15 баллов

Сравните описание условий осуществления и успеха деловых коммуникаций у разных авторов. Добавьте факторы, исходя из опыта анализа деятельности своей организации.

3

20 баллов

Опишите социальные барьеры на примере передачи какого-либо сообщения. Представьте способы их преодоления.

 

Тема 2.2. Формы деловых коммуникаций

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

20 баллов

Представьте классификацию деловых совещаний по различным основаниям. Приведите примеры.

2

20 баллов

Сравните стили ведения переговоров по Фишеру и Юри. Покажите реализацию одного из этих стилей применительно к ситуации каких-либо переговоров.

3

10 баллов

Охарактеризуйте виды спора в деловом общении.

 

Тема 2.3. Деловые коммуникации в Интернет

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

15 баллов

Каковы особенности общения, опосредствованного Интернетом? Как они отражаются на взаимодействиях в органах власти?

2

15 баллов

Представьте достоинства и недостатки деловой коммуникации в рамках форумов и блогов.

3

20 баллов

Покажите особенности, возможности и ограничения сетевых коммуникаций в области управления социальной сферой.

 

Тема 3.1. Деловые коммуникации в системе государственного и муниципального управления

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

20 баллов

В чем заключаются особенности эффективности внешних коммуникаций в системе государственного и муниципального управления?

2

15 баллов

Опишите содержание прямых и обратных потоков информации при принятии какого-либо решения.

3

15 баллов

Какая статистическая информация необходима для принятия решений в органе власти или вашей организации?

 

Тема 3.2. Коммуникативные компетенции государственного и муниципального служащего

№ задания

Оценка

Формулировка задания

1

20 баллов

Что понимается под профессиональной и коммуникативной компетентностью государственного муниципального служащего? В чем заключается различие этих понятий?

2

10 баллов

Перечислите нормы служебного поведения государственного и муниципального служащего. Приведите примеры их реализации или нарушения.

3

20 баллов

Почему в современных условиях крайне важным является развитие информационно-коммуникативной компетентности государственных и муниципальных служащих?

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика