ТОГУ, деловые коммуникации (контрольная работа)
16.12.2018, 11:03

В контрольной работе необходимо раскрыть 4 вопроса, каждый вопрос должен быть раскрыт не менее, чем на 5-7 страниц. Количество использованных в работе источников не менее 10-15. На все цитаты в работе должны даны быть ссылки. Ссылка дается в квадратных скобках после цитаты, где первая цифра номер источника по списку литературы, вторая цифра номер страницы.

Таблица 1

Определение номера первого и второго вопроса контрольной работы по фамилии

Первая буква

фамилии

1-вопрос

2 вопрос

А

1

15

Б

29

43

В

2

16

Г

30

44

Д

3

17

Е

31

45

Ж

4

18

З

32

46

И

5

19

К

33

47

Л

6

20

М

34

48

Н

7

21

О

35

49

П

8

22

Р

36

50

С

9

23

Т

37

51

У

10

24

Ф

38

52

Х

11

25

Ц

39

53

Ч

12

26

Ш

40

54

Щ

13

27

Э

41

55

Ю

14

28

Я

42

56

Таблица 2

Определение номера третьего и четвертого вопроса контрольной работы по последней цифре зачетной книжки

Последняя цифра

зачетной книжки

3 вопрос

4 вопрос

0

57

62

1

67

72

2

58

63

3

68

73

4

59

64

5

69

74

6

60

65

7

70

75

8

61

66

9

71

76

 

ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Место теории коммуникации в системе научного знания.

2. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации.

3. Коммуникация в информационном обществе.

4. Коммуникативный процесс и его структура.

5. Модель Лассуэла и ее роль для развития теории коммуникации.

6. Линейные и нелинейные модели коммуникации.

7. Социологические и психологические модели коммуникации.

8. Факторы, обуславливающие речевое поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка.

9. Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьеров в коммуникационных процессах.

10. Понятие «речевой этикет»: характер разговора, тон разговора. Правила речевого этикета: «ты» и «вы»; обращение к незнакомому человеку; обращение к сослуживцам.

11. Формы речевого этикета: приветствие, прощание, благодарность, просьба, представление.

12. Язык эмоций. Искусство ведения беседы: зрительный и слуховой контакт; содержание и форма беседы; тембр и тон голоса; умение слушать.

13. Культура понимания. Сущность, причины и структура конфликта. Стадии протекания конфликта. Поведение в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Позитивное значение организационного конфликта.

14. Особенности межличностной коммуникации.

15. Критерии коммуникационной компетентности.

16. Стили межличностной коммуникации.

17. Межличностные конфликты и способы их предотвращения.

18. Электронная коммуникация. Сущность, особенности и функции электронной коммуникации. Глобализация коммуникационных процессов в социуме.

19. Место Интернета в системе средств современной социальной коммуникации.

20. Значение делового общения и его особенности. Формы и организация общения. Эффективность деловой коммуникации.

21. Сущность и виды бесед: деловая, кадровая, дисциплинарная, организационные беседы, беседы с посетителями. Модель организации деловой беседы.

22. Виды выступлений. Приемы, используемые для придания речи характера публичного выступления. Аргументация и структура выступления.

23. Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.

24. Типы совместных решений: компромиссное или «серединное решение»; асимметричное решение (относительный компромисс); принципиально новое решение («снятие» основных противоречий).

25. Методы и тактические приемы ведения деловых переговоров.

26. Технологии ведения переговоров по телефону.

27. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.

28. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.

29. Правила проведения делового разговора по телефону.

30. Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент.

31. Принципы служебного этикета (правила хорошего поведения на работе; коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений; отчетливо поставленные цели; компетентная служебная консультация; здравый смысл; должностная инструкция; устное распоряжение).

32. Методы коммуникативно-управленческого влияния (угрозы; уговоры; характеристики успешного влияния; Техника убеждения.

33. Спор как метод коммуникативно – управленческого влияния, его цели и подходы. Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров.

34. Юридические и моральные нормы регулирования служебных отношений.

35. Единство формальных и неформальных начал служебного общения.

36. Понятие «трудовой коллектив». Социально-психологический климат: понятие, структура, модели.

37. Роль руководителя в установлении и поддержании социально- психологического климата коллектива.

38. Слагаемые психологического климата в коллективе (значение человеческого фактора, правила общения в коллективе, уровень психологического климата, стиль отношений, степень личной независимости работников, развитие взаимопомощи и доброжелательности, терпимость к различным точкам зрения.

39. Национальные стили деловых отношений. Особенности национальной этики деловых партнеров.

40. Национальные особенности в деловом общении: Германия, Италия, Франция.

41. Национальные особенности в деловом общении: Англия, США.

42. Национальные особенности в деловом общении: Китай, Япония.

43. Общение как социально-психологическая категория. Определение понятия "общение". Структура и средства общения. Функции и виды общения. Механизмы познания другого человека в процессе общения. Способы воздействия партнеров по общению друг на друга.

44. Психология делового общения. Перцепция в деловом общении. Социальные стереотипы. Способы формирования социальных стереотипов средствами массовой информации. Аттракция каузальная атрибуция. Невербальные средства в деловом общении.

45. Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения. Средства коммуникации. Эффективное слушание. Стили делового общения. Трансакционный анализ межличностных отношений в деловом общении.

46. Психическая структура личности и практика делового общения. Многомерность личности делового партнера. Структура личности по З.Фрейду.

47. Механизмы психологической защиты в деловом общении. Модель психической структуры личности в аналитической психологии К.Юнга. Понятие о переговорном процессе. Организация и ведение переговоров. Подготовка к переговорам. Стратегия и тактика ведения переговоров. Методики ведения переговоров. Особенности ведения переговоров по телефону. Технология завершения переговоров. Методы достижения согласия в процессе переговоров.

48. Концептуальные основы изучения этнопсихологических аспектов делового взаимодействия. Понятие о культурном шоке. Регионально-страноведческие, типологические особенности а) европейцев, б) азиатов, в) африканцев, г) североамериканцев, д) южно-американцев, е) австралийцев.

49. Понятие и природа стресса. Конфликты в деловом общении как причина стресса. Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта. Профилактика стрессов в деловом общении. Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения.

50. Цели презентации Подготовка к презентации Как сделать презентацию Презентация товара при продаже. Типы презентации товаров и услуг Коммуникативные приемы подхода к покупателю

51. Виды общения. Познавательное общение. Убеждающее общение. Экспрессивное общение. Суггестивное общение. Ритуальное общение.

52. Виды и средства коммуникационного процесса. Методы коммуникационного менеджмента.

53.  Цели задачи коммуникационного менеджмента как учебной дисциплины.

54. Этикет коммуникаций: история, теория, практика.

55. Формы и методы управления коммуникационным процессом.

56. Критерии эффективности в управлении коммуникациями.

57. Задачи менеджера по коммуникационному обеспечению деятельности фирмы.

58. Пути повышения эффективности обратной связи при управлении коммуникационным процессом.

59. Паблик рилейшнз – как важнейшее звено в управлении коммуникациями.

60. Управления коммуникациями в кризисном периоде.

61. Управления коммуникациями в период избирательных кампаний.

62. Современные информационные войны: возможности управления.

63. Пихологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия.

64. Стратегии и тактики в управлении избирательными кампаниями.

65. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации.

66. Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина.

67. Управление коммуникациями в областях связей с общественностью.

68. Коммуникации и СМИ: проблемы управления и взаимодействия.

69. Менеджер по коммуникациям как профессия.

70. Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров.

71. Влияние слухов и мифов на процесс управления коммуникациями.

72. Технологии скрытого управления общественным мнением.

73. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора.

74. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, тория, практика.

75. Язык эмоций. Искусство ведения беседы: зрительный и слуховой контакт; содержание и форма беседы; тембр и тон голоса; умение слушать.

76. Конфликт: сущность, виды, причины, методы разрешения конфликтов в организациях





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика